Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 14:09, практическая работа
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Именно поэтому основным видом деятельности фотостудии «Кредо - позитив» является фотосъемка и предоставление широкого спектра фотоуслуг.
Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежеквартально оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.
В
дальнейшем возможно изменение данного
штата сотрудников в связи
с расширением оказываемых
Основным видом деятельности фотостудии «Кредо - позитив» является фотосъемка и предоставление широкого спектра фотоуслуг.
Целью организации фотостудии является обеспечение потребителей высококачественной фоторекламной продукцией, завоевание не менее 15% рынка фоторекламных услуг города Таганрога, совершенствование услуги в соответствии с развитием НТП.
Задача компании — предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги. Также к основным задачам можно отнести:
На
основании стоящих перед
Рис.2.
Дерево целей будущей
компании.
Так
как внешняя и внутренняя среда
постоянно изменяются под воздействием
деятельности как самого предприятия,
так и других факторов, то необходимо выявить
ограничения, возможности, сильные и слабые
стороны компании в изменяющейся среде.
И на основе полученных результатов компания
должна внести изменения в выбранную стратегию
развития. Выявить и соотнести между собой
сильные и слабые стороны, а также возможности
и угрозы поможет SWOT – анализ.
Таблица 1.
SWOT
– анализ
Кредо - позитив | |
Сильные стороны | наличие высокопроизводительного
современного оборудования, удобное
месторасположение, оказание дополнительных
услуг,
эффективный менеджмент, хорошая репутация у покупателей, широкий ассортимент услуг |
Слабые стороны | недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж компании, износ оборудования, сильная зависимость от поставщиков |
Возможности | расширение специализации, выход на новые рынки, привлечение инвесторов, постоянные поставщики, появление новых технологий и оборудования, возможность расширения специализации |
Угрозы | возможность появления новых конкурентов, снижение общего уровня покупательской способности, замедление темпов роста рынка |
Итак,
из таблицы видно, что главными конкурентными
преимуществами данной компании являются
использование нового высокопроизводительного
оборудования, которое позволит повысить
качество и снизить стоимость предоставляемых
услуг; оборудование большого торгового
павильона, который будет предоставлять
широкий ассортимент услуг и станет центром
цифровой печати; введение системы накопительных
скидок и индивидуального подхода к потребностям
каждого клиента. Путем использования
сильных сторон и возможностей необходимо
минимизировать существующие угрозы и
слабые стороны.
Матрица БKГ— инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данный инструмент теоретически обоснован. В его основу заложены две концепции: жизненного цикла товара (вертикальная ось) и эффекта масштаба производства или кривой обучения (горизонтальная ось).
Преимущества данной матрицы заключается в следующем:
При построении матрицы всего возникает четыре квадранта, и соответственно четыре типа продуктов:
Рис. 3. Графическое представление матрицы БКГ.
Предполагается,
что фотостудия «Кредо - позитив» будет
относиться к квандранту «Дойная корова»,
так как данное предприятие является перспективным,
занимает значительную долю на рынке предоставляемых
услуг. Оказание фотоуслуг не требует
значительных финансовых затрат и расходов
на рекламу.
Графические инструменты широко применяются в стратегическом управлении для описания и анализа ситуаций, разработки вариантов решений, отбора оптимальных из них и т.д. Наиболее активно используются следующие виды схем: входа-выхода, потоков, процессных потоков, последовательности действий, контура управления, связей, системные карты, схемы влияния, причин/следствий. При принятии стратегических решений предприятие «Кредо - позитив» будет использовать следующие схемы:
Информация о работе Описание организации и построение ее системы управления (на примере фотостудии)