Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 14:22, отчет по практике
Данная работа представляет собой отчет о производственной экономической практики. Цель практики - изучение процесса управления на данном предприятии. Отчет включает в себя следующие разделы: Знакомство и характеристика предприятия (о самой компании, история создания, основные положения деятельности компании). Отражена миссия и цели организации. Изучена внешняя и внутренняя среда предприятия. Составлена организационная структура управления предприятия, охарактеризованы функции отделов. Построена производственная схема предприятия. Выявлена инфраструктура предприятия и ее функции. Проведен анализ сильных и слабых сторон.
Введение
3
1. Общая характеристика предприятия
4
2. Миссия и цели предприятия
8
3. Внешняя и внутренняя среда предприятия
10
4. Организационная структура управления предприятия
13
5. Организация производства
19
7. Управление качеством и конкурентоспособностью
22
8. Оценка сильных и слабых сторон предприятия
26
9. Реализация стратегического плана и контроль
29
Выводы и предложения
30
Непрерывное совершенствование организации и технологии работ на основе процессного подхода в соответствии с требованиями рынка.
Основными задачами ЗАО МСУ-75 при обеспечении качества являются:
Высшим приоритетом при обеспечении качества является безопасность и надежность смонтированных электротехнических инженерных систем. Это означает первостепенное решение проблем качества, как гаранта надежности в области инвестиционных, технических, организационных и кадровых вопросов.
Основными методами проведения политики в области качества являются:
- реализация системы
менеджмента качества ЗАО МСУ-
- разработка, реализация
и периодический пересмотр
- разделение полномочий
и ответственности за качество
подразделений и персонала,
- организация контроля за обеспечением технологической и исполнительской дисциплины.
ЗАО МСУ-75 в лице директора и его заместителей возлагает на себя ответственность за осуществление деятельности в соответствии с утвержденной политикой в области качества и утвержденным руководством по качеству, периодический его пересмотр с целью внесения в него поправок с тем, чтобы оно соответствовало современным требованиям и было эффективным, а также за качество выполняемых работ и поставляемого оборудования.
Политика в области качества является обязательной для всего персонала, участвующего в деятельности предприятия и несущего ответственность за выполнение задач по обеспечению качества.
Политика в области качества является обязательной для всего персонала, участвующего в основном процессе предприятия и несущего ответственность за выполнение задач по обеспечению качества.
Главней цель - достичь стабильного уровня качества электромонтажных работ, которое будет соответствовать растущим требованиям и ожиданиям потребителя.
1. Система менеджмента является средством достижения целей, сформулированных руководством компании.
Любая организация имеет единую систему менеджмента, представляющую собой совокупность организационной структуры, полномочий и ответственности, существующих в ее рамках, процессов деятельности, трудовых, материальных и финансовых ресурсов и т.д., и включает различные подсистемы менеджмента: систему менеджмента качества (СМК), систему Финансового менеджмент?»; систему менеджмента охраны окружающей среды, систему менеджмента охраны труда и т.д. Однако не любая система является эффективной, способной оправдать ожидания заинтересованных сторон.
Эффективная система позволяет добиться достижения поставленных целей при оптимальных затратах и в заданные временные интервалы. Такая система подразумевает, как правило, строго упорядоченную, регламентированную в оптимальном объеме деятельность, которая должна быть понятной как для менеджеров, так и для рядовых сотрудников.
Приводя единую систему управления (систему менеджмента предприятия) в соответствие с требованиями ISO серии 9000, которые содержат общепризнанные требования предъявляемые к менеджменту организации, руководство ЗАО МСУ-75 четко осознает, что эффективное, грамотное управление предприятием, управление с точки зрения здравого смысла принципиально невозможно без обеспечения качества выпускаемой продукции.
Важность стандартов ISO серии 9000 заключается в определении единообразных требований к управлению предприятием с точки зрения обеспечения качества ее деятельности
Цели в области качества дополняют другие цели предприятия, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда, безопасностью, социальными вопросами.
В дальнейшем различные части системы менеджмента ЗАО МСУ-75 будут интегрированы вместе с СМК в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это должно облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности предприятия.
Система менеджмента качества ЗАО МСУ-75 распространяется на «разработку, изготовление, комплектацию, монтаж и наладку электрооборудования, средств автоматизации и связи» и обеспечивается ресурсами ЗАО МСУ-75.
Данное руководство является основным документом СМК и используется для:
8. Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Среди множества инструментов анализа позиции предприятия одним из наиболее наглядных является разработка SWOT-матрицы.
SWOT-анализ включает в себя: исследование инфраструктуры, внутренней среды предприятия и содержит набор характеристик, заключение по которым должно позволить составить список угроз и возможностей, слабых и сильных сторон организации.
Составим матрицу SWOT для ЗАО МСУ-75, для рассмотрения слабых и сильных стороны (табл.1).
Таблица 1 - Сильные и слабые стороны предприятия
Среда |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Производство. |
|
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Монтажно-строительное управление №75»