Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 14:53, курсовая работа
Специалистами выделяются групповые, национальные, этнические, а также индивидуальные вкусовые проявления, которые в сильном или слабом проявлении влияют на предпочтение одного типа питания другому и, как следствие, предпочтение одного типа предприятия другому. Таким образом, следуя привязанностям и нуждам населения, государство, а также компании, фирмы, организации, специализирующиеся в общественном питании, создают, например, рестораны национальной кухни, концептуальные рестораны, молодежные кафе и бары, закусочные и столовые для служащих, рассчитанные на определенный слой населения и учитывающие социально-экономические особенности своих потребителей. Все эти предприятия работают только в том случае, если они организованы по определенной системе конкретных типов предприятий, за каждым из которых закреплены точно определенные требования предоставляемым ими услугами.
Целью данной работы является - изучить типы предприятий питания.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.1 История возникновения и формирования предприятий питания в России 4
1.1.1 История возникновения и формирования предприятий питания в России ……………………………………………………………………………………...4
1.1.2 Ресторанный бизнес в России сегодня…………………………………….7
2.1 Современное определение комплекса услуг предприятий питания……….9
3.1 Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии………..…………………...…………………………………..………25
4.1 Практическая часть………………………………………………………….30
4.1.1 Городской представитель индустрии питания…………………………..30
4.1.2 Исследовательская часть………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34