Критерии сегментации рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 20:40, реферат

Краткое описание

Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм.

Содержание

Введение.....................................................................................................2
1. Понятие и схема сегментирования рынка.................................................3
2. Принципы сегментации рынка..................................................................3
3. Методы сегментации рынка.......................................................................8
4. Критерии сегментации рынка....................................................................9
4.1 Критерии сегментации потребительского рынка......................................9
4.2 Критерии сегментации промышленного рынка........................................13
5. Выбор целевого сегмента рынка...............................................................14
6. Примеры различных подходов к сегментированию рынка.........................15
Заключение..................................................................................................20
Список источников.......................................................................................21

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 44.66 Кб (Скачать файл)

4. marketing.spb/lib-research/segment_position.htm – фрагмент из книги Питер И.Д. "Конкурентный маркетинг: стратегический подход"

5. glossary/ - Электронный словарь

6. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. — 288 с.

 

 

 

 


Информация о работе Критерии сегментации рынка