Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 16:20, контрольная работа
Маркетинг предстает пред нами в форме движущей силы любой фирмы, сам он рассматривает изменения потребностей людей, их желания под действием рекламы, в форме выгоды, путем улучшения возможностей производства и максимизации прибыли. Различают некоторые законы, принятые с целью улучшить качество делового общения, такие как:
1.производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
Маркетинг предстает пред нами в форме движущей силы любой фирмы, сам он рассматривает изменения потребностей людей, их желания под действием рекламы, в форме выгоды, путем улучшения возможностей производства и максимизации прибыли. Различают некоторые законы, принятые с целью улучшить качество делового общения, такие как:
1.производство и продажа
товаров должны
2.полное удовлетворение
потребностей покупателей и
3.присутствие на рынке в момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
4.постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
5.единство стратегии и
тактики для быстрого
При правильной политике и использования инструментов стратегического маркетинга, влючающих в себя такие понятия, как определения миссии (если фирма не сделала такого ранее), затем дальнейшее уточнение ее, посредством корректировки дальнесрочных и среднесрочных перспектив компании. И как говорил один из ведущих теоретик по проблемам управления Питер Друкер: “Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себы” . Отсюда мы видим, что главной проблемой вырисовываются краткосрочные планы, покуда в столь малом отрезке заключена почти вся деятельность предприятия, также являющиеся его лицом. Их можно рассмотреть, как предложения продукции рынку, формирования возможных перспектив движения по онному и получения информационных баластов, для дальнейшего развития производства.
Посему маркетинг является одной из важнейших частей управления фирмой и достаточно актуальным.
Задачи.
1.Выручка от
реализации продукции
Себестоимость реализованной продукции – 993 тыс. руб.
Доходы от внереализационных операций – 50 тыс. руб.
Расходы от внереализационных операций – 74 тыс. руб.
Прибыль от реализации материальных ценностей – 10 тыс. руб.
Определите балансовую прибыль и уровень рентабельности реализованной продукции.
Решение:
Балансовая прибыль= (Выручка от реализации продукции - Себестоимость реализованной продукции) + (Доходы от внереализационных операций - Расходы от внереализационных операций) + Прибыль от реализации матеральных ценностей)= 1500 - 993 + 50 - 74 + 10= 493 тыс.руб..
Уровень рентабельности реализованной
продукции = (Выручка от реализации
продукции -
- Себестоимость реализованной продукции)
/ Себестоимость реализованной продукции
=
= 507/993 = 51,1 %
Или прибыль фирмы деленная на себестоимость продукции= 49,6% (Только при правильном маркетинге)
2.Производственная мощность цеха на 1 января 2011 г. составляла 15 000 т чугунного литья. 1 июня 2011 г. введены в эксплуатацию два плавильных агрегата мощностью 1200 т, а 1 июля 2011 г. один плавильный агрегат мощностью 500 т выведен из эксплуатации.
Среднегодовая мощность за предыдущий год – 14 000 т чугунного литья. Фактический выпуск продукции за год – 13 500 т.
Определите:
а) среднегодовую мощность чугунолитейного цеха за 2011 г.;
б) прирост среднегодовой мощности чугунолитейного цеха;
в) выходную мощность чугунолитейного цеха на 31 декабря 2011 г.;
г) коэффициент использования производственной мощности
чугунолитейного цеха.
Решение:
а) Мср. = М + Мизм.= 15000 + [(14400/12) - (2500/12)]= 47975/3=15991,7т.
б) Прирост Мср.= Мср. - Мср.* = 15991,7 - 14000= 1991,7т.
* - прошлый год
в)М=15000 + (2*1200) - 500= 16900т.
г)Коэфицент=Выпуск/Мср.= 13500/ 15991,7= 0,8442
Содержание:
1. Теоретический вопрос
по теме: “Маркетинг как система
стратегического управления
2. Задачи
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ
Кафедра экономики предприятий и предпринимательства
Контрольная работа по дисциплине «Экономика фирмы»
Вариант №23
Студента 2 курса
Учетно-статистического факультета
шифр 1б-иу200
вечерней формы обучения
Ходаковского Бориса Глебовича Научный руководитель: Шевченко С.С.
Москва, 2013 год.
Информация о работе Маркетинг как стратегическая структура управления фирмой