Отчет по практике в «Аргон» в транспортном отделе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 23:08, отчет по практике

Краткое описание

Целью профессионально-производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных, специальных и технологических дисциплин.
Выполняемы задачи в период практики
1.Диспечер практикант (приём заявок)
2.Работа с документами
3.Подача заявок в транспортный отдел

Вложенные файлы: 1 файл

Praktika.doc

— 63.50 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство  по образованию

 

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский  государственный

инженерно-экономический  университет»

 

Факультет экономики  и управления на транспорте

 

Кафедра экономики и менеджмента на транспорте

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по  производственно-профессиональной практике

студента гр. 11/294 Сахарова Дмитрия Владимировича

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место прохождения  практики:

 «Аргон»

 

 

Руководитель  практики

от кафедры________________________

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011 

Введение.

 

   В соответствии с учебным планом  я проходил производственно-профессиональную практику в «Аргон»»  в транспортном отделе.

  Целью  профессионально-производственной  практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных, специальных и технологических дисциплин.

 

Выполняемы задачи в  период практики

1.Диспечер практикант (приём заявок)

2.Работа с документами

3.Подача заявок в  транспортный отдел

 

Характеристика предприятия.

 «Аргон» компания  осуществляет свою деятельность  на современном рынке довольно  длительное время. Наша работа  – доставка газа в любые районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции. Мы доставим Вам любой газ: пропан, бутан, азот, кислород, углекислоту, ацетилен или аргон.

Наша компания имеет множество  постоянных клиентов, среди которых  не только организации, но и частные лица, которым требуется доставка технических газов. Доставка газовых баллонов осуществляется круглосуточно в любую точку Петербурга и Ленинградской области. Для оформления заказа достаточно лишь связаться с нашими диспетчерами по телефону.

Для нашей компании не существует такого понятия как маленький или большой заказ. Мы с одинаковым вниманием отнесемся к заявке, оставленной крупным заводом, которому требуется доставка сжиженного газа в огромном количестве, и к заявке от дачника, которому необходим лишь 1 баллон газа. Каждый заказчик получат свой товар в положенный срок. Однако очевидно, что крупные заказчики могут рассчитывать на дополнительные скидки.

Большинство покупателей является нашими постоянными клиентами. Просто кто-то обращается в нашу компанию еженедельно, а то и ежедневно, а кому-то требуется доставка газа на коттедж раз в полгода. В этом случае важным фактором выступает то, что покупатель является не просто человеком, для которого была осуществлена разовая доставка газа в баллонах, а долгосрочным партнером, который в дальнейшем с удовольствием сотрудничает с нами.

Нашей компанией не только осуществляется доставка газа круглосуточно, но и обмен  пустых баллонов клиентов на вновь  заправленные. При этом доставка баллонов с газом осуществляется до того места, которое удобно клиенту.

Товары и услуги нашей компании имеют все необходимые сертификаты  и лицензии. Доставка газовых баллонов с газами осуществляется на основании  всей необходимой документации. Каждый, кто желает, может в любое время  ознакомиться с лицензиями и сертификатами нашей компании. Однако помните, что любые документы теряют свою силу, если за ними не стоят профессиональные сотрудники, относящиеся к работе с максимальной отдачей и ответственностью.                                                                                                       Координаты 
Наш адрес: 196653, г. Санкт-Петербург, Колпино, ул.Коммуны, д.13 
Наши телефоны: +7 812 715-89-93, факс 968-55-65

 

Положение предприятия на рынке транспортных услуг

Кампания не предоставляет транспортные услуги, но транспортный отдел незаменим в кампании, так как доставка газа осуществляется к потребителю. В кампании используют в основном машины марки: Газель, Зил, Камаз. Доставка газа осуществляется  постоянным клиентам. Основные доставки газа в основном на стройки. Кампания на рынке не так уж долго всего 6 лет.

 

Основные клиенты и  конкуренты.

На сегодняшний день конкурентов  довольно много- это такие конкуренты как:

- ООО "АТГ"  

 

- ООО «Нордгаз»                                                                                                                            

 

- «ЭкоГазСервис»                                                                                                      

 

- Автоген                                                                                                                     

 

- ООО «Мара»                                                                                                         

 

- ООО «Торос»

 

Основные клиенты кампании- это  строительные фирмы и кампании:

- МостОтряд

 

- МОСТ-Пром

 

- ЛенСпецСтрой

 

- Торус

 

- ПромСервис

 

- Град-Инвест

Состав  и состояние имущественного комплекса

Автопарк.

1.Газ 3302

2.Газ 330202 бортовой

3. Газ 3309 тент

4. Газ 331061 тент

5.Зил 433110

6.Зил Бычок – 4 штуки

7.Камаз 1111 бортовой- 2 штуки

 

Оборудование:

-Регулятор давления для газгольдера

-Регулятор давления для газовых баллонов

- Испарительные установки

- Газгольдер

-Баллоны

 

Также имеется склад  для газовых баллонов, стоянка  для подвижного состава(охраняемая),офис кампании.

 

 

Технология и организация  перевозок.

 

 Используемые предприятием методы маршрутизации:

Маршруты  составляются с помощью программы excel в компьютере, диспетчер заносит пункты погрузки-выгрузки и система автоматически составляет маршрут, рассчитывает расстояние, расход топлива и др. Если маршрут новый и не по городу, а например, Лен. области, то маршрут составляется и рассчитывается диспетчером лично, вручную.

 Требования к подвижному составу:

Каждый раз, получая заявку на перевозку груза, диспетчер обращает внимание на требования заказчика к подвижному составу, указанные в заявке. Чаще всего требования зависят от количества груза(количество баллонов),     т. е. чем больше баллонов тем с большой грузоподъёмностью машину надо отправлять к заказчику

  Методы контроля за работой водителей на линии:

Большинство автомобилей подвижного состава компании оснащены навигационной системой М2М Телематика, которая позволяет увидеть, где находится ТС в данный момент и на протяжении всего рейса, где, когда  и сколько по времени был простой ТС, а также скорость движения и расстояние пройденное конкретным ТС.

Помимо, навигационной  системы, все водители имеют мобильные  телефоны, по которым диспетчер всегда может связаться с нужным водителем.

 Методы контроля за перевозкой грузов:

Все ТС после загрузки обязательно пломбируются. Пломба в данном случае является гарантией целостности грузов.

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Кампания заключает  договор на ремонт автопарка с кампанией Автосервис «Славянка» на этой станции производятся след. работы:

-Ремонт а/м

-Техническое обслуживание  а/м (1,2,3 и тд.)

-Ежедневное обслуживание

 

Ремонт и обслуживание автомобилей может обслуживаться  водителями автомобилей при условие  что он разбирается в данном а/м.

Профессионально-квалификационная структура персонала предприятия и формы оплаты труда.

 

1. Система  формирования  норм труда;

-У офисных  сотрудников 8 час раб день 5 дней в неделю, у водителей работа по графику 2/2 ненормированный раб день.

2. Основные  причины нерационального использования  рабочего времени;

-В большинстве  случаев нерациональное использование  рабочего времени у водителей  связано с непредвиденными дорожными  ситуациями 

3. Система  контроля за использованием рабочего времени водителями;

-Благодаря оснащению  большинства автомобилей навигационной системой появляется возможность поминутную отследить работу водителей.

4. Система повышения квалификации персонала.

-В компании  довольно часто организуются  тренинги и курсы для повышения  квалификации персонала. Учащимся  предоставляются оплачиваемые учебные отпуска.

5. Формы оплаты труда, едины для каждой из категорий работников

-Офисные сотрудники  получают оклад + премия, водителей  сдельная оплата труда.

6. Система  контроля за использованием рабочего времени водителями;

-Благодаря оснащению  большинства автомобилей навигационной системой появляется возможность поминутную отследить работу водителей.

2) Система  формирования  норм труда;

У офисных  сотрудников 8 час раб день 5 дней в неделю, у водителей работа по графику 2/2 ненормированный раб день.

 

 

 

 

 

 

Финансовое состояние предприятия.

В информации отказано.

Корпоративная структура предприятия

Корпоративная культура: 
 
Корпоративная культура - это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому. 
 
Мы являемся основной ценностью компании и основным конкурентным преимуществом.  
Мы - это единая команда профессионалов.  
Мы исповедуем уважение к личности и правам каждого сотрудника. Сила компании в нашем различии.  
Мы поощряем инициативу каждого.  
Мы проводим постоянное обучение всех сотрудников.  
Мы ставим четкие цели и достигаем их.  
Любое разбазаривание ресурсов и рабочего времени не соответствует нашим целям и будет решительно осуждаться.

 

Стиль руководства.Демократический. Такой стиль руководства стимулирует творческую деятельность, снижает недовольство сотрудников от принятых решений, так как они принимаются совместно, повышает мотивацию труда и улучшает психологический климат на предприятии и удовлетворенность от выполненной работы.

Одной из главных традиций компании является корпоративное празднование наступления Нового года. Все сотрудники приглашаются в кафе, где они обмениваются подарками и поздравляют друг друга. День рождения сотрудника тоже не проходит незамеченным. Коллеги именинника собирают деньги на подарок и от лица компании дарят его, именинник организует чаепитие с вкусным тортом.

В коллективе между сотрудниками сложились отношения взаимовыручки. Коллеги стремятся помочь друг другу. Каждый сотрудник добросовестно  выполняет свою работу, поэтому в коллективе не возникает проблем.

 

 

 

Заключение.

В прохождение данной практике я получил новые знания, новые мысли на будущие, познакомился с коллективом и обрёл новых  знакомых.

В дальнейшем когда закончу институт планирую устроится на работу в похожий отдел так как эта пройденная практика мне была по душе и в дальнейшем буду пытаться устроится на работу в транспортные кампании.


Информация о работе Отчет по практике в «Аргон» в транспортном отделе