Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 12:13, реферат
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения в различных видах услуг. Как отрасль социально-экономической деятельности сфера услуг представляет собой совокупность организаций, цель которых – оказание разнообразных услуг населению. В своей основе сфера услуг – это весь комплекс социально-бытовых услуг населению. Она функционирует на стыке производственных и непроизводственных отраслей, неоднородна по своей структуре и выступает как третичный сектор социально-экономической деятельности общества, связанный с индустрией услуг. Доля занятых в этом секторе является своеобразным индикатором уровня развития и типа общества.
Введение …………………………………………………………….3
Классификация услуг по различным признакам………………….4
Форма обслуживания населения………………………………….10
Заключение…………………………………………………………11
Использованная литература……………………………………….12
Существенную
роль в повышении качества сервиса
играют услуги обслуживания, среда
в зоне обслуживания: интерьер здания,
в котором размещается
Современный процесс обслуживания основывается на анализе потребностей человека в индивидуальных услугах, диагностике и моделировании процесса обслуживания, материальных объектов и услуг.
Использованная литература.
1.
Ж.А. Романович, С.Л. Калачев
«Сервисная деятельность»
2.
М.В. Виноградова, З.И. Панина
«Организация и планирование
деятельности предприятий
3.
М.А. Морозов «Экономика и
Информация о работе Классификация услуг по различным признакам. Формы обслуживания населения