Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 06:58, отчет по практике
Сегодня единственным эффективным путем решения проблемы управления документами, а, следовательно, управления организацией, является организация делопроизводства с учетом применения информационных технологий, переход организации на максимальное использование электронных документов, которые перемещаются и обрабатываются с помощью компьютерной сети организации, то есть к электронному документообороту.
Введение………………………………………………………………....2
Общая характеристика
предприятия ООО «Сибирь-Ресурс»………………………………….4
2. Классификация средств оргтехники
в ТД «Омский посад»……………………………………………………7
3. Способы передачи информации
в ТД «Омский посад»…………………………………………………..10
4. Направления использования Интернета……………………………13
5. Мероприятия по организации информационной
службы ТК «Омский посад»………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………….19
Функционирование современного розничного предприятия непосредственно базируется на применении информационных технологий обработки информации и средствах оргтехники.
По назначению их можно разбить на следующие группы: средства коммуникации и связи; средства оргтехники; копировально-множительные средства; средства сбора, хранения и обработки документов, к которым прежде всего относятся компьютеры и вычислительные сети; сканеры; средства отображения информации; аппараты для уничтожения документов.
Для хранения и обработки документов используются средства Microsoft Office, которые включают:
текстового редактора Word;
электронные таблицы Excel;
пакет презентаций Power Point;
планировщика личного времени Schedule+;
программу электронной почты Microsoft Mail;
программу работы с документами Microsoft Office Binder
и другие.
В ТД «Омский посад» для передачи информации используется следующая оргтехника:
-
телефон (необходим для
- факс (передача счетов на оплату, заявок на товар, актов сверок и тд.);
-
электронная почта.
3. Способы передачи информации в ТД «Омский посад»
На современном этапе развития средства коммуникации и связи играют важную роль для обеспечения эффективного управления туристским бизнесом. Любая задержка информации может повлечь за собой очень серьезные негативные последствия как в финансовом отношении, так и в потере имиджа фирмы, что в конечном итоге может привести к краху любой организации. Это непосредственно относится и к предприятиям индустрии туризма и гостеприимства.
Передача информации может осуществляться вручную либо механически при помощи автоматизированных систем по различным каналам связи.
Первый
способ передачи информации и до настоящего
времени имеет широкое
Второй способ значительно увеличивает скорость передачи информации, повышает оперативность принятия решений, но при этом увеличиваются капитальные и текущие издержки. При грамотной организации производственного процесса на предприятии этот способ передачи информации в конечном итоге существенно повышает экономическую эффективность функционирования предприятия индустрии туризма и гостеприимства.
Для
передачи информации необходимы: источник
информации, потребитель информации,
приемо-передающие устройства, между
которыми могут существовать каналы
связи. В общем случае этот процесс
можно представить в виде последовательности
следующих блоков (рис. № 2)
Рис.
№ 2. Процесс передачи информации.
При ручном или механическом способе передачи информации на каждом этапе принимают участие люди, при автоматизированной передаче могут использоваться различные электронные приборы и устройства. Одной из проблем, возникающей при автоматизированной передаче информации, является качество передачи информации, которое значительно снижается из-за возникающих в каналах связи и в приемо-передающих устройствах помех. Для снижения последних, улучшения качества передаваемой информации и обеспечения ее достоверности в приемо-передающие устройства встраиваются специальные схемы. Чем меньше помех, тем качественнее работают автоматизированные системы.
Качество работы системы в целом необходимо оценивать по таким показателям, как пропускная способность, достоверность и надежность получаемой информации.
Под пропускной способностью системы подразумевается максимальное количество информации, которое теоретически может быть передано в единицу времени. Пропускная способность определяется скоростью преобразования информации в приемо-передающих устройствах и возможной скоростью передачи информации в каналах связи, зависящих от физических свойств как канала, так и самого сигнала.
Под достоверностью подразумевается передача информации без ее искажения.
Под
надежностью системы понимается
способность выполнять заданные
функции, сохраняя свои основные характеристики
в установленных пределах. С надежностью
связаны такие понятия, как «безотказность»,
«долговечность», «ремонтопригодность»
и «сохраняемость». Показатели надежности
любой системы — это вероятность безотказной
работы, наработка на отказ, технический
ресурс, срок службы и т.д.
4. Направления использования Интернета
Интернет
— это глобальная компьютерная сеть,
позволяющая пользователям
Сеть Интернет развивается стремительно: ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. На сегодняшний день Интернетом пользуются более 40 млн чел. в более чем 100 странах мира на всех континентах земного шара. Число пользователей сети удваивается каждые 10 месяцев; каждую секунду по сети передвигается свыше 4 тыс. электронных сообщений. В настоящее время количество пользователей Интернета в России составляет более 1,7 млн чел., из них в Москве насчитывается около полумиллиона пользователей.
В ТК «Омский Посад» с помощью Интернета разрабатываются и используются рекламные компании. Для этого начальством были сформулированы следующие задачи:
- Провести
анализ сайтов продавцов
- Подготовить
предложения по дизайну сайта ТК «Омский
Посад», разработать и утвердить Мероприятия
по развитию сайта.
- Разработать
макет сайта ТК «Омский Посад».
- Разместить сайт в Интернете, обеспечить его актуальное обслуживание, обновление и развитие
5. Мероприятия по организации информационной службы ТК «Омский посад»
1.ЦЕЛИ:
2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ:
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Подготовить
предложения по приобретению лицензионных
программ в рамках данных Мероприятий
(модернизация и лицензирование)
2. Приобрести
лицензионное программное обеспечение
(ПО), установить его и обеспечить устойчивую
работу.
3. Подготовить
перенос баз данных за 2009г. из программы
1С:7.7. в программу 1С:8.1.
4. Настроить
программу 1С:8.1. для работы предприятия
по новой схеме и оформить Отчеты за 2009г.
5. Удалить
со всех автоматизированных рабочих мест
Предприятия нелицензированные программы
(аудио, видео, игры и проч.). По заявкам
специалистов произвести архивирование
рабочих файлов перед удалением нелицензированного
ПО.
6. Установить
на основной сервер все имеющиеся лицензированные
программы, доступ к которым должен производиться
в терминальном режиме («Консультант»
и проч.)
7. После
ввода 1С:8.1. в полном объеме определить
необходимость, приобрести и настроить
дополнительные модули программы 1С:8.1.
для бюджетирования.
8. Установить
на резервный сервер необходимые программы,
обеспечивающие работоспособность сети
в аварийном режиме.
9. Производить
ежедневное архивирование базы данных
1С:8.1. на резервном сервере. Обеспечить
сохранность резервных копий баз 1С 7.7
и 1С:8.1.
10. Организовать
возможность резервного переключения
в аварийных ситуациях с провайдера «Смартком»
на провайдера «Сибирьтелеком».
11. Приобрести
дополнительное оборудование, необходимое
для обеспечения работоспособности сети
в новой конфигурации, обеспечить запуск
и работу нового оборудования. Доукомплектовать
имеющееся оборудование.
12. Провести
инвентаризацию и составить Перечень
используемого на Предприятии оборудования.
Утвердить у генерального директора График
технического обслуживания рабочих мест
(АРМ) сети не реже 1 раза в полугодие.
13. Производить
техническое обслуживание всех рабочих
мест сети, в т.ч. - чистку от пыли, апгрейт,
настройку программ, удаление несанкционированных
и нелицензионных программ и файлов.
14. Утвердить
форму Отчета товароведов за квартал.
Настроить автоматический расчет Отчетов
за 2008г. (в последствии - за каждый квартал). .
15. Производить
консультирование сотрудников Предприятия
по формированию навыков пользования
программами.
16. Провести
обучение сотрудников предприятия навыкам
пользования программой 1С:8.1.
Заключение
В
заключении хотелось бы сказать, что
внедрение современных