Коммерческая медицинская многопрофильная клиника для лечения амбулаторных больных «Здоровье»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 17:18, доклад

Краткое описание

Сферы деятельности. Миссия и цели организации. Задачи организации.

Вложенные файлы: 1 файл

UP_kompania.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

Основное техническое  оборудование, используемое на РМ:

 

- персональный компьютер (Программы Microsoft Office, программная система "БЭСТ-Маркетинг", учебная программа Sales Expert, программа для анализа продаж и продуктов Парус-Аналитика, программа для мониторинга внешней и внутренней маркетинговой среды КонСи - Конкурентный бенчмаркинг и конкурентная разведка, КонСи-Ценовой мониторинг и сравнение цен, программа для проведения маркетинговых исследований  КонСи  — Комплекс программ для определения оптимальной цены на продукт, а так же программа Marketing Analytic, которая обеспечивает автоматизацию всех маркетинговых функций компании (с той или иной степенью детализации и эффективности). Этот программный комплекс предназначен для информационно-аналитической поддержки управления маркетингом и коммерческой деятельностью компании.)

- принтер, сканер

-стационарный телефон, факс.

Инструкции к использованию  оборудованием прилагаются.

 

Требования  к квалификации работника

 

 

 На должность маркетолога назначается  лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование  по специальности «Маркетинг» или  высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка по специальности, стаж работы в соответствующей области не менее года.

 

Маркетолог должен знать:

- основы маркетинга, его  принципы, задачи и методы маркетинговых  исследований;

- основные технологические  и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых услуг;

- методы изучения рыночной  конъюнктуры и разработки прогнозов  потребности в реализуемых услуг;

- методы изучения мотивации  отношения потребителей к услугам;

- основы менеджмента и бюджетирования.

 

Требования  физического характера

Все требования к физической подготовке можно разбить на шесть  групп:

 

- Выносливость: возможность поднимать, переносить, тянуть, толкать определенный вес (Сидячая работа – требует от человека способности поднимать вес в 5 килограммов и быстро переносить легкие предметы).

- Ловкость: способность  подниматься на высоту и работать  в таких условиях, а также удерживать  равновесие, к примеру, на стремянке  (не требуется)

- Гибкость – необходима  для того, чтобы низко нагибаться, стоять на коленях, ползать в ходе выполнения той или иной работы (не требуется)

- Ловкость рук –  способность доставать предметы, дотягиваться до них, работать  руками, пальцами, уметь на ощупь  оценить такие физические характеристики объекта как размер, форма, температура, текстура (требуется в незначительной степени)

- Способность говорить  и слушать (необходима в полной  мере)

- Хорошее зрение, способность работать за компьютером

 

Медицинские ограничения  для маркетолога:

  • нарушения функций опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания нервной системы;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • психические заболевания.

 

Требования  психического характера

 

  • хороший уровень переключаемости и объема внимания;
  • склонность к работе с информацией;
  • развитые аналитические и логические способности;
  • развитые лексические способности;
  • склонность к самостоятельной работе, инициативность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • высокий самоконтроль;
  • ответственность;
  • организаторские способности;
  • хорошие коммуникационные навыки
  • возможность работы во внеурочное время.

 

 

Карьера

Старт 
Карьерный рост в этой профессии начинается, как правило, с позиции ассистента маркетолога (с зарплатой $ 800-1000). Этот сотрудник должен иметь профильное образование и уметь составлять аналитические отчеты по исследованию рынка. В его обязанности входят описание результатов количественных исследований, анализ работы различных фокус-групп, обзор открытых источников информации на темы сегментации и динамики рынка.

Успешного маркетолога  отличают аналитическое мышление, четкая логика, организаторские способности, хорошие коммуникативные навыки, креативность, инициативность и эмоциональная устойчивость. Помимо профильного образования ему необходимы хорошие знания по ряду смежных областей: социология, психология, история, законодательство и пр. Кроме того, маркетолог должен быть уверенным пользователем ПК, а иногда даже знать азы программирования, поскольку профессия связана с обработкой и анализом больших массивов информации.

Средний уровень 
В рамках рассматриваемой профессии возможны следующие специализации: маркетолог-аналитик, менеджер по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям, специалист по анализу данных, маркетолог-экономист. Такое разделение труда присуще крупным корпорациям. Узкая специализация сужает круг обязанностей работника, но требует более глубоких знаний в профильной сфере.

Основные обязанности  специалиста по маркетингу среднего звена включают в себя:

  • изучение рынка сбыта;
  • прогнозирование объема продаж;
  • исследование факторов, влияющих на спрос, изучение типов спроса;
  • стимулирование продаж;
  • анализ конкурентной среды;
  • подготовку рекомендаций по улучшению качества товара и его потребительских качеств;
  • ведение контроля продаж, постоянного анализа по объему, выручке, времени продаж (оказания услуг) и территории распространения товара;
  • управление рекламой и PR.

Средняя зарплата такого маркетолога колеблется в диапазоне $1000-3000 и зависит от его опыта работы, круга обязанностей и возможностей компании.

Один из вариантов карьерного роста — уход в консалтинговую компанию. На работу в сфере консалтинга могут рассчитывать, как правило, опытные и высококвалифицированные специалисты, ориентированные на аналитическую работу и владеющие различными технологиями. Зарплаты таких консультантов зачастую больше, чем зарплаты внутренних маркетологов компаний-клиентов.

 

Вершины

Высшая ступень карьеры  маркетолога — директор по маркетингу с зарплатой $3000 и выше. Идеальный директор по маркетингу должен обладать следующими качествами и навыками:

  • Понимание психологии людей;
  • Аналитический склад ума;
  • Глубокие знания в области финансового анализа;
  • Инновационность мышления;
  • Управленческие навыки;
  • Кросс-индустриальный опыт работы.

Основные обязанности  руководителя департамента маркетинга включают разработку маркетинговой стратегии компании, определение новых рынков сбыта и новых потребителей, координацию деятельности всех подразделений департамента маркетинга. Кроме того, директор по маркетингу организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, готовит предложения по формированию торговой марки и бренда компании.

 




Информация о работе Коммерческая медицинская многопрофильная клиника для лечения амбулаторных больных «Здоровье»