Маркетинг услуг по кадровому консалтингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 14:56, курсовая работа

Краткое описание

Развивающаяся российская экономика постоянно требует от руководства компаний способности вовремя и быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, а растущая конкуренция заставляет не только модернизировать производственные процессы, но и качественно менять кадровую политику компании. Не всегда руководитель может самостоятельно это сделать. В этой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг.
Кадровый консалтинг сегодня – один из самых эффективных инструментов для повышения управляемости человеческими ресурсами. И, как результат, повышения эффективности работы компании в целом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ 5
1.1.Отличительные особенности маркетинга услуг 5
1.2. Сущность кадрового консалтинга как консультационной услуги 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ПО КАДРОВОМУ КОНСАЛТИНГУ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «КАДРОВИК» 15
2.1. Краткая характеристика консалтинговой компании «Кадровик» 15
2.2.Анализ комплекса маркетинга консультационных услуг в консалтинговой компании «Кадровик» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг услуг по кадровому консалтингу.docx

— 60.06 Кб (Скачать файл)