Контрольная работа по дисциплине "Эконометрика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 22:05, контрольная работа

Краткое описание

Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями служит укреплению взаимопонимания между общественностью и предприятием. Для этого могут использоваться:
 общефирменная коммуникация;
 организационные мероприятия;
 мероприятия событийного характера и др.

Содержание

1. ЗАДАНИЕ 1. Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями – одно из направлений пропаганды…………………………………3
2. ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть…………………………………………6
3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………8
4. ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..9

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА121212.docx

— 24.30 Кб (Скачать файл)

ПЛАН:

  1. ЗАДАНИЕ 1. Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями – одно из направлений пропаганды…………………………………3
  2. ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть…………………………………………6
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………8
  4. ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 1

Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями –

одно из направлений пропаганды

 

Одной из составных частей общественных связей является пропаганда, которая наиболее часто используется в целях продвижения товаров. Она обладает большими потенциальными возможностями в создании благоприятного мнения о фирме и ее товаре. Пропаганда порой сильнее воздействует на потенциальных покупателей, чем бездарная реклама. К тому же проведение пропагандистской кампании не требует таких больших затрат, как это имеет место при использовании рекламы. Осуществляя пропагандистскую кампанию, фирма в основном тратит средства на оплату работы ее персонала. Некоторые затраты фирма несет в результате проведения различных пропагандистских мероприятий (например, художественные выставки, благотворительные вечера, юбилеи и т. п.), а также при подготовке и размножении необходимых информационных материалов о фирме и ее деятельности (например, пресс-релизы).

К сожалению, многие предприятия считают пропаганду второстепенным инструментом коммуникационной политики. Они не увязывают ее с другими инструментами комплекса коммуникаций. Такое положение во многом обусловлено тем, что на ряде предприятий не существуют отделы по связям с общественностью и никто непосредственно не занимается реализацией пропаганды. Функционирующие параллельной службы управления маркетингом оперируют в основном тремя инструментами комплекса коммуникаций – рекламой, личной продажей, стимулированием продаж. В результате недооценивается роль и значимость пропаганды. А вместе с тем в результате реализации пропаганды:

    • большинство потенциальных покупателей воспринимают более объективно информацию из средств ее распространения, нежели от самого предприятия;
    • устанавливаются отношения взаимопонимания и доверия между предприятием и общественностью;
    • многие потенциальные покупатели считают, что они получают более достоверную информацию о предприятии и его товаре, чем при рекламе;
    • у сотрудников предприятия создается чувство ответственности и заинтересованности в результатах деятельности предприятия;
    • создается возможность сформулировать позитивное отношение потенциальных покупателей к предприятию и его товарам и противодействовать иногда имеющим место негативным сообщениям.

Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями служит укреплению взаимопонимания между общественностью и предприятием. Для этого могут использоваться:

    • общефирменная коммуникация;
    • организационные мероприятия;
    • мероприятия событийного характера и др.

Общефирменная коммуникация представляет собой деятельность, направленную на более глубокое понимание общественностью специфики деятельности предприятия. Это обеспечивается, прежде всего, путем участия в благотворительных акциях, общественной жизни города или территории, спонсорства в области культуры, спорта, здравоохранения и т.д. Спонсорство и благотворительность — запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность в надежде, что результатом этого будет улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж. Необходимо осуществлять тщательный выбор мероприятий и объектов для спонсорства. Главным критерием является общественная значимость и известность мероприятий.

К элементам общефирменной коммуникации относится также пропаганда посредством распространения печатной продукции (печатной рекламы, официальных отчетов о деятельности фирмы) средствам массовой информации, деловым партнерам, учебным заведениям, постоянным клиентам и т.д. Это во многом способствует формированию атмосферы открытости и доверия между фирмой и ее целевыми аудиториями.

Важное место в системе общефирменной коммуникации занимают также участие представителей фирмы в работе съездов, семинаров, конференций профессиональных и общественных организаций, публичные выступления (в школах, на предприятиях, собраниях обществ защиты прав потребителей и т.д.), участие в общественной жизни города, региона, в том числе в представительских и выборных органах, членство в различных ассоциациях.

Организационные мероприятия по своему характеру чрезвычайно многообразны. Они преследуют цели популяризации в целом, создания имиджа фирме и предлагаемым ею маршрутам, программам, услугам. Примеры такой пропаганды — проведение дней фирмы, дней открытых дверей, гастрономических мероприятий (презентаций), пропагандистских кампаний (например, "Туризм и экология").

Мероприятия событийного характера могут быть связаны с:

  • юбилеем фирмы или годовщиной начала ее деятельности на конкретном рынке;
  • внедрением на рынок нового продукта; "юбилейным" клиентом (например, тысячный, десятитысячный и т.п.).

Из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что установление и поддержание связей с целевыми аудиториями является наиболее значимым направлением пропаганды. Так как это способствует более качественно оценить эффективность исследований о товаре и отношение общественности к предприятию и его товарам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2

Практическая часть

 

    1. «Заголовки рекламных обращений»:

I.I. Для шоколада «Alpen-Gold» (см. приложение 1):

      1. «Минуты радости так близко!»
      2. «А ты испытывал вкус наслаждения?»
      3. «Время проходит, вкус не забывается…»
      4. «Подари минуты праздника своим близким!»
      5. «15 способов получить удовольствие от Alpen-Gold»
      6. «Зачем ждать? Попробуй прямо сейчас!»

 

I.II. Для нижнего белья «SERGE» (см. приложение 2):

      1. «Холода совсем близко… мы согреем Вас нежностью и заботой о Вашей коже»
      2. «А ты побаловал себя качеством?»
      3. «Внимание! Пришло время воплощать мечты! Зимняя коллекция 2014»
      4. «Раскрой тайну прикосновения…»
      5. «10 способов познать себя»
      6. «Почему так важны качество и комфорт?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. «Радиореклама».

Таблица 1 – «Сценарий радиоролика о проведении новогоднего представления для детей»

 

Спецэффект, характеристика голосовых данных исполнителей

Текст

1

2

Звучит мелодия детской новогодней песенки, взрываются хлопушки. Диктор – девушка со звонким радостным голосом. В конце фразы звучит веселый смех детей.

 

Музыка утихла. Диктор – мужчина с ровным негрубым голосом.

Дети и родители! Приглашаем вас на Новогоднее представление! Здесь вы увидите удивительную новогоднюю сказку, вас ждут подарки и хорошее настроение!

 

Представление состоится в Ледовом дворце 22 декабря в 18.00. Билеты приобретайте в кассах вашего города. Справки по телефону: 40-90-90.

40-90-90.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высш. шк., 2010. – 525 с.
  2. Методические указания по выполнению контрольной работы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Эконометрика"