Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 16:38, реферат
Главная компетенция завода – ремонт дизельных высокооборотных двигателей, которые дают ход ракетным, противолодочным и другим быстроходным кораблям, а также установлены в качестве дизель-генератора на некоторых атомных крейсерах. Эти силовые установки изобретены более полувека века назад, но постоянно модернизируются и все еще являются основным видом двигателей на быстроходных кораблях Российского флота. В 60-е годы это был один из главных флотских секретов, и у цеха, где шел ремонт силовых установок, стояла охрана. А рабочих в цех тщательно отбирали, и работать там было престижно.
1.2 Общая характеристика работы ОАО «179 Судоремонтный завод»
1.1.История ОАО «179 СРЗ»...........................................................................2
1.2.Характеристика деятельности предприятия. Общие сведения о производственной деятельности..................................................................4
1.3.Услуги, предоставляемые ОАО «179 СРЗ».............................................6
2. Планирование производственной
и финансовой деятельности......................................................................9
2.1 Контракт...................................................................................................12
3. Описание технологического процесса перегрузки дизелей...............................................................................................................13
3.2 Вагонная операция...................................................................................13
3.3 Требования безопасности.......................................................................14
3.4 Дополнительные требования................................................................14
Заключение.......................................................................................................15
Список литературы.......................................................................................17
Все затраты делятся на прямые и косвенные. На все заказы ложатся затраты прямого характера (расходы, связанные непосредственно с выполнением данных работ) это зарплата основных рабочих и начисляемые на нее налоги, необходимые для выполнения работ макериалы, контрагентные работы, железнодорожные и таможенные услуги и т.д.), затраты общепроизводственного характера и общехозяйственные услуги.
Общепроизводственные затраты - это расходы, связанные с производством работ, но наносят обобщенный характер, - это затраты по технике безопасности, содержанию зданий и сооружений, техники и оборудования, малоценное и быстроизнашивающееся оборудование и приспособления, амортизация оборудования и зданий, материалы общего назначения, используемые ПП и Распределение этих затрат по заказам идет из расчёта на 1 рубль основной зарплаты.
Общехозяйственные расходы это расходы, носящие общий характер и не могут быть отнесены не на одно производство завода напрямую, - это содержание управленческого персонала, уплаты по банковским кредитам, содержание охраны, почтово-телеграфные расходы, охрана труда, подготовка кадров, оплата налогов и отчисления во внебюджетный фонд, содержание ВМО и т.д. Эти затраты ложатся на заказы из расчёта на 1 рубль товарной продукции.
В перегрузочном производстве формируются затраты по всем вспомогательным участкам ПП: содержание тепловоза, участков оснастки, такелажного, механизации, сепарации и металлолома. Ведётся расчёт себестоимости и стоимости услуг тепловоза и ж/д услуг, изготовления такелажа сепарации, каждою вида транспорта. Периодически выборочно делается расчёт себестоимости перегрузочных работ по отдельным судам или видам груза. Такие расчёты чаще связаны с освоением новых технологий или технических средств новых видов груза. Такие расчёты чаше связаны с освоением новых технологий или технических средств, новых видов грузов, внедрения или измерения норм и цен на рынке сбыта. Организация учета затрат и себестоимости по участкам и выборочный контроль за себестоимостью перегрузочных работ дает возможность оперативно и обоснованно решать вопросы с заказчиками по ставкам в связи с изменением цен на рынке, видеть недоработки в организации работ или снабжения, указывает пути к снижению себестоимости. Ежемесячно проводится анализ по действующим тарифам, сопоставления их с фактически затратами, что позволяет своевременно оговаривать изменения по тарифам с заказчиками и контролировать соблюдения всех требований Антимонопольной компании.
В настоящее время на заводе применяется метод учёта по товарной продукции, т.e. оплата налогов идёт от объема товарной продукции. Правильный и оперативный учёт продукции имеем большое значение. В производственный отдел бухгалтерии завода экономистами предоставляются расчёты на все работы и услуги для выставления счетов. Расчёты производятся на основании документов: коносаментов, железнодорожных накладных и др. По всем работам и услугам, выполненными подразделениями коммерческой службы расчёты для выставления бухгалтерией завода счетов делают экономисты Коммерческой службы. Счета выставляются для иностранных партнёров в ам. долларах, для российских заказчиков в у.е. или рублях. Курс у.е. принимается чаще всего в ам. доллapax на день оплаты, реже на день выполнения работ, что в обязательном порядке оговаривается в контрактах с заказчиками. Они учитывают и подают оперативные данные по товарной продукции в ФЭС завода для оперативного расчёта с налоговой службой. После формирования бухгалтерией завода товарной продукции и затрат в срок до 20 числа последующего месяца завод уточняем расчёты и оплату ПО налогам. С банками работают финансисты бухгалтерии завода. Ежедневно экономистам ПП предоставляются данные о поступлении оплат по счетам КС и оплате заводом сторонним организациям за оказанные услуги и работы для нужд КС. Экономистами КС ведётся учёт дебиторской/кредиторской задолженности по заказчикам, переговоры и переписка с заказчиками по финансовым вопросам, при необходимости выставляется для оплаты пеню. Применяются разные формы оплаты за работы и услуги: оплата после выполнения работ и услуг, предоплата и взаимозачёт за выполненные работы и материал (допускается в ограниченном количестве) Оплата производится перечислением на р/счёт завода, наличными в кассу завода, реже векселями. Форма и сроки оплаты обязательно должны быть оговорены в контракте. Срок оплаты по экспортным сделкам за выполненные работы не должны превышать 90 дней, в настоящее время допускаются расчёты по валютным операциям в течение 180 дней, такие операции контролируются ЦБ России и допускаются в отношении крупных контрактов на поставку оборудования.
2.1 Контракт.
На все сделки в
обязательном порядке должны быть в
двухстороннем порядке
Приложение 2.
Приложение №4 (ФОРМА)
К Договору №_______от «_____»__________________201_
АКТ
Сдачи-приемки выполненных Работ № 08340
«___»______________20__г.
ОАО «ЦСД», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в виде лице исполнительного директора Евдокимова Игоря Николаевича, действующего на основании доверенности 8.2.1-26/78 от 02.08.2012 года и договора от 30.11.2009 года № 41-11б/Зд о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ОАО «ЦСД» управляющей организации ОАО «ДЦСС», с одной стороны , и ОАО «Хабаровский судостроительный завод» (ОАО «ХСЗ»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Кошкарёва Геннадия Терентьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны составили настоящий акт о нижеследующем:
№ пункта |
Наименование объекта ремонта (оборудования, системы, устройства и т.п.) |
Наименование (состав и содержание) Работ |
Количество (шт., комплект) |
Гарантийный срок |
Предложенная исполнителем стоимость, руб |
Согласованная заказчиком стоимость руб. | ||
ЗИП, ПКИ, и материалов |
Общая с НДС |
ЗИП, ПКИ, и материалов |
Общая с НДС | |||||
1 |
Дизель М-504 |
Капитальный ремонт |
1шт |
12мес |
2 239 894,74 |
2643075.79 |
Заказчик
Исполнительный директор ОАО «ЦСД» Генеральный директор ОАО «ХСЗ»
_____________________
«__»____________ 201_г.
м.п.
1.1. При выполнении
каждой операции
2.1. До начала
работ по раскреплению груза
необходимо убедиться, что
2.2. Работы по раскреплению груза могут производиться только с разрешения производителя работ. Докеры (стропальщики) производят раскрепление груза с трап-площадок для вагонных работ.
2.3 Выгрузка с использованием подвески с торцевыми захватами.
2.3.1. Перед началом строповки к торцевым захватам присоединить оттяжки.
2.3.2. Если крановщику не полностью виден груз, правильность установки магнитов проверяет сигнальщик. Убедившись в правильности установки ЭлМ на груз, крановщик включает электропитание на магниты и даёт выдержку не менее 10 сек.
7.1. На работающих возможны воздействия следующих опасных факторов:
- опасность падения
человека с высоты (со штабеля
на складе и в грузовом помещен
- опасность зажатия человека между висящим грузом и стенкой (штабелем, переборкой, вагоном и т.п.);
- крановщик опускает трубу на место установки даёт слабину стропам;
- стропальщик выходит из укрытия, идёт к торцу штабеля, на расстоянии 1,5 – 2 метра от торца пристёгивает пояс к грузовому стропу;
8.1. Перед началом обработки судна стивидор должен дать письменное уведомление капитану судна о недопущении крена судна на период грузовых работ, связанного с дифферентовкой топливных и балластных танков и производством других работ, могущих вызвать крен судна.
8.2. Во избежание повреждения антикоррозийного покрытия и кромок двигателя в процессе перегрузки ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- выполнять передаточные операции (с одного крана на другой) на неровной складской площадке или недостаточно очищенной (имеющей посторонние предметы), а также без применения деревянных прокладок;
Хотелось бы отметить, что в производственном процессе важное значение занимают операции складирования и хранения грузов, их внутризаводского размещения. Эффективность погрузо-разгрузочных работ и обработки судов во многом зависит от уровня организации складских операций, размещения, хранения, приема и выдачи грузов. Основное назначение складов – временное хранение грузов с момента их прибытия до момента отгрузки на судно или другой вид транспорта, или получателю; обеспечение сохранности перегружаемых грузов; осуществление рациональных погрузо-разгрузочных и внутри складских работ с минимальными затратами труда и денежных средств.
Улучшение складирования
грузов, рациональное использование
имеющихся складов уменьшают
дополнительные капиталовложения в
сооружение новых складов при
росте или изменении
Наиболее характерными складскими операциями являются: прием и выдача груза, оформление транспортных документов, размещение и укладка грузов, оформление транспортных документов, размещение и укладка грузов, учет и отчетность по грузам.
В организацию приема
и сдачи грузов входят, прежде всего,
обеспечение тщательного
Так же основой рабочий процесс занимает ремонт дизелей, проводятся швартова-ходовые испытания, перед испытаниями на подпись идут очень много документов, только подписи всех лиц участвующих в процессе ремонта и управлению им, судно может проходить испытание.
Список литературы: