Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:05, курсовая работа
В этой связи тема курсовой работы является актуальной.
Цель исследования состоит в том, чтобы провести анализ видов деятельности предприятия.
Объектом исследования явилось закрытое акционерное общество «Кондитер» и его фирменный магазин «Визит».
При написании работы были использованы общепринятые методы экономических исследований, такие как монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и другие.
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности на оптовом рынке 5
1.1 Особенности коммерческой деятельности в современных условиях 5
1.2 Факторы коммерции производителя товаров 9
2. Анализ коммерческой деятельности на оптовом рынке ЗАО «Кондитер» магазина «Визит» 14
2.1 Описание коммерческой деятельности предприятия 14
2.2 Эффективность коммерческой деятельности предприятия на оптовом рынке 17
3. Основные направления развития коммерческой деятельности торговой фирмы на оптовом рынке 20
3.1 Совершенствование товарного ассортимента - важнейшее условие эффективной работы товаропроизводителя 20
3.2 Обоснование возможности расширения географии продаж и система товароснабжения 22
Заключение 24
Список литературы 26
Практическая
реализация всех этих
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2012. - С.54.
2 Макконнелл К.Р. , Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М., 2012. - С.61.
3 Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. - М., 2007. - С. 95.
4 Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.; Наука, 2006 – с. 92.
5 Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 2010. - с 320.
6 Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2001. с 54.
7 Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2001. с. 55.
8 Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2011. с. 57.
9 Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2011. с. 98.