Организация предприятия в сфере сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 08:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является написание технико-экономического обоснования организации предприятия в сфере сервиса.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- рассчитать затраты на производство;
проанализировать основные экономические показатели деятельности пред- приятия;
- оценить экономические результаты деятельности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
1.Оценка рынка сбыта…………………………………………………..4
2.Описание процесса обслуживания…………………………………...6
3. Определение величины начального капитала……………………....8
4.Выбор метода финансирования проекта…………………………….10
5. Планирование текущих расходов …………………………………..11
6. Планирование текущих доходов…………………………………….13
7.Планирование финансовых результатов…………………………….13
8.Оценка эффективности проекта……………………………………...14
Выводы…………………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………………16

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа. .docx

— 38.14 Кб (Скачать файл)

С учетом средней стоимости  номера 2500 руб., и заполняемости  5 человек, примерный годовой доход  за 1 год составит: 2500*5*365=4562 тыс. руб. , на 2-5 год работы, планируется увеличить оборот в 1,5 раза, т.е. это 6843 тыс. руб.

 

7.Планирование финансовых результатов.

Предприятие работает по упрощенной  системе налогообложения со ставкой 15%.

В этом случае плановое отчисление налогов    

ЕН по УСН= (4562-2813)*0,15=262,35 тыс.руб.  в 1 год

ЕН по УСН=(6843-1808)*0,15=755 тыс. руб. 2-5 год

Налогооблаг. прибыль = 4562-2813=1749 тыс.руб.

Чистая прибыль=1749-262,35=1486,6 тыс.руб.- первый год

Налогооблаг. прибыль =6843-1808=5035 тыс.руб -2-5 год

Чистая прибыль=5035-755=4280 тыс. руб.2-5 год

Вычислим расчетную рентабельность:

Рентабельность = 1486,6/(2813+262,35)*100%=48%

Фондоотдача= 4562/557=8,1

Среднегодовая выработка на одного рабочего=4562/5=912,4

         

8.Оценка эффективности проекта

Для оценки эффективности  проекта используется статистический метод.

  1. Чистый доход от реализации проекта =(1486,6-1272)+4*4280=17334
  2. Индекс доходности=17334/1272=13,6
  3. Срок окупаемости – число лет, необходимых для того, чтобы чистая прибыль сравнялась с величиной инвестиций:

Чистая прибыль за 1 год=1486,6 тыс.руб.

Чистая прибыль за 2-5 года=4280 тыс. руб.

Вычислим среднее арифметическое:= (1486,6+4280*4)/5=3721тыс.руб.

Период окупаемости = сумма инвестиций на реализацию/чистая прибыль (среднее арифметическое)=1272/3721=около 4 мес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

Целью данной работы являлось определение  целесообразности открытия мини-отеля  «Нева» в Приморском районе Санкт-Петербурга.

Можно сделать вывод о том, что  место для размещения выбрано  удачно, район имеет развитую инфраструктуру, недалеко располагается курортная  зона Санкт-Петербурга, поэтому гостям будет приятно останавливаться  именно в этом районе , особенно в  летнее время. Также в данном районе находится большое количество бизнес-центров,  поэтому в отеле будут останавливаться  гости, прибывшие по деловым вопросам(как  раз на них делается акцент ).

Само предприятие, по сути, является малозатратным, не предполагает  закупку  какого-либо дорогостоящего оборудования.

Данное предприятие окупается  уже в течение 4 месяцев. Далее можно будет уже строить планы по расширению предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Официальное издание
  2. Налоговый кодекс РФ, ч.1 от 31.07.98 г. № 146-ФЗ.
  3. Налоговый кодекс РФ, ч.2 от 29.12.00 г. № 166-ФЗ.
  4. Левитина И.Ю. Экономика сферы сервиса. – СПб.: СПбГИСЭ, 2000.
  5. Ерохина Л.И. Башмачников Е.В. Основы организации обслуживания населения на предприятиях сферы сервиса. Учебное пособие. – М.: МГУС, 2001.
  6. Информационный портал ИП-налог  http://ip-nalog.ru/nalogi.html
  7. Информационный портал Помощь бизнесу http://bishelp.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация предприятия в сфере сервиса