Мелирование в повседневной прическе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 21:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы- рассчитать технико-экономические показатели выбранной стрижки «Каскад»с тонированием.
В составе с намеченной целью необходимо рассчитать следующие задачи:
-Составить описание стрижки «каскад»с тонированием.
-Предложить оборудование, необходимых для стрижки «Каскад»с тонированием.
-Рассчитать расход средств, необходимых для выполнения стрижки «Каскад» с тонированием.
-Рассчитать стоимость материалов, затраченные на выполнение стрижки «каскад» с тонированием.
-Рассчитать заработную плату мастера.
-Рассчитать себестоимость услуги стрижка «Каскад»с тонированием.
-Рассчитать цену на услугу «Каскад» с тонированием.
-Рассчитать прибыль от оказания услуги «Каскад» с тонированием.

Содержание

Введение
Основная часть
Раздел 1. Организация производства
1.1.Описание услуги
1.2. Оборудование, необходимое для оказания услуги
1.3. Средства, необходимые для оказания услуги
Раздел 2. Расчетная часть
3.1. Себестоимость продукции, затрачиваемой на услугу
3.2. Расчет заработной платы мастера
3.3. Себестоимость услуги
3.4. Расчет цены
3.5. Расчет планируемой прибыли от оказания услуги за месяц
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

курсач Экономика.docx

— 66.48 Кб (Скачать файл)

Для оказание услуги «Каскад» с тонированием нам потребуется: шампунь, окислитель, краска для окрашивания волос, мусс для укладки,одноразовое полотенце.

Таблица 2.

Средства необходимые для оказания услуги «Каскад» с тонированием:

 

№ п/п

Наименование используемых средств

Объем емкости, мл.(шт)

Норма на 1 услугу

 

Шампунь

Окислитель

Краска для окрашивания волос

Мусс для укладки 

Одноразовое полотенце

500

250

200

200

100

10 мл

50 мл

50 мл

5 мл

1 шт


 

 

 

 

Раздел 2. Расчетная часть

 

Для эффективной  работы салона красоты важно правильно  рассчитать затраты на функционирование салона и установить цены на услуги, обеспечивающие достаточную прибыль  для развития салона.

Салон красоты  в процессе своей деятельности совершает  материальные и денежные затраты  на приобретение оборудования, расходных  материалов, рекламные мероприятия, оплату труда сотрудников салона, уплату налогов и иных обязательных платежей и тд. Наибольшую долю всех расходов занимают затраты на оказание услуг.

 

Таблица 3.

Классификация затрат на производство продукции

 

Вид классификации

Подразделение затрат

По экономической роли в процессе производства

Основные и накладные

По составу (однородности)

Одноэлементные и комплексные

По способу включения в себестоимость  продукции

Прямые и косвенные

По отношению к объему производства

Переменные, условно-переменные и условно-постоянные

По периодичности возникновения

Текущие и единовременные

По участию в процессе производства

Производственные и коммерческие

По эффективности

 

Производительные и непроизводительные


 

Основными называются затраты, непосредственно связанные с технологическим процессом производства: сырье и основные материалы, вспомогательные материалы и другие расходы, кроме общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

Накладные расходы образуются в  связи с организацией, обслуживанием  производства и управлением им.

Они состоят из общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

Одноэлементными называются затраты, состоящие из одного элемента, —  заработная плата, амортизация и  др.

Комплексными называются затраты, состоящие из нескольких элементов, например цеховые и общезаводские  расходы, в состав которых входят заработная плата соответствующего персонала, амортизация зданий и  другие одноэлементные расходы.

Прямые затраты связаны  с производством определенного  вида продукции и могут быть прямо  и непосредственно отнесены на его  себестоимость: сырье и основные материалы, потери от брака и некоторые  другие.

Косвенные затраты не могут  быть отнесены прямо на себестоимость  отдельных видов продукции и  распределяются косвенно (условно): общепроизводственные, общехозяйственные, коммерческие расходы  и некоторые другие. Деление затрат на прямые и косвенные зависит  от отраслевых особенностей, организации  производства, принятого метода калькулирования  себестоимости продукции. Например в угольной промышленности, где вырабатывается лишь один вид продукции, все затраты  являются прямыми.

К переменным относят расходы, размер которых изменяется пропорционально  изменению объема производства продукции, — сырье и основные материалы, заработная плата производственных рабочих и др.

Условно-переменные расходы  зависят от объема производства, но эта зависимость не прямо пропорциональная (общепроизводственные расходы).

Размер условно-постоянных расходов почти не зависит от изменения  объема производства продукции; к ним  относятся общехозяйственные расходы  и некоторые другие.

В зависимости от периодичности  расходы делятся на текущие и  единовременные. К текущим расходам относятся расходы, имеющие частую периодичность, например расход сырья  и материалов, к единовременным (однократным) — расходы на подготовку и освоение выпуска новых видов продукции, расходы, связанные с пуском новых  производств, и др.

К производственным относят  все расходы, связанные с изготовлением  товарной продукции и образующие ее производственную себестоимость.

Внепроизводственные (коммерческие) расходы связаны с реализацией  продукции покупателям. Производственные и внепроизводственные расходы  образуют полную себестоимость товарной продукции.

Производительными считаются  затраты на производство продукции  установленного качества при рациональной технологии и организации производства.

Непроизводительные расходы  являются следствием недостатков в  технологии и организации производства (потери от простоев, брак продукции, оплата сверхурочных работ и др.). Производительные расходы планируются, поэтому они  называются планируемыми. Непроизводительные расходы, как правило, не планируются, поэтому их считают непланируемыми.

Начисление налогов с фонда  оплаты труда

Операция "Начисление налогов с  ФОТ" предназначена для расчета  сумм налогов, которыми облагается фонд оплаты труда в организации.

В соответствии с законодательством  РФ фонд оплаты труда облагается следующими налогами и сборами:

  • единым социальным налогом;
  • страховыми взносами в Пенсионный фонд РФ (на накопительную и страховую часть трудовой пенсии);
  • страховыми взносами на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
  • сбором на образование.

 

2.1. Стоимость продукции, затрачиваемой на услугу

 

Себестоимость продукции (работ, услуг)  — это выраженные в денежной форме  текущие расходы предприятия  на ее производство и сбыт. Расходы  на производство образуют производственную (заводскую) себестоимость, а расходы на производство и сбыт  — полную себестоимость промышленной продукции.

 

Таблица 4

Расчет стоимости продукции, затрачиваемой на услугу «Каскад»с тонированием

…………………….

№ п/п

Наименование используемых средств

Количество в тубе

Цена туба, руб.

Норма расхода на 1 услугу

Стоимость для одной услуги, руб.

1

Шампунь

1000

350

10 мл

3,5

2

Окислитель

500

200

50 мл

20

3

Краска для волос

100

100

50 мл

50

4

Мусс для укладки волос

250

200

5 мл

4

5

Одноразовое полотенце

100

100

1 шт

1

6

Итого:

     

78,5


 

Расчёты:

1000/10=100       350/100=3,5

500/50=10           200/10=20

100/50=2             100/2=50

250/5=50             200/50=4

100/1=100           1/100=1

Итог:3,5+20+50+4+1=78,5

 

3.2. Расчет  заработной платы мастера

 

Расчет заработной платы мастера, выполняющего услугу, как правило, устанавливается в  процентах от цены оказываемой услуги. Так как в данном этапе выполнения определена цена Вашей услуги, то заработная плата мастера устанавливается  в процентом отношении от средней  цены услуги по городу.

Цена Стрижка  «Каскад» + тонирование =сумма всей услуги

Ц1                        500руб         1500руб                     2000

Ц2                        400руб         800руб                      1200   (эконом-класс)

Ц3                         500руб         1200                         1700

Ц4                        450руб          1000                         1450

 

Средняя стоимость услуги определяется по формуле 1

Цср=(Ц12+…+Цn)/n                                                                            (1)

(2000+1200+1700+1450)/4=1587,5 руб.

 

Заработная плата мастера может  быть установлена в размере 25-30% от средней цены услуги. Размер заработной платы определяем   по формуле 2.

 

ЗПм=(Цср*Пр)/100%                                                                              (2)

(1587,5*25%)/100%=396,88 руб.

 

3.3. Себестоимость  услуги

 

Себестоимость услуги кроме затрат на продукцию и оплату труда мастеру  включает обязательные налоговые платежи  и страховые взносы в Пенсионный фонд РФ. Тариф страховых взносов на 2012-2013 года составляет: ПФР — 20%,

Сумма взносов во внебюджетные фонды, включаемых в себестоимость услуги (20%)

(396,875*20%)/100%=79,375

Кроме того, в салонах существуют и прочие расходы, которые включаются в себестоимость:

- электроэнергия 

- амортизация оборудования 

- расходы на содержание оборудования 

          - хозяйственные  нужды

Таблица5.

 

Расчёт себестоимость услуги «Каскад»с  тонированием

№ п/п

Статьи затрат

Расчеты

Сумма затрат

11.

Материальные затраты

Таблица 3.

78,5

22.

Основная заработная плата

25-30% от средней стоимости услуги

396,875

33. …

Отчисления во внебюджетные фонды 

20% от зар. платы

79,375

44.

Прочие расходы, в том числе:

- электроэнергия 

- амортизация оборудования 

- расходы на содержание оборудования 

- хозяйственные нужды

12,5%( от ср.ст ус)

10%

0,5%

0,5%

1,5%

1389,0625

1428,75

1579,5625

1579,5625

1563,6875

 

 Итого себестоимость услуги

   



 

Рассчитанные показатели формируют  базовую себестоимость услуги, включающую в первую очередь переменные затраты. Для формирования окончательной  цены услуги необходимо определить величину так называемой премиальной наценки, позволяющей салону покрывать все  остальные расходы по организации  салонного бизнеса и получать прибыль. Премиальная наценка в  среднем составляет 30% от переменных затрат. Конкретная величина зависит  от целевого назначения услуги. Можно  рекомендовать следующие размеры  премиальной наценки в соответствии с целевым назначением услуги:

    • услуга, приносящая салону прибыль – премиальная наценка 30 - 40%
    • услуга, формирующая выручку салона - 20%
    • услуга, привлекающая клиентов  в салон – 10%.

Так как премиальная наценка  формирует цену услуги, то ее конкретные размер студент определяет самостоятельно, ориентируясь на цены конкурентов и  затраты на заработную плату и  материалы.

 

3.4. Расчет цены  услуги

Таблица6.

Расчет цены на услугу…………………..

Статьи затрат

Расчет

Сумма, руб.

1

Себестоимость услуги

таблица

79,375

2

Премиальная наценка 

20% от себестоимости

63,5

3

Итого цена услуги в салоне

-

142,875


 

3.5. Расчет планируемой  прибыли от оказания услуги  за месяц

 

Для расчета плановой величины выручки  салона от оказания данной услуги необходимо определить фонд ежемесячного рабочего времени мастера, оказывающего данную услугу. Для этого необходимо определить рабочий график мастера и продолжительность  ежедневной работы

Таблица6.

Определение количества ежемесячного рабочего времени мастера в салоне

Количество рабочих дней в месяц

20

Количество рабочих часов в  день

9

Количество рабочих часов в  месяц (ФРВмес)

180

Информация о работе Мелирование в повседневной прическе