Мини-кофейня Donuts republic

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 16:09, практическая работа

Краткое описание

В данной работе мы рассмотрим реально существующее предприятие, изучим его структуру, слабые и сильные стороны.

Содержание

Введение……………………………………………………………….….2
1.Мини-кофейня Donuts republic ………………………….…………….4
1.1 Основные положения об обществах с ограниченной ответственностью…………………………………………………...4
1.2 Описание мини-кофейни Donuts republic…..……...………….6
1.3 Описание продукции мини-кофеин Donuts republic………….8
2. Уникальность и основные конкурентные преимущества…………………………………………………………...13
3. Информационные системы, применяющиеся на предприятии………………………………………………………..........15
4.Заключение…………………………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

Пончики.doc

— 107.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Кофе и чай.

Покупателю  выдается заказанный им напиток в  фирменном стакане с защитной крышкой.

Основные преимущества бумажных стаканов:

- Не обжигают  руки

- Не выделяют  вредных веществ

- Легко утилизируются

- Изготавливаются  только из натурального сырья

Защитные крышки:

- Позволяют  переносить кофе

- Защищают от  расплескивания

- Защищают кофе от попадания инородных тел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Уникальность  и основные конкурентные преимущества

 

Сейчас рынок  донатсов в России находится в  состоянии низкого старта, что  позволят уверенно вести бизнес. Единственным  прямым конкурентом Donuts republic является компания Dunkin' Donuts.  В Москве существует всего несколько кофеен, где можно попробовать донатсы, которые уделяют им минимальное внимание, особо не заботясь об ассортименте, внешнем виде и цене.

Donuts republic является мини кофейней с самой низкой ценовой политикой, цена на донатс составляет 35 рублей .

Цены на кофе в два-три раза ниже, чем в московских кофейнях. При этом, качество продукции  ни чуть не уступает, а в большинстве  случаев и превосходит наших  соперников.

Ассортимент донатсов, включает в себя множество позиций с самыми разнообразными начинками. Внешнему виду продукции  уделяется очень большое внимание, используются самые разнообразные цветовые гаммы глазурей.

Изделия изготавливаются из американской смеси для донатсов, что обеспечивает им безупречный вкус и стабильное качество.

 

Для кофейных напитков используется кофе марки ”Lavazza”- Super Crema.

          Кофе Lavazza Super Crema – один из лучших сортов итальянского кофе и один из популярнейших сортов Лавацца. Lavazza Super Crema прекрасно подходит для приготовления капучино. Эспрессо из кофе Лавацца Супер Крема действительно имеет прекрасную плотную пенку (крема) и сладковатый аромат. Кофе средней обжарки и крепости.

 

Столь низкая ценовая  политика обусловлена тем, что продавая донатсы и кофе в мини-кофейнях, происходит экономия на арендной плате, для успешной работы единовременно достаточно всего трех работников, что также оптимизирует затраты на фонде оплаты труда.

Свежеиспеченная продукция доставляется до мест продаж ежедневно.

Так же среди  преимуществ можно выделить следующее:

- Быстрое обслуживание  – квалифицированный персонал, напрямую  заинтересованный в объёмах продаж.

- Яркий и  привлекательный дизайн торговой  точки также стимулирует продажи.

- Расположение  точек продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Информационные системы, применяющиеся на предприятии

       В мини-кофейне Donuts republic используется информационная система iiko, которая отличается принципиально новым подходом к автоматизации кафе и ресторанов. Привычные для рестораторов инструменты объединены в единое информационное пространство и дополнены функциональностью, ранее доступной только пользователям крупных ERP-систем. Системы автоматизации ресторанов включают прозрачный управленческий учет и отчетность, зарплата и мотивация персонала, управление лояльностью гостей, видеонаблюдение, интегрированное с событиями в системе, управление музыкой в зале ресторана – вот далеко неполный список возможностей, которые предоставляет iiko.

       В комплекс систем решений для автоматизации ресторанного бизнеса iiko входят решение для автоматизации ресторанов iikoRMS и ресторанных сетей iikoChain и iikoCRM. iikoChain - решение, которое позволяет обеспечить единую политику управления финансами, персоналом и закупками в ресторанах сети, опираясь на консолидированную информацию и отчетность. Решение iikoCRM расширяет традиционные возможности дисконтных систем, предоставляя богатый инструментарий для повышения лояльности гостей.

iikoRMS состоит  из нескольких функциональных  модулей, объединенных в единое информационное пространство:

  • iikoResto: обеспечивает скорость и точность обслуживания в зале и на кухне;
  • iikoOperations&Finance: предоставляет мощный инструментарий для управления финансовыми и материальными ресурсами ресторана;
  • iikoPersonnel: помогает создать лучшую на рынке команду профессионалов;
  • iikoVideoSecurity: позволяет эффективно бороться с ошибками и злоупотреблениями персонала.

Преимущества iiko:

iiko помогает  зарабатывать больше денег:

  • Быстрое и точное обслуживание гостей благодаря удобному вводу и обработке заказов.
  • Прозрачный управленческий и финансовый учет, отчетность для акционеров нажатием одной кнопки.
  • Управление реальной кассовой книгой и планом счетов МСФО.
  • Статистические данные для управления маркетингом.
  • Управление банкетами, предоплатой, предварительными заказами на кухню.
  • Единая политика управления ресторанными сетями.

iiko помогает  экономить:

  • Полный контроль благодаря видеонаблюдению, интегрированному со всеми событиями и действиями персонала, что позволяет на порядок понизить уровень злоупотреблений и хищений.
  • Уникальный по удобству интерфейс инвентаризации.
  • Удобные технологические карты и анализ себестоимости блюд.
  • Оптимизация работы с поставщиками.

iiko воспитывает  и удерживает лучший персонал:

  • Мотивационная программа и персональный отчет для каждого сотрудника.
  • Система учета рабочего времени, интегрированная с расчетом зарплаты.
  • Удаленное управление расписанием персонала.
  • Автоматическое начисление премий и штрафов.
  • Расчет зарплаты с учетом почасовой оплаты и процентов с продаж.

iiko способствует  привлечению гостей:

  • Мощная система управления гостевыми картами в ресторанных сетях.
  • Интегрированная система предварительного резервирования столов.
  • Интеллектуальная система управления музыкой в ресторане.

iiko позволяет  управлять рестораном на расстоянии:

  • Удаленный доступ к любым разрешенным функциям.
  • Удаленное видеонаблюдение из любой точки мира с возможностью подключения к любой камере в ресторане.
  • Удаленное управление ресторанными сетями.

iiko обеспечивает  надежность системы и безопасность данных:

  • Беспрецедентная по гибкости система управления правами доступа и разрешенными операциями.
  • Отсутствие сбоев в работе при обрыве локальной сети или выходе принтеров из строя.
  • Надежное шифрование данных.

iiko отличается  удобством и простотой в использовании:

  • Менее 30 минут на установку системы в среднем ресторане.
  • Официанты осваивают систему за 15 минут.
  • Встроенный мастер настройки ресторана.
  • Возможность работать с отрицательными остатками на складе.
  • Изменение тех-карты задним числом пересчитывает складские остатки за 15 секунд.
  • Система сохраняет историю изменения тех-карт.
  • Импорт-экспорт данных в R-Keeper, StoreHouse и 1C.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, мы провели  исследование, целью которого было изучить экономическую ситуацию на конкретном предприятии. Сделав это, мы можем сделать некоторые выводы. Кофейня Donuts republic является экономичным, но очень прибыльным предприятием. Это достигнуто благодаря некоторым его особенностям:

1. Низкие цены, но большой объём реализации. Производитель данной кофейни сделал акцент на большой спрос продукции, который достигается доступностью цен. Качество при этом не пострадало.

2. Небольшой  штат сотрудников. В каждой  кофейне задействовано по три  сотрудника. Это сокращает расходы  на выплаты заработных плат, и делает рабочий процесс налаженным и чётким.

3. Экономически-выгодное  месторасположение. Торговые центры  всегда считались самыми выгодными  местами для расположения общепитов.  Это объясняется многолюдностью  и возможностью дать хорошую  рекламу.

 

 


Информация о работе Мини-кофейня Donuts republic