Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 17:36, курсовая работа
Цель нормативного регулирования бухгалтерского учёта будет состоять в обеспечении доступа всем заинтересованным пользователям к информации, предоставляющей объективную картину финансового положения и результатов деятельности хозяйствующих субъектов. В этой связи будут решены вопросы: переориентации нормативного регулирования с учётного процесса на бухгалтерскую отчётность; регулирования финансового контроля;
органичного сочетания нормативных предписаний федеральных органов исполнительной власти с профессиональными рекомендациями; взвешенного использования международных стандартов в национальном регулировании.
Основные направления развития бухгалтерского учёта в России.
-
совершенствование
Цель нормативного регулирования бухгалтерского учёта будет состоять в обеспечении доступа всем заинтересованным пользователям к информации, предоставляющей объективную картину финансового положения и результатов деятельности хозяйствующих субъектов. В этой связи будут решены вопросы:
По мере становления бухгалтерской профессии, адекватной требованиям рыночной экономики, степень участия профессиональных организаций в регулировании вопросов бухгалтерского учёта возрастёт. При этом будут приняты во внимание исторические и культурные традиции регулирования общественной жизни в России.
Важной составляющей нормативного обеспечения является сохранение стабильности развития системы бухгалтерского учёта.
Главная задача состоит в создании приемлемых условий последовательного, полезного, рационального и успешного выполнение системой бухгалтерского учёта присущих ей функций в конкретной экономической среде.
Будет обеспечена непротиворечивость российской системы бухгалтерского учёта общепризнанным в мире подходам к ведению бухгалтерского учёта, сформирована модель сосуществования и взаимодействия системы налогообложения и системы бухгалтерского учёта, введены процедуры корректировки бухгалтерской отчётности в связи с информацией, пересмотрены допустимые способы оценки имущества и обязательств, созданы механизмы обеспечения открытости (публичности) бухгалтерской отчётности.
В целях обеспечения поставленных задач полагается:
Ключевым элементом реформирования бухгалтерского учёта и финансовой отчётности в соответствии с международными стандартами является разработка новых и уточнённых положений (стандартов) по бухгалтерскому учёту, внедрение их в практику.
Перевод национальной системы бухгалтерского учёта на международные стандарты включает в себя соответствующие изменения в работе по подготовке и повышению квалификации специалистов бухгалтерского учёта. Будет обеспечено расширение и улучшение качества подготовки кадров в учреждениях начального профессионального образования, среднего специального и высшего образования, где реализуются долгосрочные программы, а так же создание системы профессионального ускоренного образования, обеспечивающего краткосрочные программы подготовки и переподготовки.
Система профессиональной
подготовки бухгалтерских кадров будет
соответствовать
Переход к международным стандартам бухгалтерского учёта невозможен без активного сотрудничества как с соответствующими специализированными международными организациями, так и с национальными. Будет осуществлён переход от эпизодических контактов к систематической целенаправленной работе со следующими организациями: Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности, Международной федерацией бухгалтеров, секцией по бухгалтерскому учёту Комитета по торговле и развитию ООН, Организацией экономического сотрудничества и развития.
Международное сотрудничество
с целью реформирования
Задачи реформы заключаются в следующем:
2.Расчетная часть проекта
Исходные данные для проектирования
2.1 Общая характеристика предприятия.
Производственное предприятие ООО«Геракл» расположено в городе Кстово. Расчетный счет №1599785416280003254091 в банке «Сбербанк России» расположенном в городе Кстово.
Учредители предприятия :
Размер уставного капитала - 400 000 рублей.
Основная производственная деятельность – строительство газопровода
Списочная численность работающих – 20 человек.
По решению собрания учредителей прибыль, полученную по деятельности предприятия за 2009 год следует направить: 50% на выплату дивидендов; 50% на резерв предстоящих расходов.
Учетная политика предприятия.
Учетная политика – это совокупность приемов и способов ведения бухгалтерского учета, принятого в организации.
01 «Основные средства»
02 «Амортизация основных средств»
19 «Налог по приобретенным
ценностям на добавленную
20 «Основные средства»
23 «Вспомогательное производство»
25 «Общепроизводственные расходы»
26 «Общехозяйственные расходы»
43 «Готовая продукция»
50 «Касса»
51 «Расчетный счет»
55 «Специальные счета в банке»
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
67 «Расчеты с долгосрочными кредитами и займами»
68 «Расчеты по налогам и сборам»
69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
71 «Расчеты с подотчетными лицами»
73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»
75 «Расчеты с учредителями»
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
80 «Уставный капитал»
81 «Собственные акции»
84 «Нераспределенная прибыль»
90 «Продажи»
91 «Прочие доходы и расходы»
96 «Резервы предстоящих доходов»
97 «Доходы будущих периодов»
99 «Прибыль и убытки»
3.Содержание расчета
3.1.Баланс на 1 Сентября 2011года
Таблица 1. Баланс на 1 сентября 2011года.
№ |
Наименование счёта |
Тип |
На начало |
месяца |
счёта |
счёта |
Актив |
Пассив | |
01 |
«Основные средства» |
А |
280 000 |
|
02 |
«Амортизация основных средств» |
П |
80 000 | |
08 |
«Вложения во внеоборотные активы» |
А |
12 000 |
|
10 |
«Материалы» |
А |
45 000 |
|
20 |
«Основное производство» |
А |
39 400 |
|
97 |
«Расходы будущих периодов» |
А |
21 200 |
|
43 |
«Готовая продукция» |
А |
- |
|
50 |
«Касса» |
А |
3 000 |
|
51 |
«Расчётный счёт» |
А |
6 500 |
|
60 |
«Расчёты с поставщиками и подрядчиками» |
П |
|
- |
62 |
«Расчёты с покупателями и заказчиками» |
А |
2 200 |
|
68 |
«Расчёты по налогам и сборам» |
П |
- | |
69 |
«Расчёты по соц.страхованию и обеспечению» |
П |
|
2300 |
70 |
«Расчёты с персоналом по з/плате» |
П |
16 000 | |
75 |
«Расчёты с учредителями» |
А |
300 000 |
|
76 |
«Расчёты с разными дебиторами и кредиторами» |
П |
120 000 |
|
19 |
«НДС» |
А |
6000 |
|
99 |
«Прибыли и убытки» |
П |
25 000 | |
81 |
«Собственные акции» |
А |
156 700 |
|
80 |
«Уставный капитал» |
П |
15 000 |
|
84 |
«Нераспределённая прибыль» |
П |
30 000 | |
67 |
«Расчёты по долгосрочным кредитам и займам» |
П |
|
15 000 |
55 |
«Спец.счета в банках» |
А |
40 000 |
|
86 |
«Целевое финансирование» |
П |
8500 | |
71 |
«Рас.счетс подотч.лицами» |
А |
900 |
|
Баланс |
511200 |
51120 |
Информация о работе Основные направления развития бухгалтерского учёта в России