Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 17:18, доклад
Сферы деятельности. Миссия и цели организации. Задачи организации.
Основное техническое оборудование, используемое на РМ:
- персональный компьютер (Программы Microsoft Office, программная система "БЭСТ-Маркетинг", учебная программа Sales Expert, программа для анализа продаж и продуктов Парус-Аналитика, программа для мониторинга внешней и внутренней маркетинговой среды КонСи - Конкурентный бенчмаркинг и конкурентная разведка, КонСи-Ценовой мониторинг и сравнение цен, программа для проведения маркетинговых исследований КонСи — Комплекс программ для определения оптимальной цены на продукт, а так же программа Marketing Analytic, которая обеспечивает автоматизацию всех маркетинговых функций компании (с той или иной степенью детализации и эффективности). Этот программный комплекс предназначен для информационно-аналитической поддержки управления маркетингом и коммерческой деятельностью компании.)
- принтер, сканер
-стационарный телефон, факс.
Инструкции к использованию оборудованием прилагаются.
Требования к квалификации работника
На должность маркетолога
Маркетолог должен знать:
- основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;
- основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых услуг;
- методы изучения рыночной
конъюнктуры и разработки
- методы изучения мотивации
отношения потребителей к
- основы менеджмента и бюджетирования.
Требования физического характера
Все требования к физической подготовке можно разбить на шесть групп:
- Выносливость: возможность поднимать, переносить, тянуть, толкать определенный вес (Сидячая работа – требует от человека способности поднимать вес в 5 килограммов и быстро переносить легкие предметы).
- Ловкость: способность
подниматься на высоту и
- Гибкость – необходима для того, чтобы низко нагибаться, стоять на коленях, ползать в ходе выполнения той или иной работы (не требуется)
- Ловкость рук –
способность доставать
- Способность говорить
и слушать (необходима в
- Хорошее зрение, способность работать за компьютером
Медицинские ограничения для маркетолога:
Требования психического характера
Карьера
Старт
Карьерный рост в этой профессии начинается,
как правило, с позиции ассистента маркетолога
(с зарплатой $ 800-1000). Этот сотрудник должен
иметь профильное образование и уметь
составлять аналитические отчеты по исследованию
рынка. В его обязанности входят описание
результатов количественных исследований,
анализ работы различных фокус-групп,
обзор открытых источников информации
на темы сегментации и динамики рынка.
Успешного маркетолога отличают аналитическое мышление, четкая логика, организаторские способности, хорошие коммуникативные навыки, креативность, инициативность и эмоциональная устойчивость. Помимо профильного образования ему необходимы хорошие знания по ряду смежных областей: социология, психология, история, законодательство и пр. Кроме того, маркетолог должен быть уверенным пользователем ПК, а иногда даже знать азы программирования, поскольку профессия связана с обработкой и анализом больших массивов информации.
Средний уровень
В рамках рассматриваемой профессии возможны
следующие специализации: маркетолог-аналитик,
менеджер по маркетингу, специалист по маркетинговым
исследованиям, специалист по анализу
данных, маркетолог-экономист. Такое разделение
труда присуще крупным корпорациям. Узкая
специализация сужает круг обязанностей
работника, но требует более глубоких знаний
в профильной сфере.
Основные обязанности специалиста по маркетингу среднего звена включают в себя:
Средняя зарплата такого маркетолога колеблется в диапазоне $1000-3000 и зависит от его опыта работы, круга обязанностей и возможностей компании.
Один из вариантов карьерного роста — уход в консалтинговую компанию. На работу в сфере консалтинга могут рассчитывать, как правило, опытные и высококвалифицированные специалисты, ориентированные на аналитическую работу и владеющие различными технологиями. Зарплаты таких консультантов зачастую больше, чем зарплаты внутренних маркетологов компаний-клиентов.
Вершины
Высшая ступень карьеры маркетолога — директор по маркетингу с зарплатой $3000 и выше. Идеальный директор по маркетингу должен обладать следующими качествами и навыками:
Основные обязанности руководителя департамента маркетинга включают разработку маркетинговой стратегии компании, определение новых рынков сбыта и новых потребителей, координацию деятельности всех подразделений департамента маркетинга. Кроме того, директор по маркетингу организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, готовит предложения по формированию торговой марки и бренда компании.