Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:01, контрольная работа
Целью дисциплины «Экономика предприятия» является формирование целостного представления о функционировании предприятий в условиях современного рынка, приобретение знаний и навыков, необходимых для успешного управления экономической деятельностью предприятия, выработка умения моделирования хозяйственных ситуаций и практического решения планово-экономических и управленческих задач в рыночных условиях хозяйствования.
Основными задачами дисциплины выступают изучение:
- функций и целей предприятия как первичного звена национальной экономики;
- современных методов хозяйствования предприятий;
- процессов функционирования предприятий;
- ресурсов и факторов производства, методов оценки эффективности их использования;
- формирования и оценки результатов деятельности предприятий;
- факторов развития предприятия.
Введение
Факторы и пути увеличения прибыли торгового предприятия.
Экономическая и функциональная стратегии организации (предприятия), их типы, факторы выбора
Задание. На основе данных таблицы рассчитать показатели рентабельности работы торговой организации
Список литературы
Рассчитаем темп изменения по показателям:
1. Рентабельность затрат = 13,2 / 10,96 х 100 = 120,44
2. Рентабельность продаж = 1,74 / 1,43 х 100 = 121,68
3. Рентабельность расходов на оплату труда = 41,25 / 36,53 х 100 = 112,92
4. Рентабельность основных фондов = 5 / 4,21 х 100 = 118,76
5. Рентабельность оборотных фондов = 13,38 / 11,43 х 100 = 117,06
Рассчитаем отклонение по показателям
1. Рентабельность затрат = 13,2 - 10,96 = 2,24
2. Рентабельность продаж = 1,74 - 1,43 = 0,31
3. Рентабельность расходов на оплату труда = 41,25 - 36,53 = 4,72
4. Рентабельность основных фондов = 5 - 4,21 = 0,79
5. Рентабельность оборотных фондов = 13,38 - 11,43 = 1,95
Таким образом, видим, что показатели рентабельности увеличились, следовательно предприятие стало работать более эффективно.
Список литературы
1. Виханский О.С., А.И. Наумов, «Менеджмент», М.: Гардарика, 2011г.
2. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. “Организационное поведение”. М., “Инфра-М”, 2010. стр. 100
3. Э.А.Уткин. Основы мотивационного менеджмента. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011. – 352 с.
4. Молл. Е.Г. “Менеджмент: организационное поведение”. М., “Финансы и статистика”, 2009, стр. 44
5. Часть материалов взята из сети Интернет (http://monax.ru)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования
Российский
государственный торгово-
Кемеровский институт (филиал)
Кафедра коммерции и маркетинга
Контрольная работа по дисциплине
«Экономика предприятия»
Вариант № 18
Выполнил:
Студент СКз-091
Амирова Н.Н.
Проверил:
к.т.н., доцент Коржук А.Б.
Кемерово 2013
Информация о работе Контрольная работа по "Экономике предприятия"