Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 22:05, отчет по практике
Цель проекта - обеспечить потребителей качественными услугами, добиваясь положительных результатов работы, иметь возможность использовать полученную прибыль на развитие филиала и поощрение работников. А также обратить внимание потенциального инвестора на выгодное сотрудничество с филиалом.
В соответствии с заданием к производственной практике целью данной работы является:
Ознакомление с деятельностью «Минсктранс» ( в частности с филиалом «Минский автовокзал»)
Изучение структуры предприятия, истории создания, анализ экономических показателей;
Ознакомление с деятельностью планово-экономического отдела, его задачами, функциями;
Анкета……………………………………………………………………….5
Дневник питания за четырнадцать дней………………………………….6
Таблица хронометража по видам деятельности………………………...12
Подсчёт суточных энерготрат и определение потребности в пищевых веществах………………………………………………………………….13
Дневник питания «типичного» дня ……………………………………..16
Таблица разнообразия суточного рациона……………………………...17
Подсчёт пищевой и биологической ценности рациона………………...18
Сводная таблица для анализа адекватности питания…………………..20
Карта медицинского осмотра…………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………..24
Выводы…………………………………………………………………….27
Рекомендации……………………………………………………………..28
Список используемой литературы………………………………………29
Министерство Образования
Белорусский Государственный Университет
Информатики и радиоэлектроники
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКЕ
предприятия:
Руководитель
от кафедры: Стреж В.М.
Минск 2008
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Филиал «Минский автовокзал»
транспортного коммунального
Клиентами филиала являются граждане нашей республики, иностранные граждане, а также предприятия и индивидуальные предприниматели - владельцы транспортных средств. От сооружений филиала можно доехать до любой точки мира. Широкий спектр разнообразных услуг, квалифицированный персонал, высокий уровень обслуживания, проведение рекламных мероприятий, достаточно невысокие цены на предоставляемые услуги и доступное месторасположение привлекают клиентов, тем самым позволяют филиалу успешно работать.
Цель проекта - обеспечить
потребителей качественными услугами,
добиваясь положительных
В соответствии с заданием к производственной практике целью данной работы является:
4. Изучить уровень автоматизации на предприятии.
1.Характеристика организации
Минский автовокзал был создан в декабре 1962 года. В начальный период своей деятельности автовокзал состоял из одного здания автовокзала «Центральный». В связи с постоянным ростом потребностей населения страны в пассажирских перевозках был построен и в 1983 году введен в действие автовокзал «Восточный». 19 августа 1999г. гостям и жителям города Минска открыл двери автовокзал «Московский».
Автовокзалы обслуживают пассажиров в пригородном, междугородном и международном сообщениях.
Городские автостанции
«Автозаводская», «Юго-Западная», пригородная
автостанция «Раков» и авто касса
«Смиловичи» обслуживают
На всех автосооружениях
Минска функционирует система
Филиал входит в состав КУП «Минсктранс» без права юридического лица, имеет отдельный баланс, расчетный счет, печать со всеми наименованиями, штамп.
Управление филиалом
осуществляется директором в соответствии
с действующим
Среднесписочная численность персонала филиала за 2007 год
составила 376 человека.
Из них:
- основная деятельность 325 чел.
- неосновная деятельность 51 чел
2. Организация производственной деятельности и управление организацией
Год образования филиала: 1962 год
Виды деятельности, перевозок, услуг:
Численность работников филиала: 381 человек
Виды перевозок:
Объём перевозок, тыс. человек: 5 300 тыс. человек в год
2.1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Филиал «Минский автовокзал», (далее - Филиал), входит в
состав КУП «Минсктранс» (далее - Предприятие) в качестве
обособленного подразделения, не является юридическим лицом и действует на основании данного Положения, утвержденного в соответствии с Уставом Предприятия его генеральным директором.
2. Филиал может иметь
субсчет и иные счета,
3. В своей деятельности
законодательством Республики Беларусь, распоряжениями и решениями Мингорисполкома, приказами и распоряжениями генерального
директора Предприятия, настоящим Положением и другими
нормативными документами, касающимися его деятельности.
4.Местонахождение Филиала:
5.В состав Филиала входят:
- автовокзалы: "Московский", "Центральный", "Восточный";
объекты общественного питания на станционных сооружениях
автовокзалы: "Московский", "Центральный", "Восточный";
- автобусные станции: "Югр-Западная", "Кульман", "Автозаводская”, “Раков”.
-автокассы :”Самохваловичи”, “Смиловичи”.
- объекты общественного питания на станционных сооружениях.
2.2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цели деятельности Филиала:
-удовлетворение потребностей населения, предприятий и
организаций в пассажирских перевозках автобусным транспортом;
- осуществление хозяйственной деятельности, направленной на
получение прибыли;
- организация питания на станционных сооружениях.
2.3.0БЯЗАННОСТИ И ПРАВА
Для достижения поставленных целей Филиал обеспечивает:
1. Организацию транспортного
перевозок в соответствии с действующими нормативами, графиками и
расписаниями движения автобусов, утвержденными Предприятием.
2. Эффективную эксплуатацию подвижного состава, контроль
за его работой.
3. Культуру обслуживания и безопасность пассажиров при
осуществлении пассажирских перевозок.
4.Содержание в надлежащем
виде зданий, сооружений, оборудования
, находящихся на балансе, а
также закрепленных за
5.Материально-техническое
обеспечение хозяйственной
6. Совершенствование систем управления транспортным
процессом с применением средств вычислительной техники и связи.
7. Проведение работ
по охране труда, технике
8. Предварительную и
текущую продажу билетов на
автобусы в международном,
9. Продажу месячных и декадных проездных билетов на автобусы пригородного и городского сообщения, разовых абонементных талонов на городской транспорт за наличный и безналичный расчет.
10. Выполнение обязанностей по вопросам гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций, мобилизационной готовности.
11. Организацию общественного питания и торговой
деятельности.
12. Сохранность переданных
в пользование основных
товарно-материальных ценностей
13. Бухгалтерский, налоговый, оперативный и статистический
учет, правильность и достоверность исчисления
неналоговых платежей, своевременность предоставления отчетов в
соответствующие органы в
соответствии с
Республики Беларусь и порядком установленным Предприятием.
Для выполнения поставленных целей Филиал имеет право:
14. Осуществлять другие виды хозяйственной деятельности, не противоречащие законодательству и согласованные с Предприятием.
15. Развивать новые
формы транспортного
16. Совместно с Предприятием разрабатывать мероприятия по укреплению и развитию своего финансового положения.
17. Создавать системы
производственно-коммерческих
интересах материально-технической поддержки деятельности Филиала.
18. Заключать от имени
Предприятия хозяйственные
пределах полномочий согласно доверенности.
Договора подписываются директором Филиала или лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия директора на основании приказа последнего.
2.4. УПРАВЛЕНE ФИЛИАЛОМ
1. Филиал возглавляет
директор назначаемый на
2. Наем директора осуществляется
по контракту, в котором
3. Генеральный директор Предприятия:
3.1. Согласовывает прием,
продление и перезаключение контрактов с заместителями директора
Филиала, главным инженером, главным
энергетиком, главным бухгалтером, главным экономистом Филиала;
3.2. Делегирует директору Филиала следующие права и полномочия:
- принимать на работу и
продлевать и перезаключать контракты с руководителями, специалистами, рабочими и служащими Филиала с учетом требований пункта 5.3.1.;
- применять к работникам меры поощрения и лишения,
налагать на них дисциплинарные взыскания;
-издавать приказы и распоряжен
производственно-хозяйственной и кадровой деятельности;
-выдавать доверенности
Структура численности работающих (по категориям, образованию и т.д.) приведена в таблице 1.
Таблица 1.Структура кадрового состава работников
филиала Минский автовокзал
по состоянию на 01.01.2008
Наименование категорий должностй |
N |
Списочная | ||||||||||
служащих и профессий рабочих |
строки |
численность | ||||||||||
|
всего, чел | |||||||||||
Руководители, в Т.ч.: |
1 |
36 | ||||||||||
|
Высшее |
2 |
24 | |||||||||
Образование |
среднее специальное |
3 |
10 | |||||||||
|
||||||||||||
|
Среднее |
4 |
2 | |||||||||
|
до 5 лет |
5 |
5 | |||||||||
|
5 - 10 лет |
6 |
5 | |||||||||
Стаж |
10 - 15 лет |
7 |
9 | |||||||||
|
15-20лет |
8 |
6 | |||||||||
|
более 20 лет |
9 |
11 | |||||||||
|
20 -30 лет |
10 |
2 |
2 | ||||||||
|
30-40 лет |
11 |
7 |
7 | ||||||||
Возраст |
40 - 50 лет |
12 |
15 | |||||||||
|
50 - 60 лет |
13 |
22 | |||||||||
|
свыше 60 лет |
14 |
- | |||||||||
Специалисты, в т.Ч.: |
15 |
66 | ||||||||||
|
Высшее |
16 |
25 | |||||||||
Образование |
среднее специальное |
17 |
20 | |||||||||
|
Среднее |
18 |
21 | |||||||||
|
Ведущий |
19 |
5 | |||||||||
Квалификация |
1 категории |
20 |
14 |
14 | ||||||||
(категория) |
2 категории |
21 |
3 | |||||||||
|
без категории |
22 |
44 | |||||||||
|
до 5 лет |
23 |
16 | |||||||||
|
5 - 10 лет |
24 |
16 | |||||||||
Стаж |
10 - 15 лет |
25 |
11 |
11 | ||||||||
|
15 - 20 лет |
26 |
9 | |||||||||
|
более 20 лет |
27 |
|
14 | ||||||||
|
20 - 30 лет |
28 |
17 | |||||||||
|
30 - 40 лет |
29 |
11 | |||||||||
Возраст |
40 - 50 лет |
30 |
24 | |||||||||
|
50 - 60 лет |
31 |
14 | |||||||||
|
свыше 60 лет |
32 |
- | |||||||||
Служащие, в т.Ч.: |
33 |
ё69 | ||||||||||
Высшее |
34 |
2 | ||||||||||
Образование |
среднее специальное |
35 |
13 | |||||||||
Среднее |
36 |
54 | ||||||||||
Квалификация |
1 категории |
37 |
- | |||||||||
(категория) |
2 ка-rегории |
38 |
- | |||||||||
без категории |
39 |
- | ||||||||||
до 5 лет |
40 |
27 | ||||||||||
5 - 10 лет |
41 |
17 | ||||||||||
Стаж |
10 - 15 лет |
42 |
- | |||||||||
15 - 20 лет |
43 |
10 | ||||||||||
более 20 лет |
44 |
15 | ||||||||||
20 - 30 лет |
45 |
11 | ||||||||||
30 - 40 лет |
46 |
7 | ||||||||||
Возраст |
40 - 50 лет |
47 |
29 | |||||||||
50 - 60 лет |
48 |
22 | ||||||||||
Водители эксплуатационного парка: |
50 |
| ||||||||||
1 класса |
51 |
| ||||||||||
Квалификация |
2 класса . |
52 |
| |||||||||
3 класса |
53 |
| ||||||||||
до 5 лет |
54 |
| ||||||||||
5-10лет |
55 |
| ||||||||||
Стаж |
10 - 15 лет |
56 |
| |||||||||
15-20лет |
57 |
| ||||||||||
более 20 лет |
58 |
| ||||||||||
20 - 30 лет |
59 |
| ||||||||||
30 - 40 лет |
60 |
| ||||||||||
Возраст |
40 - 50 лет |
61 |
| |||||||||
50 - 60 лет |
62 |
| ||||||||||
свыше 60 лет |
63 |
| ||||||||||
Ремонтные рабочие (прочие): |
64 |
212 | ||||||||||
6 разряда |
65 |
| ||||||||||
5 разряда |
66 |
| ||||||||||
Квалификация |
4 разряда |
67 |
| |||||||||
(категория) |
3 разряда |
68 |
| |||||||||
2 разряда |
69 |
| ||||||||||
1 разряда |
70 |
| ||||||||||
до 5 лет |
71 |
| ||||||||||
5 - 10 лет |
72 |
| ||||||||||
Стаж |
10 - 15 лет |
73 |
| |||||||||
15 -20 лет |
74 |
| ||||||||||
более 20 лет |
75 |
| ||||||||||
20 - 30 лет |
76 |
| ||||||||||
30 - 40 лет |
77 |
| ||||||||||
Возраст |
40 - 50 лет |
78 |
| |||||||||
50 - 60 лет |
79 |
| ||||||||||
свыше 60лет |
80 |
| ||||||||||
ИТОГО: (сумма строк 1, 15, 33,50,64) |
81 |
383 |