Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 22:05, контрольная работа
Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями служит укреплению взаимопонимания между общественностью и предприятием. Для этого могут использоваться:
общефирменная коммуникация;
организационные мероприятия;
мероприятия событийного характера и др.
1. ЗАДАНИЕ 1. Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями – одно из направлений пропаганды…………………………………3
2. ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть…………………………………………6
3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………8
4. ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..9
ПЛАН:
ЗАДАНИЕ 1
Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями –
одно из направлений пропаганды
Одной из составных частей общественных связей является пропаганда, которая наиболее часто используется в целях продвижения товаров. Она обладает большими потенциальными возможностями в создании благоприятного мнения о фирме и ее товаре. Пропаганда порой сильнее воздействует на потенциальных покупателей, чем бездарная реклама. К тому же проведение пропагандистской кампании не требует таких больших затрат, как это имеет место при использовании рекламы. Осуществляя пропагандистскую кампанию, фирма в основном тратит средства на оплату работы ее персонала. Некоторые затраты фирма несет в результате проведения различных пропагандистских мероприятий (например, художественные выставки, благотворительные вечера, юбилеи и т. п.), а также при подготовке и размножении необходимых информационных материалов о фирме и ее деятельности (например, пресс-релизы).
К сожалению, многие предприятия считают пропаганду второстепенным инструментом коммуникационной политики. Они не увязывают ее с другими инструментами комплекса коммуникаций. Такое положение во многом обусловлено тем, что на ряде предприятий не существуют отделы по связям с общественностью и никто непосредственно не занимается реализацией пропаганды. Функционирующие параллельной службы управления маркетингом оперируют в основном тремя инструментами комплекса коммуникаций – рекламой, личной продажей, стимулированием продаж. В результате недооценивается роль и значимость пропаганды. А вместе с тем в результате реализации пропаганды:
Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями служит укреплению взаимопонимания между общественностью и предприятием. Для этого могут использоваться:
Общефирменная коммуникация представляет собой деятельность, направленную на более глубокое понимание общественностью специфики деятельности предприятия. Это обеспечивается, прежде всего, путем участия в благотворительных акциях, общественной жизни города или территории, спонсорства в области культуры, спорта, здравоохранения и т.д. Спонсорство и благотворительность — запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность в надежде, что результатом этого будет улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж. Необходимо осуществлять тщательный выбор мероприятий и объектов для спонсорства. Главным критерием является общественная значимость и известность мероприятий.
К элементам общефирменной коммуникации относится также пропаганда посредством распространения печатной продукции (печатной рекламы, официальных отчетов о деятельности фирмы) средствам массовой информации, деловым партнерам, учебным заведениям, постоянным клиентам и т.д. Это во многом способствует формированию атмосферы открытости и доверия между фирмой и ее целевыми аудиториями.
Важное место в системе общефирменной коммуникации занимают также участие представителей фирмы в работе съездов, семинаров, конференций профессиональных и общественных организаций, публичные выступления (в школах, на предприятиях, собраниях обществ защиты прав потребителей и т.д.), участие в общественной жизни города, региона, в том числе в представительских и выборных органах, членство в различных ассоциациях.
Организационные мероприятия по своему характеру чрезвычайно многообразны. Они преследуют цели популяризации в целом, создания имиджа фирме и предлагаемым ею маршрутам, программам, услугам. Примеры такой пропаганды — проведение дней фирмы, дней открытых дверей, гастрономических мероприятий (презентаций), пропагандистских кампаний (например, "Туризм и экология").
Мероприятия событийного характера могут быть связаны с:
Из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что установление и поддержание связей с целевыми аудиториями является наиболее значимым направлением пропаганды. Так как это способствует более качественно оценить эффективность исследований о товаре и отношение общественности к предприятию и его товарам.
ЗАДАНИЕ 2
Практическая часть
I.I. Для шоколада «Alpen-Gold» (см. приложение 1):
I.II. Для нижнего белья «SERGE» (см. приложение 2):
II. «Радиореклама».
Таблица 1 – «Сценарий радиоролика о проведении новогоднего представления для детей»
Спецэффект, характеристика голосовых данных исполнителей |
Текст |
1 |
2 |
Звучит мелодия детской новогодней песенки, взрываются хлопушки. Диктор – девушка со звонким радостным голосом. В конце фразы звучит веселый смех детей.
Музыка утихла. Диктор – мужчина с ровным негрубым голосом. |
Дети и родители! Приглашаем вас на Новогоднее представление! Здесь вы увидите удивительную новогоднюю сказку, вас ждут подарки и хорошее настроение!
Представление состоится в Ледовом дворце 22 декабря в 18.00. Билеты приобретайте в кассах вашего города. Справки по телефону: 40-90-90. 40-90-90. |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Эконометрика"