Отчет по практике автовокзал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 22:05, отчет по практике

Краткое описание

Цель проекта - обеспечить потребителей качественными услугами, добиваясь положительных результатов работы, иметь возможность использовать полученную прибыль на развитие филиала и поощрение работников. А также обратить внимание потенциального инвестора на выгодное сотрудничество с филиалом.
В соответствии с заданием к производственной практике целью данной работы является:
Ознакомление с деятельностью «Минсктранс» ( в частности с филиалом «Минский автовокзал»)
Изучение структуры предприятия, истории создания, анализ экономических показателей;
Ознакомление с деятельностью планово-экономического отдела, его задачами, функциями;

Содержание

Анкета……………………………………………………………………….5
Дневник питания за четырнадцать дней………………………………….6
Таблица хронометража по видам деятельности………………………...12
Подсчёт суточных энерготрат и определение потребности в пищевых веществах………………………………………………………………….13
Дневник питания «типичного» дня ……………………………………..16
Таблица разнообразия суточного рациона……………………………...17
Подсчёт пищевой и биологической ценности рациона………………...18
Сводная таблица для анализа адекватности питания…………………..20
Карта медицинского осмотра…………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………..24
Выводы…………………………………………………………………….27
Рекомендации……………………………………………………………..28
Список используемой литературы………………………………………29

Вложенные файлы: 1 файл

Минский автовокзал.doc

— 856.50 Кб (Скачать файл)

 

Министерство Образования Республики Беларусь

Белорусский Государственный Университет

Информатики и радиоэлектроники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ  ПРАКТИКЕ

 

 

 

                   

Исполнитель:                                                          студентка гр.471502 ИЭФ

                                                                                         Тур М.Л.

Руководитель

предприятия:                        Веруш Г.И.

 

Руководитель

от кафедры:               Стреж В.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минск 2008

 

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Филиал «Минский автовокзал»  транспортного коммунального унитарного предприятия «Минсктранс» (далее  «филиал») является единственным автобусным пассажирским терминалом, обустроенным для обслуживания пассажиров в городе Минске, и самым крупным в Республике Беларусь.

Клиентами филиала являются граждане нашей республики, иностранные  граждане, а также предприятия  и индивидуальные предприниматели - владельцы транспортных средств. От сооружений филиала можно доехать до любой точки мира. Широкий спектр разнообразных услуг, квалифицированный персонал, высокий уровень обслуживания, проведение рекламных мероприятий, достаточно невысокие цены на предоставляемые услуги и доступное месторасположение привлекают клиентов, тем самым позволяют филиалу успешно работать.

Цель проекта - обеспечить потребителей качественными услугами, добиваясь положительных результатов  работы, иметь возможность использовать полученную прибыль на развитие филиала и поощрение работников. А также обратить внимание потенциального инвестора на выгодное сотрудничество с филиалом.

В соответствии с заданием к производственной практике целью  данной работы является:

  1. Ознакомление с деятельностью «Минсктранс» ( в частности с филиалом «Минский автовокзал»)

  1. Изучение структуры предприятия, истории создания, анализ экономических показателей;

  1. Ознакомление с деятельностью планово-экономического отдела, его задачами, функциями;

4. Изучить уровень автоматизации на предприятии.

 

 

 

1.Характеристика организации

Минский автовокзал был  создан в декабре 1962 года. В начальный  период своей деятельности автовокзал состоял из одного здания автовокзала «Центральный». В связи с постоянным ростом потребностей населения страны в пассажирских перевозках был построен и в 1983 году введен в действие автовокзал «Восточный». 19 августа 1999г. гостям и жителям города Минска открыл двери автовокзал «Московский».

Автовокзалы обслуживают пассажиров в пригородном, междугородном и международном сообщениях.

Городские автостанции  «Автозаводская», «Юго-Западная», пригородная  автостанция «Раков» и авто касса  «Смиловичи» обслуживают пассажиров в пригородном сообщении.

На всех автосооружениях  Минска функционирует система общественного  питания, оказываются другие виды услуг: камера хранения, комната отдыха водителей, организована предварительная продажа билетов, производится бронирование билетов, билетными кассирами производится реализация телефонных карточек, интернет-карт, лотерейных билетов, абонементных и проездных билетов. Немалые доходы филиалу приносит сдача помещений и территорий в аренду. Арендаторы своей деятельностью помогают филиалу оказывать широкий комплекс услуг пассажирам.

Филиал входит в состав КУП «Минсктранс» без права юридического лица, имеет отдельный баланс, расчетный счет, печать со всеми наименованиями, штамп.

Управление филиалом осуществляется директором в соответствии с действующим законодательством, распоряжениями и решениями вышестоящей  организации, Положением о филиале.

Среднесписочная численность  персонала филиала за 2007 год

составила 376 человека.

Из них:

- основная деятельность 325 чел.

- неосновная деятельность 51 чел

 

 

2. Организация производственной деятельности и управление организацией

 

Год образования филиала: 1962 год

Виды деятельности, перевозок, услуг:

  • реализация международных, междугородных и пригородных билетов;
  • продажа пригородных и городских проездных билетов;
  • организация общественного питания на автосооружениях филиала;
  • бронирование билетов;
  • сдача помещений в аренду;
  • визовая поддержка;
  • услуги камеры хранения;
  • комнаты отдыха;
  • организация заездов автобусов не принадлежащих системе транспорта РБ;
  • предоставление площадей под размещение рекламы;
  • другие платные услуги;

Численность работников филиала: 381 человек

Виды перевозок:

  • пригородные,
  • междугородние,
  • международные

Объём перевозок, тыс. человек: 5 300 тыс. человек в год

 

 

 

 

 

 

2.1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Филиал «Минский  автовокзал», (далее - Филиал), входит  в

состав КУП «Минсктранс» (далее - Предприятие) в качестве

обособленного подразделения, не является юридическим лицом и  действует на основании данного  Положения, утвержденного в соответствии с Уставом Предприятия его  генеральным директором.

2. Филиал может иметь  субсчет и иные счета, отдельный  баланс, круглую печать со своим наименованием, официальный бланк и угловой штамп.

3. В своей деятельности Филиал руководствуется

законодательством Республики Беларусь, распоряжениями и решениями  Мингорисполкома, приказами и распоряжениями генерального

директора Предприятия, настоящим Положением и другими

нормативными документами, касающимися его деятельности.

4.Местонахождение Филиала:220114, г.Минск, ул.Филимонова,д.61.

5.В состав Филиала  входят:

- автовокзалы: "Московский", "Центральный", "Восточный";

объекты общественного питания на станционных сооружениях

автовокзалы: "Московский", "Центральный", "Восточный";

- автобусные станции: "Югр-Западная", "Кульман", "Автозаводская”, “Раков”.

-автокассы :”Самохваловичи”, “Смиловичи”.

- объекты общественного  питания на станционных сооружениях.

 

 

 

 

 

 

 

2.2. ОСНОВНЫЕ  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

          Цели деятельности Филиала:

-удовлетворение потребностей  населения, предприятий и

организаций в пассажирских перевозках автобусным транспортом;

- осуществление хозяйственной деятельности, направленной на

получение прибыли;

- организация питания на станционных сооружениях.

 

 

2.3.0БЯЗАННОСТИ  И ПРАВА

 

Для достижения поставленных целей Филиал обеспечивает:

1. Организацию транспортного процесса на всех видах

перевозок в соответствии с действующими нормативами, графиками и

расписаниями движения автобусов, утвержденными Предприятием.

2. Эффективную эксплуатацию  подвижного состава, контроль

за его работой.

3. Культуру обслуживания и безопасность пассажиров при

осуществлении пассажирских перевозок.

4.Содержание в надлежащем  виде зданий, сооружений, оборудования , находящихся на балансе, а  также закрепленных за Филиалом.

5.Материально-техническое  обеспечение хозяйственной деятельности, складское хозяйство, порядок  получения, хранения и отпуск товарно-материальных ресурсов, а также контролирует правильность их использования.

6. Совершенствование  систем управления транспортным

процессом с применением  средств вычислительной техники  и связи.

7. Проведение работ  по охране труда, технике безопасности, безопасности дорожного движения, охране окружающей среды, пожарной безопасности.

8. Предварительную и  текущую продажу билетов на  автобусы в международном, междугородном  и пригородном сообщении по  установленным тарифам.

9. Продажу месячных  и декадных проездных билетов на автобусы пригородного и городского сообщения, разовых абонементных талонов на городской транспорт за наличный и безналичный расчет.

10. Выполнение обязанностей  по вопросам гражданской

обороны, чрезвычайных ситуаций, мобилизационной готовности.

11. Организацию общественного  питания и торговой

деятельности.

12. Сохранность переданных  в пользование основных средств  и

товарно-материальных ценностей

13. Бухгалтерский, налоговый,  оперативный и статистический

учет, правильность и достоверность исчисления налогов и

неналоговых платежей, своевременность  предоставления отчетов в

соответствующие органы в соответствии с законодательством

Республики Беларусь и порядком установленным Предприятием.

Для выполнения поставленных целей Филиал имеет право:

14. Осуществлять другие виды хозяйственной деятельности, не противоречащие  законодательству и  согласованные с Предприятием.

15. Развивать новые  формы транспортного обслуживания.

16. Совместно с Предприятием  разрабатывать мероприятия по  укреплению и развитию своего финансового положения.

17. Создавать системы  производственно-коммерческих услуг,  в

интересах материально-технической  поддержки деятельности Филиала.

18. Заключать от имени  Предприятия хозяйственные договора  в

пределах полномочий согласно доверенности.

 Договора подписываются директором Филиала или лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия директора на основании приказа последнего.

2.4. УПРАВЛЕНE ФИЛИАЛОМ

1. Филиал возглавляет  директор назначаемый на должность  и освобождаемый от должности генеральным директором Предприятия по согласованию с заместителем председателя Минского городского исполнительного комитета, курирующим отрасль.

2. Наем директора осуществляется  по контракту, в котором определяются  права, обязанности и ответственность, условия его материального обеспечения, с учетом гарантий, предусмотренных действующим законодательством.

3. Генеральный директор  Предприятия:

3.1. Согласовывает прием, увольнение, заключение,

продление и перезаключение контрактов с заместителями директора

Филиала, главным инженером, главным механиком, главным

энергетиком, главным  бухгалтером, главным экономистом  Филиала;

3.2. Делегирует директору Филиала следующие права и полномочия:

- принимать на работу и увольнять с работы, заключать,

продлевать и перезаключать контракты с руководителями, специалистами, рабочими и служащими Филиала с учетом требований пункта 5.3.1.;

          - применять к работникам меры  поощрения и лишения,

налагать на них дисциплинарные взыскания;

          -издавать приказы и распоряжения по всем вопросам

производственно-хозяйственной  и кадровой деятельности;

          -выдавать доверенности работникам  Филиала;

      Структура  численности работающих (по категориям, образованию и т.д.) приведена в таблице 1.

 

 

 

 

Таблица 1.Структура кадрового состава работников

филиала Минский  автовокзал

по состоянию  на 01.01.2008

 

 Наименование категорий должностй

N

Списочная

 служащих и профессий рабочих

строки

численность

 

 
   

всего, чел

 Руководители, в Т.ч.:

1        

 

          36

 

 

Высшее

2

24

 Образование

среднее специальное

3

 

          10

 

 
   

 

 

Среднее

4

 

           2

 

 

до 5 лет

5

 

           5

 

 

5 - 10 лет

6

 

           5

 Стаж

10 - 15 лет

7

   9

 

 

15-20лет

8

          6

 

 

более 20 лет

9

  11

 

 

20 -30 лет

10

2

           2

 

 

30-40 лет

11

         7

           7

 Возраст

40 - 50 лет

12

 15

 

 

50 - 60 лет

13

 

    22

 

 

свыше 60 лет

14

-

 Специалисты, в т.Ч.:

15

  66

 

 

Высшее

16

   25

 Образование

среднее специальное

17

   20

 

 

Среднее

18

           21

 

 

Ведущий

19

            5

 Квалификация

1 категории

20

    14

           14

 (категория)

2 категории

21

           3

 

 

без категории

22

 

          44

 

 

до 5 лет

23

          16

 

 

5 - 10 лет

24

          16

 Стаж

10 - 15 лет

25

           11

          11

 

 

15 - 20 лет

26

 

9

 

 

более 20 лет

27

 

 

14

 

 

20 - 30 лет

28

 

17

 

 

30 - 40 лет

29

         11

 Возраст

40 - 50 лет

30

 

24

 

 

50 - 60 лет

31

        14

 

 

свыше 60 лет

32

-

Служащие, в  т.Ч.:

33

 

ё69

 

Высшее

34

2

Образование

среднее специальное

35

13

 

Среднее

36

54

Квалификация

1 категории

37

-

(категория)

2 ка-rегории

38

-

 

без категории

39

-

 

до 5 лет

40

27

 

5 - 10 лет

41

17

Стаж

10 - 15 лет

42

-

 

15 - 20 лет

43

10

 

более 20 лет

44

15

 

20 - 30 лет

45

11

 

30 - 40 лет

46

7

Возраст

40 - 50 лет

47

29

 

50 - 60 лет

48

22

Водители эксплуатационного  парка:

50

 

 
 

1 класса 

51

 

 

Квалификация

2 класса . 

52

 

 
 

3 класса 

53

 

 
 

до 5 лет 

54

 

 
 

5-10лет 

55

 

 

Стаж

10 - 15 лет 

56

 

 
 

15-20лет 

57

 

 
 

более 20 лет 

58

 

 
 

20 - 30 лет 

59

 

 
 

30 - 40 лет 

60

 

 

Возраст

40 - 50 лет 

61

 

 
 

50 - 60 лет 

62

 

 
 

свыше 60 лет 

63

 

 

Ремонтные рабочие (прочие): 

64

 

212

 

6 разряда 

65

 

 
 

5 разряда 

66

 

 

Квалификация

4 разряда 

67

 

 

(категория)

3 разряда 

68

 

 
 

2 разряда 

69

 

 
 

1 разряда 

70

 

 
 

до 5 лет 

71

 

 
 

5 - 10 лет 

72

 

 

Стаж

10 - 15 лет 

73

 

 
 

15 -20 лет 

74

 

 
 

более 20 лет 

75

 

 
 

20 - 30 лет 

76

 

 
 

30 - 40 лет 

77

 

 

Возраст

40 - 50 лет 

78

 

 
 

50 - 60 лет 

79

 

 
 

свыше 60лет 

80

 

 

ИТОГО: (сумма строк 1, 15, 33,50,64)

81

 

383

Информация о работе Отчет по практике автовокзал