Отчет по практике в ТК «Омский посад»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 06:58, отчет по практике

Краткое описание

Сегодня единственным эффективным путем решения проблемы управления документами, а, следовательно, управления организацией, является организация делопроизводства с учетом применения информационных технологий, переход организации на максимальное использование электронных документов, которые перемещаются и обрабатываются с помощью компьютерной сети организации, то есть к электронному документообороту.

Содержание

Введение………………………………………………………………....2
Общая характеристика
предприятия ООО «Сибирь-Ресурс»………………………………….4
2. Классификация средств оргтехники
в ТД «Омский посад»……………………………………………………7
3. Способы передачи информации
в ТД «Омский посад»…………………………………………………..10
4. Направления использования Интернета……………………………13
5. Мероприятия по организации информационной
службы ТК «Омский посад»………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

Омский посад.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

  Функционирование  современного розничного предприятия непосредственно базируется на применении информационных технологий обработки информации и средствах оргтехники.

  По  назначению их можно разбить на следующие  группы: средства коммуникации и связи; средства оргтехники; копировально-множительные средства; средства сбора, хранения и обработки документов, к которым прежде всего относятся компьютеры и вычислительные сети; сканеры; средства отображения информации; аппараты для уничтожения документов.

  Для хранения и обработки документов используются средства Microsoft Office, которые  включают:

  текстового  редактора Word;

  электронные таблицы Excel;

  пакет презентаций Power Point;

  планировщика  личного времени Schedule+;

  программу электронной почты Microsoft Mail;

  программу работы с документами Microsoft Office Binder

  и другие.

  В ТД «Омский посад» для передачи информации используется следующая оргтехника:

  - телефон (необходим для внешней  связи (уточнение информации, консультация покупателей, прием заявок на товар, ведение деловых переговоров и тд.), а также для внутренней связи с различными подразделениями и отделами магазина);

  - факс (передача счетов на оплату, заявок на товар, актов сверок  и тд.);

  - электронная почта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  3. Способы передачи информации в ТД «Омский посад»

  На  современном этапе развития средства коммуникации и связи играют важную роль для обеспечения эффективного управления туристским бизнесом. Любая  задержка информации может повлечь  за собой очень серьезные негативные последствия как в финансовом отношении, так и в потере имиджа фирмы, что в конечном итоге может привести к краху любой организации. Это непосредственно относится и к предприятиям индустрии туризма и гостеприимства.

  Передача  информации может осуществляться вручную либо механически при помощи автоматизированных систем по различным каналам связи.

  Первый  способ передачи информации и до настоящего времени имеет широкое распространение. При этом информация передается либо при помощи курьера, либо по почте. К достоинствам этого способа можно отнести полную достоверность и конфиденциальность передаваемой информации, контроль за ее получением (при почтовой рассылке в пунктах регистрации прохождения), минимальные издержки, не требующие никаких капитальных затрат. Главными недостатками такого подхода являются невысокая скорость передачи информации и неоперативность в получении ответов.

  Второй  способ значительно увеличивает  скорость передачи информации, повышает оперативность принятия решений, но при этом увеличиваются капитальные и текущие издержки. При грамотной организации производственного процесса на предприятии этот способ передачи информации в конечном итоге существенно повышает экономическую эффективность функционирования предприятия индустрии туризма и гостеприимства.

  Для передачи информации необходимы: источник информации, потребитель информации, приемо-передающие устройства, между  которыми могут существовать каналы связи. В общем случае этот процесс  можно представить в виде последовательности следующих блоков (рис. № 2) 

  

  Рис. № 2. Процесс передачи информации. 

  При ручном или механическом способе  передачи информации на каждом этапе  принимают участие люди, при автоматизированной передаче могут использоваться различные электронные приборы и устройства. Одной из проблем, возникающей при автоматизированной передаче информации, является качество передачи информации, которое значительно снижается из-за возникающих в каналах связи и в приемо-передающих устройствах помех. Для снижения последних, улучшения качества передаваемой информации и обеспечения ее достоверности в приемо-передающие устройства встраиваются специальные схемы. Чем меньше помех, тем качественнее работают автоматизированные системы.

  Качество  работы системы в целом необходимо оценивать по таким показателям, как пропускная способность, достоверность  и надежность получаемой информации.

  Под пропускной способностью системы подразумевается  максимальное количество информации, которое теоретически может быть передано в единицу времени. Пропускная способность определяется скоростью преобразования информации в приемо-передающих устройствах и возможной скоростью передачи информации в каналах связи, зависящих от физических свойств как канала, так и самого сигнала.

  Под достоверностью подразумевается передача информации без ее искажения.

  Под надежностью системы понимается способность выполнять заданные функции, сохраняя свои основные характеристики в установленных пределах. С надежностью связаны такие понятия, как «безотказность», «долговечность», «ремонтопригодность» и «сохраняемость». Показатели надежности любой системы — это вероятность безотказной работы, наработка на отказ, технический ресурс, срок службы и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 

  4. Направления использования Интернета

  Интернет  — это глобальная компьютерная сеть, позволяющая пользователям всего  мира обмениваться информацией и  совместно пользоваться компьютерными  ресурсами. Она является наиболее мощной информационно-технологической системой в мире. Интернет — это не одна компьютерная сеть, а десятки тысяч локальных и глобальных национальных сетей, соединенных между собой. Направления развития Интернета определяет «Общество Интернет» (Internet Society) — организация во главе с Советом старейшин, состоящая из специалистов, работающих на общественных началах. Прототипом сети Интернет принято считать компьютерную сеть Министерства обороны США ARPAnet. К началу 90-х гг. XX в. были созданы специальные навигационные программы-проводники, позволяющие конечному пользователю работать и отыскивать информацию в сети достаточно просто.

  Сеть  Интернет развивается стремительно: ежегодно число ее подписчиков и  объем информационных ресурсов практически  удваиваются. На сегодняшний день Интернетом пользуются более 40 млн чел. в более чем 100 странах мира на всех континентах земного шара. Число пользователей сети удваивается каждые 10 месяцев; каждую секунду по сети передвигается свыше 4 тыс. электронных сообщений. В настоящее время количество пользователей Интернета в России составляет более 1,7 млн чел., из них в Москве насчитывается около полумиллиона пользователей.

  В ТК «Омский Посад» с помощью Интернета  разрабатываются и используются рекламные компании. Для этого начальством были сформулированы следующие задачи:

- Провести  анализ сайтов продавцов формата   DIY, подготовить предложения, разработать электронный каталог на товары (товарные группы) ТК «Омский Посад». 

- Подготовить предложения по дизайну сайта ТК «Омский Посад», разработать и утвердить Мероприятия по развитию сайта. 

- Разработать макет сайта ТК «Омский Посад». 

- Разместить сайт в Интернете, обеспечить его актуальное обслуживание, обновление и развитие

                                                                                                                                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Мероприятия по организации информационной службы ТК «Омский посад»

    1.ЦЕЛИ:

  1. Организовать Информационную службу ТК «ОМСКИЙ ПОСАД» (далее по тексту - «Предприятие») в качестве основы для эффективного управления хозяйственной деятельностью Предприятия.
  2. Сократить количество «ручного» труда в работе бухгалтерии, руководителей и Предприятия в целом.

    2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ:

  1. Информационная служба - внутренняя сеть Предприятия, обеспечивающая обработку информации на рабочих местах и  обмен информации между специалистами (электронный документооборот);
  2. Информационная служба использует лицензированное программное обеспечение (ПО) для эффективного управления хозяйственной деятельностью Предприятия;
  3. Информационная служба является инструментом повышения производительности труда на тех автоматизированных рабочих местах (АРМ), где специалисты создают и оформляют документы или обрабатывают информацию.
  4. Ручная (рутинная, типовая) работа специалистов Предприятия должна быть передана на обработку в IТ.
 

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Подготовить предложения по приобретению лицензионных программ в рамках данных Мероприятий (модернизация и лицензирование) 

2. Приобрести лицензионное программное обеспечение (ПО), установить его и обеспечить устойчивую работу. 

3. Подготовить перенос баз данных за 2009г. из программы 1С:7.7. в программу 1С:8.1.  

4. Настроить программу 1С:8.1. для работы предприятия по новой схеме и оформить Отчеты за 2009г. 

5. Удалить со всех автоматизированных рабочих мест Предприятия нелицензированные программы (аудио, видео, игры и проч.). По заявкам специалистов произвести архивирование рабочих файлов перед удалением нелицензированного ПО. 

6. Установить на основной сервер все имеющиеся лицензированные программы, доступ к которым должен производиться в терминальном режиме («Консультант» и проч.) 

7. После ввода 1С:8.1. в полном объеме определить необходимость, приобрести и настроить дополнительные модули программы 1С:8.1. для бюджетирования. 

8. Установить на резервный сервер необходимые программы, обеспечивающие работоспособность сети в аварийном режиме. 

9. Производить ежедневное архивирование базы данных 1С:8.1. на резервном сервере. Обеспечить сохранность резервных копий баз 1С 7.7 и 1С:8.1. 

10. Организовать возможность резервного переключения в аварийных ситуациях с провайдера «Смартком» на провайдера «Сибирьтелеком».  

11. Приобрести дополнительное оборудование, необходимое для обеспечения работоспособности сети в новой конфигурации, обеспечить запуск и работу нового оборудования. Доукомплектовать имеющееся оборудование. 

12. Провести инвентаризацию и составить Перечень используемого на Предприятии оборудования. Утвердить у генерального директора График технического обслуживания рабочих мест (АРМ) сети не реже 1 раза в полугодие.  

13. Производить техническое обслуживание всех рабочих мест сети, в т.ч. - чистку от пыли, апгрейт, настройку программ, удаление несанкционированных и нелицензионных программ и файлов. 

14. Утвердить форму Отчета товароведов за квартал. Настроить автоматический расчет Отчетов за 2008г. (в последствии - за каждый квартал). . 

15. Производить консультирование сотрудников Предприятия по формированию навыков пользования программами. 

16. Провести обучение сотрудников предприятия навыкам пользования программой 1С:8.1. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

  В заключении хотелось бы сказать, что  внедрение современных информационных технологий должно обеспечивать выполнение ряда требований, в том числе наличие  удобного и дружественного интерфейса, обеспечение безопасности с помощью различных методов контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам, поддержку распределенной обработки информации, использование архитектуры клиент-сервер, модульный принцип построения систем, поддержку технологий Интернет и т.д. Использование современных информационных технологий позволяет ТК «Омский посад» достигать высокого уровня сервиса и удовлетворять растущие потребности своих гостей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ТК «Омский посад»