Маркетинг как стратегическая структура управления фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 16:20, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг предстает пред нами в форме движущей силы любой фирмы, сам он рассматривает изменения потребностей людей, их желания под действием рекламы, в форме выгоды, путем улучшения возможностей производства и максимизации прибыли. Различают некоторые законы, принятые с целью улучшить качество делового общения, такие как:
1.производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

Вложенные файлы: 1 файл

Экономика фирмы.doc

— 20.50 Кб (Скачать файл)

Маркетинг предстает пред нами в  форме движущей силы любой фирмы, сам он рассматривает изменения  потребностей людей, их желания под  действием рекламы, в форме выгоды, путем улучшения возможностей производства  и максимизации прибыли. Различают  некоторые законы, принятые с целью улучшить качество делового общения, такие как:

1.производство и продажа  товаров должны соответствовать  потребностям покупателей, рыночной  ситуации и возможностям компании;

2.полное удовлетворение  потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

3.присутствие на рынке  в момент наиболее эффективно  возможной продажи продукции;

4.постоянное обновление  выпускаемой или реализуемой  продукции;

5.единство стратегии и  тактики для быстрого реагирования  на изменяющийся спрос.

При правильной политике и  использования инструментов стратегического  маркетинга, влючающих в себя такие  понятия, как определения миссии (если фирма не сделала такого ранее), затем дальнейшее уточнение ее, посредством  корректировки дальнесрочных и среднесрочных перспектив компании. И как говорил один из ведущих теоретик по проблемам управления Питер Друкер: “Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себы” .  Отсюда мы видим, что главной проблемой вырисовываются краткосрочные планы, покуда в столь малом отрезке заключена почти вся деятельность предприятия, также являющиеся его лицом. Их можно рассмотреть, как предложения продукции рынку, формирования возможных перспектив движения по онному и получения информационных баластов, для дальнейшего развития производства.

Посему маркетинг является одной из важнейших частей управления фирмой и достаточно актуальным.

 

Задачи.

 

    1.Выручка от  реализации продукции составила  1500 тыс. руб.

Себестоимость реализованной  продукции – 993 тыс. руб.

Доходы от внереализационных  операций – 50 тыс. руб.

Расходы от внереализационных  операций – 74 тыс. руб.

Прибыль от реализации материальных ценностей – 10 тыс. руб.

Определите балансовую прибыль  и уровень рентабельности реализованной  продукции.

 Решение:

Балансовая прибыль= (Выручка  от реализации продукции - Себестоимость  реализованной продукции) + (Доходы от внереализационных операций - Расходы от внереализационных операций) + Прибыль от реализации матеральных ценностей)= 1500 - 993 + 50 - 74 + 10= 493 тыс.руб..

Уровень рентабельности реализованной  продукции = (Выручка от реализации продукции -  
- Себестоимость реализованной продукции) / Себестоимость реализованной продукции = 
= 507/993 = 51,1 %

Или прибыль фирмы деленная на себестоимость продукции= 49,6% (Только при правильном маркетинге)

   2.Производственная  мощность цеха на 1 января 2011 г.  составляла 15 000 т чугунного литья. 1 июня 2011 г. введены в эксплуатацию два плавильных агрегата мощностью 1200 т, а 1 июля 2011 г. один плавильный агрегат мощностью 500 т выведен из эксплуатации.

Среднегодовая мощность за предыдущий год – 14 000 т чугунного литья. Фактический  выпуск продукции за год – 13 500 т.

Определите:

а) среднегодовую мощность чугунолитейного цеха за 2011 г.;

б) прирост среднегодовой  мощности чугунолитейного цеха;

в) выходную мощность чугунолитейного  цеха на 31 декабря 2011 г.;

г) коэффициент использования  производственной мощности

чугунолитейного цеха.

 

Решение:

а) Мср. = М + Мизм.= 15000 + [(14400/12) - (2500/12)]= 47975/3=15991,7т.

б) Прирост Мср.= Мср. - Мср.* = 15991,7 - 14000= 1991,7т.

* - прошлый  год

в)М=15000 + (2*1200) - 500= 16900т.

г)Коэфицент=Выпуск/Мср.= 13500/ 15991,7= 0,8442

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

1. Теоретический вопрос  по теме: “Маркетинг как система  стратегического управления фирмы”

2. Задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

 

 

 

ФГБОУ ВПО

 «ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО0ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ»

 

 

 

 

Кафедра экономики предприятий  и предпринимательства

Контрольная работа по дисциплине «Экономика фирмы»

Вариант №23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студента 2 курса 

                  Учетно-статистического факультета

шифр 1б-иу200

вечерней  формы обучения

Ходаковского  Бориса Глебовича          Научный руководитель: Шевченко С.С.

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2013 год.


Информация о работе Маркетинг как стратегическая структура управления фирмой