Методы оценки качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2014 в 00:16, отчет по практике

Краткое описание

1. Понятие качества продукции как экономической категории.
2. Методы определения показателей качества продукции.
3. Методы оценки качества продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

Ivan_Kobets_Otchet (1).docx

— 67.08 Кб (Скачать файл)

Участниками выставки стали 362 компании из Германии, Турции, Финляндии, Польши, Канады, Италии, Беларуси и 15 субъектов Российской Федерации. Также были представлены национальные стенды Турции, Финляндии, Баварии.

Форум ежегодно проводится в Санкт-Петербурге и охватывает все направления строительства: строительные материалы, строительное оборудование, автоспецтехнику, системы отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха, интерьерные решения.

Выставка заняла три павильона и всю территорию на улице около них. Издалека это выглядит, как экскаваторные ковши над выставочными павильонами, подойдя чуть ближе, мы поняли, что это экспозиция с хозяйственной техникой.

Всего в рамках деловой программы в трех конференц-залах и на двух специально оборудованных демонстрационных площадках прошло более 50 мероприятий.

          За свою 20-летнюю историю выставка «ИнтерСтройЭкспо» стала не только эффективным инструментом для развития бизнеса, но и приобрела статус серьезного партнера в реализации государственных программ в области повышения доступности жилья, энергоэффетивности и экологичности строительства, а также привлечения инвестиций в строительную отрасль Северо-Запада России.

Мне понравилась данная выставка. Увидел много новых материалов, оборудований и технологий. Так же стал свидетелем конкурса «Битва Технологий».

 

 

 


Информация о работе Методы оценки качества продукции