Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 18:39, курсовая работа
Основной проблемой при этом остается состояние среды, в которой происходит это взаимодействие. Если на обоих концах канала передачи информации в подавляющем большинстве случаев находятся современные автоматизированные информационные системы, умеющие эффективно и качественно обрабатывать получаемую информацию, то сам канал представляет собой бухгалтера предприятия, перемещающегося на общественном транспорте с толстыми папками отчетов, или неспешную почтовую посылку, содержащую, опять же, многочисленные бумаги. Столь явное несоответствие между качеством и пропускной способностью используемых каналов передачи информации и систем обработки данных приводит к тому, что последние, по принципу лимитирующего фактора, оказываются загруженными отнюдь не на полную мощность.
Введение…………………………………………………………………....3
Организация взаимодействия предприятия с контрагентами…………..4
Виды контрагентов………………………………………………………..6
Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Россальянс»...………………….…………………....................................7
Пути улучшения условий коммерческого кредита для ООО «Россальянс» и системы управления расчетов с контрагентами…………………………………………………...………..12
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………
Общество имеет своими целями извлечение прибыли на вложенный капитан в интересах участников Общества.
Для осуществления вышеуказанных целей Общество предусматривает следующие виды деятельности:
Общество может осуществлять и другие виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
К компетенции Генерального директора
Общества относятся все вопросы
руководства текущей
Организационная структура управления
ООО «Россальянс» относится к
линейно-функциональному типу. Особенностью
данной структуры управления является
наличие комбинаций линейных и функциональных
связей. В организации данного
типа каждый работник подчиняется только
одному руководителю. Функциональным
руководителям предоставлено
О финансовых результатах деятельности предприятия можно судить по данным таблицы 1. Таблица
1. Финансовые результаты деятельности ООО «Россальянс»
Наименование показателей |
Значение показателей, тыс. руб. |
Темп роста, % | ||||
2006 |
2007 |
2008 |
2007 / 2006 |
2008 / 2007 |
2008 / 2006 | |
Выручка от продажи продукции, работ и услуг |
101976 |
121651 |
119087 |
119,29 |
97,89 |
116,78 |
Себестоимость |
79916 |
97556 |
99714 |
122,07 |
102,21 |
124,77 |
Валовая прибыль |
22060 |
24095 |
19373 |
109,22 |
80,40 |
87,82 |
Коммерческие расходы |
7688 |
9116 |
8740 |
118,57 |
95,88 |
113,68 |
Управленческие расходы |
7164 |
8453 |
7962 |
117,99 |
94,19 |
111,14 |
Прибыль (убыток) от продаж |
7208 |
6526 |
2671 |
90,54 |
40,93 |
37,06 |
Прочие доходы |
760 |
45 |
148 |
5,92 |
328,89 |
19,47 |
Прочие расходы |
1443 |
1009 |
1231 |
69,92 |
122,00 |
85,31 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
6525 |
5562 |
1588 |
85,24 |
28,55 |
24,34 |
Налог на прибыль, отложенные налоговые активы и налоговые обязательства |
1566 |
1335 |
381 |
85,25 |
28,54 |
24,33 |
Чистая прибыль |
4959 |
4227 |
1207 |
85,24 |
28,55 |
24,34 |
Как видно из таблицы в динамике наблюдается рост выручки от реализации со 101976 до 119087 тыс. руб., однако своего максимального значения выручка достигла в 2007 году – 121651 тыс. руб. Таким образом, за период 2006-2008 гг. выручка выросла на 16,78%.
Темп роста себестоимости выше и составляет 124,77%, т.е. себестоимость выросла на 24,77%, что в целом является негативным моментом и действительно валовая прибыль предприятия снизилась в динамике и составила в 2008 году 87,82% от уровня 2006 года.
О динамике рассмотренных финансовых результатов можно судить по рисунку 3.
Рис.3. Динамика финансовых результатов ООО «Россальянс»
Коммерческие расходы в
В результате рассмотренных изменений наблюдается устойчивое снижение прибыли от продаж, ее величина в 2007 году составила 90,54% от уровня 2006 года, а в 2008 году – 2671 тыс. руб. или 37,06% от уровня 2006 года.
Значительно снизились в динамике прочие доходы предприятия, так если в 2006 году значение показателя составляло 760 тыс. руб., то в 2007 и 2008 году 45 и 148 тыс. руб. соответственно.
Прочие расходы также
Рассмотренные тенденции негативным образом отразились на прибыли до налогообложения и чистой прибыли. Прибыль до налогообложения сократилась с 6525 до 1588 тыс. руб., а чистая прибыль с 4959 до 1207 тыс. руб. Динамика чистой прибыли предприятия представлена на рисунке 4.
Рис.4. Динамика чистой прибыли ООО «Россальянс»
Данные рисунка подтверждают выводы, сделанные ранее, эффективность деятельности предприятия в динамике снизилась.
ООО «Россальянс» является добросовестным заемщиком и по итогам за 2008 год не имеет просроченной кредиторской задолженности по коммерческому кредиту. Учитывая современные условия хозяйствования – финансовый кризис – для предприятия актуальным является улучшение условий коммерческого кредита. В частности предлагается сократить объемы авансирования, удельный вес которых приблизительно 30% от общей суммы заключенных договоров.
С целью повышения управляемости
финансовыми ресурсами, аккумулируемыми
с помощью коммерческого
В расчетах с контрагентами предлагаются такие возможности:
Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.
Используется следующая
В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы контрагента.
Предусматривается регистрация всех контактов с контрагентом, как планируемых, так и произошедших.
В записях о контактах
В конфигурации предусмотрено оповещение по запланированным контактам и другим событиям. В заранее указанное время подсистема автоматически посылает напоминание пользователю, указанному в качестве ответственного за контакт.
Важнейшую часть работы с контрагентами составляет функция управления взаиморасчетами. Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Реализуемая гибкая кредитная политика позволяет повысить привлекательность предприятия для клиентов и его конкурентоспособность на рынке.
Функционал управления взаиморасчетами может использоваться в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые и материальные потоки.
Конфигурация позволяет
Конфигурация поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам. Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по расчетным документам.
Прикладное решение содержит средства классификации поставщиков и подрядчиков по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками.
В качестве контрагента можно
До сих пор отсутствует четкое
и однозначное понимание
Объектом
практического исследования являлось
ООО «Россальянс», основная деятельность
которого производство промышленной продукции,
строительных деталей и конструкций,
а также ремонт, монтаж и пуско-наладка
электротехнического
В расчетах с контрагентами предлагаются такие возможности: отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами; оформление операций взаимозачетов и списания долгов в расчетах с контрагентами по коммерческому кредиту; формирование истории взаиморасчетов по каждому контрагенту.
Перечень исходных показателей.
1. Годовая производственная программа:
Изделие А – 100 тыс. шт.
Информация о работе Организация взаимосвязи предприятия (организация) с контрагентами