Отчет по практике в ООО«СтройДиамант»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 15:27, отчет по практике

Краткое описание

Сеть магазинов «Стройдиамант» была образована в октябре 1995 года. Приоритетным направлением своей деятельности компания с самого начала избрала работу на рынке строительных и отделочных материалов - в прямом соответствии со своим названием. Девятнадцать лет «Стройдиамант» осуществляет свою деятельность в отрасли материалов для реконструкции, ремонта и отделки помещений. За время своего развития Компания прошла путь от предоставления услуг в области реконструкции и отделочных работ до комплектации строительных организаций и многочисленных покупателей отделочными материалами. Компания на практике изучили все этапы ремонта и отделки, приобрели богатый опыт работы со строительными материалами.

Содержание

Наименование и история ООО«СтройДиамант»………………………......3
Менеджмент………………………………………………………………7
Бизнес……………………………………………………………………..11
Анализ конкурентных позиций предприятия……………………….11
Организация планирования труда и заработной платы ……………13
Финансовые результаты деятельности предприятия……..……...……..15
5 Заключение………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике в строительной фирме.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Анализ конкурентных позиций  предприятия.

 

Анализ конкуренции – важное направление маркетинговых исследований, имеющее целью уточнение вопросов привлекательности рынков, и используется для выработки стратегии фирмы  области производства и сбыта.

Контроль над конкурентами дает возможность удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм. Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволяет фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом, можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе.

       ООО «Стройдиамант» занимает достаточно устойчивое положение, судя уже хотя бы потому, что в предыдущие годы работы на рынке предприятие не имело проблем со сбытом готовой продукции. Тем не менее, появление на региональном рынке все возрастающих объемов конкурирующей продукции из других регионов заставляет фирму вести своевременный и точный учет изменяющихся обстоятельств с целью обеспечения гарантий для сбыта своей продукции в необходимых (запланированных) объемах и по целесообразной с точки зрения рентабельности цене.

Противодействие конкурентам из других регионов, поставляющим в регион родственную продукцию, «Стройдиамант» осуществляет методом "ценовой дискриминации", установив розничные цены на свою продукцию ниже, чем у конкурентов. Такая мера существенна, прежде всего, для сектора рынка с относительно малообеспеченными потребителями, где велика эластичность спроса от цены. В качестве источников информации о конкурирующих фирмах используются официальные данные о фирмах, данные публикаций в периодике, статистические отчеты, а также информация непосредственно с рынков сбыта: от сбытовых подразделений фирм, инженерного персонала, поставщиков и других агентов на рынке.

  Преимущества организации: 
- исключительный ассортимент предлагаемых товаров и услуг; 
- лучшие цены - индивидуальный подход к каждому заказу; 
- внимательное отношение к клиентам опытных специалистов; 
- вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества; 
- гарантированы сроки выполнения заказов, доставка по всем регионам России; 
- комплектация объектов любыми стройматериалами, строительство "под ключ"; 
- возможность получать продукцию с отсрочкой платежа; 
- удобное расположение офиса и склада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Организация планирования труда и заработной платы.

 

Штатное расписание приведено в соответствие с российским  законодательством. Структура персонала представлена схематично на рисунке 1. Как видно из содержания рисунка, штат сотрудников фирмы не слишком велик. Он представлен Генеральным Директором – главным ответственным лицом на предприятии, координирующим всю деятельность компании, заместителем директора по строительству, бухгалтерами,   маркетинговой службой, и коммерческим отделом.

Поскольку основным видом деятельности предприятия является строительные услуги, то наибольшее количество работников задействовано в строительном отделе.

На предприятии  работают квалифицированные специалисты в области маркетинга.

Оплата сотрудников производится согласно штатному расписанию по должностным окладам. Форма заработной платы, используемая на предприятии, временная, рассчитывается почасово. Трудовым соглашением установлено отработать 40 часов в неделю. Размер оплаты часа зависит от разных категорий персонала. Очевидно, что управленческий персонал получает меньше, чем руководящий, а обслуживающий меньше, чем управленческий.

Также используется сдельная система оплаты, в частности для некоторых работников строительного отдела.

Заработная плата начисляется в начале каждого месяца, выплачивается аванс в первых числах месяца, а в конце месяца выплачивается остаток по заработной плате.

Для повышения мотивации служащих проводятся различные меры. Так, например, для предотвращения опозданий предусмотрена система штрафов. Величина штрафа достаточно весома, и это побуждает работника стремиться к пунктуальности.

Для повышения эффективности работы персонала, руководство фирмы использует также систему премий или аккордную систему оплаты труда. Наиболее часто это применяется в коммерческом отделе и маркетинговой службе. Устанавливается общая сумма оплаты труда за выполнение установленного комплекса работ в определенный срок. Это способствует сокращению срока выполнения работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Финансовые результаты деятельности предприятия.

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации они стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансовый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта, а затем по его результатам принять обоснованные решения.

Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия в прошлом с целью оценки перспективы его развития. Таким образом, главной задачей финансового анализа является снижение неизбежной неопределенности, связанной с принятием экономических решений, ориентированных в будущее.

Финансовый анализ дает возможность оценить:

  • имущественное состояние предприятия;
  • степень предпринимательского риска, в частности возможность погашения обязательств перед третьими лицами;
  • достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций;
  • потребность в дополнительных источниках финансирования;
  • способность к наращению капитала;
  • рациональность привлечения заемных средств;
  • обоснованность политики распределения и использования прибыли;
  • целесообразность выбора инвестиций и др.

В широком смысле финансовый анализ может использоваться: как инструмент обоснования краткосрочных и долгосрочных экономических решений, целесообразности инвестиций; как средство оценки мастерства и качества управления; как способ прогнозирования будущих результатов.

Отчет о прибылях и убытках ООО «Стройдиамант»

 

Наименования показателя

 

Стр.

 

2010 г.

 

2011 г.

 

2012 г.

I. Доходы и расходы по обычным  видам деятельности

 

     

Выручка от реализации

010

43295000

59431000

89640000

Себестоимость реализации

020

43910000

59589000

81899000

Валовая прибыль

029

-615000

-158000

7741000

Коммерческие расходы

030

125000

168000

727000

Управленческие расходы

040

     

Прибыль (убыток) от продаж

050

-740000

-346000

7014000

II. Операционные доходы и расходы

       

Процент к получению

060

     

Процент к уплате

070

     

Доходы от участия в других организациях

080

     

Прочие операционные доходы

090

805000

   

Прочие операционные расходы

100

1746000

   

Прибыль финансово-хозяйственной деятельности

110

-1681000

-326000

7014000

III. Внереализационные доходы и расходы

       

Внереализационные доходы

120

347000

355000

238000

Внереализационные расходы

130

677000

2102000

1401000

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

-2011000

-2073000

5851000

Отложенные налоговые активы

       

Отложенные налоговые обязательства

     

605000

Налог на прибыль

150

1000

93000

856000

Прибыль (убыток) от обычной деятельности

160

-2012000

-2166000

4390000

IV. Чрезвычайные доходы и расходы

       

Чрезвычайные доходы

170

     

Чрезвычайные расходы

180

     

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

-2012000

-2166000

4390000


 

На основе выше представленного баланса можно сказать, что впервые годы своей деятельности предприятие работала со значительными убытками, это обуславливалось тем, что новому только что созданному предприятию было нелегко найти поставщиков и постоянных клиентов. Фирма в те годы  еще не нарастила свои производственные мощности. Однако на настоящее время фирма работает без убытков.

Выручка фирмы значительно увеличилась по сравнению с предыдущими годами.

Основными мероприятиями по достижению стабилизации финансово-экономического состояния предприятия являются:

- конкурентоспособные цены и  качество выпускаемой продукции;

-техническое перевооружение производства  и совершенствование технологически»  процессов;

- мобилизация внутренних резервов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Основными факторами, способствующие снижению цены и издержек обращения реализуемой продукции являются:

Совершенствование материально – технического обеспечения.

Это реально осуществить за счет совершенствования хозяйственного механизма на уровне внутрифирме6нных подразделений; совершенствование системы оплаты и мотивации труда; подготовка, повышение квалификации кадров; социальное развитие коллектива.

Оплата труда является мотивирующим фактором, только если она непосредственно связана с итогами труда. Работники должны быть убеждены в наличии устойчивой связи между получаемым материальным вознаграждением и производительностью труда. В заработной плате обязательно должна присутствовать составляющая, зависящая от достигнутых результатов.

Каждый человек стремится к успеху. Успех – это реализованные цели, для достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившиеся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия, продвигать их по служебной лестнице.

Проведенное маркетинговое исследование рынка, финансовый анализ за предыдущие года позволяют сделать вывод о целесообразности дальнейшего приоритетного развития предприятия в области основного вида производства, поскольку работа предприятия именно в этих направлениях обеспечит финансовую стабильность и дальнейшее развитие.

           Основываясь на проделанной работе можно сказать, что «Стройдиамант» это закрепившееся на региональном рынке строительных предприятие, имеющее свой независимый стиль и имидж, адаптированную организационную структуру, квалифицированный управленческий персонал и служащих. Предприятие обладает широким ассортиментом качественной продукции ведущих российских и европейских производителей. Необходимый штат работников обеспечен на сто процентов. На предприятии ведется грамотная политика и учет в отношении основных и оборотных средств. В предупреждение острых кризисных ситуаций и банкротства эффективно применяются инструменты антикризисного управления и финансового планирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Все  о маркетинге. Сборник материалов  для руководителей предприятий, экономических и коммерческих  служб. - Москва/Азимут-центр,2002. 
  2.  Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. "Практика бизнеса" (Выпуск 1.) - Москва// "РусПартнер Лтд",2000г. 

3.  Дейян А. Реклама. Пер. с фран. Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 2004г. 

4.  Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 1988. 
   5.  Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс",ноябрь1995.                                                                          6.  Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 1996г.,184с. 
   7. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов.-М.: Тривола, 1995.  

8. Основы предпринимательской деятельности. ( Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - Москва/ Финансы и статистика,1994.-496с. 
   9. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр"Маркетинг",1995г. 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в ООО«СтройДиамант»