Маркетинг в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 23:54, реферат

Краткое описание

Понятие оптовой и розничной торговли.
Маркетинг в розничной торговле.
Маркетинг в оптовой торговле.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг gв торговле.docx

— 25.19 Кб (Скачать файл)

Методы стимулирования. Большинство  оптовых торговцев не слишком  задумываются о стимулировании. Использование  ими рекламы на сферу торговли, стимулирования сбыта, пропаганды и  методов личной продажи носит  в основном случайный характер. Особенно отстает у них техника личной про¬дажи, поскольку оптовики до сих пор рассматривают сбыт как переговоры одного коммивояжера с одним клиентом, а не как коллективные усилия по обеспечению продаж основным клиентам, укреплению отношений с этими клиентами и удовлетворению их потребностей в услугах. Кроме того, оптовикам необходимо взять на вооружение и некоторые приемы неличного стимулирования, применяемые розничными торговцами. Оптовикам необходимо разработать всеобъемлющую стратегию стимулирования. Им сле¬дует шире пользоваться в своих интересах материалами и програм¬мами стимулирования, которыми пользуются поставщики.

Местонахождение оптового предприятия. Оптовые торговцы обычно размещают  свои предприятия в районах с  низкой арендной платой и низким налогообложением и тратят минимум средств на благоустройство  территории и оборудование помеще¬ний. Нередко применяемые ими методы грузообработки и про¬хождения заказов отстают от уровня современной техники и тех¬нологии. Для борьбы с растущими издержками передовые оптовики разрабатывают новые методы и приемы деятельности. Одной из таких разработок стало создание автоматизированных складов с записью поступающих заказов на перфокарты, которые затем вводятся в ЭВМ. Товары извлекаются из мест хранения с помощью механических устройств и подаются транспортером на отгрузочную платформу, где происходит комплектование заказа. Складская механизация, равно как и механизация многих конторских работ, развивается очень высокими темпами. Многие оптовые торговцы обращаются к компьютерам и текстовым процессорам, используя их для бухгалтерских операций, выставления счетов, управления товарно-материальными запасами и прогнозирования.

Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с.

2. Гамов И. В. Маркетинг  в реальной работе торгового  предприятия// Маркетинг и маркетинговые  исследования. – 1999. - №4. – с. 12-16

3. Голубков Е. П. Структура  и типы каналов распределения// Маркетинг в России и за  рубежом. – 2002. - №1. – с. 118-137

4. Данько Т. П. Управление  маркетингом: Учебник/ Т. П.  Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.

5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. – 538


Информация о работе Маркетинг в торговле