Отчет по практике в ООО «Агат-Авто»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 11:07, отчет по практике

Краткое описание

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение проблем управления персоналом;
- анализ баланса предприятия.
- рассмотрение организационной структуры предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………….……………2
1.Основная характеристика фирмы…………………………………….…3
2.Анализ хозяйственной деятельности……………………………………7
3.Изучение проблем управления персоналом………………...…….…...8
4.Пути совершенствования системы управления персонала………......15
Заключение………………………………………………………..………20
Список литературы……………………..…………………..……..……...21

Вложенные файлы: 1 файл

практика1.docx

— 50.42 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение……………………………………………………….……………2

1.Основная характеристика фирмы…………………………………….…3

2.Анализ хозяйственной деятельности……………………………………7

3.Изучение проблем  управления персоналом………………...…….…...8

4.Пути совершенствования системы управления персонала………......15

Заключение………………………………………………………..………20

          Список литературы……………………..…………………..……..……...21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Менеджмент - это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента «производственные ресурсы» остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике.

В период с                   по          я проходила преддипломную  практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Агат-Авто», в дилерском центре Nissan, одним из видов деятельности которого является продажа автомобилей. Непосредственно я была прикреплена к                , менеджеру.

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:

- общее знакомство с  предприятием;

-  изучение проблем  управления персоналом;

- анализ баланса предприятия.

- рассмотрение организационной  структуры предприятия.

Источниками информации в ходе прохождения практики служат:

- организационно-распорядительные  документы предприятия;

- Общие сведения.

 

 

1. Основная характеристика  фирмы

 

Официальный дилер Nissan в Иркутске, автосалон «Агат-Авто», предлагает новые автомобили всего модельного ряда Nissan, сервис и техническое обслуживание, силовую технику Nissan, а также оригинальных запчасти и аксессуары Nissan.

Автосалон предоставляет своим клиентам услуги по оформлению кредита на автомобили, страхование автомобилей и постановку автомобиля на учет в ГИБДД.

 Автоцентр отвечает всем требованиям и корпоративным стандартам Nissan. Общая площадь дилерского центра составляет 5500 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 1200 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей Nissan, а также дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары. В демонстрационном зале размещена удобная зона отдыха для клиентов. Для посетителей в салоне работает кафе, уютная зона отдыха, vi-fi, а также большая парковка.

Дилерский центр «Nissan» - коллектив молодых профессионалов в области автомобильной индустрии.

Основным видом деятельности официального дилера Nissan, - является продажа новых автомобилей всего модельного ряда Honda, сервис и техническое обслуживание, силовая техника, а также продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.

Миссия - укрепить свою позицию на рынке, путем современного подхода в обслуживании клиентов и предоставления качественного сервиса.

Основная цель  компании - занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.

Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги:

- постоянное улучшает  качество предлагаемых услуг  за счет постоянных капиталовложений  в научные разработки и инновации;

- своевременно информирует  клиентов о новинках;

- использует метод индивидуального  подхода к каждому клиенту;

- оказывает полную рекламную  и информационную поддержку своих  продуктов;

- осуществляет постоянные  инвестиции в сотрудников, их  обучение, повышение квалификации  и аттестации.

 Конкурентные преимущества

- безупречная репутация;

- профессиональный коллектив;

- высококачественная логистика;

- рекламная поддержка;

- современный подход в  обслуживании клиентов.

Организационная структура ООО «Агат-Авто» представлена на рисунке 1.

 


 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 Организационная структура ООО «Агат-Авто»

 

Отдел продаж

Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:

- продажа новых автомобилей  Nissan

- продажа и обмен автомобилей  с пробегом (trade-in),

- поддержка продаж (обеспечение  Дилерского центра товарным запасом  автомобилей,  документационная поддержка процесса продаж, подготовка автомобилей к выдаче).

  Сотрудники отдела продаж взаимодействуют с клиентом на всех этапах данного процесса – начиная с первого контакта по телефону или в салоне до момента выдачи автомобиля.

Сервис-бюро

Техническое обслуживание автомобилей осуществляется двумя подразделениями Сервис-бюро:

- Слесарный цех занимается  ремонтом, техническим обслуживанием  и проверкой технического состояния  автомобилей.

- Малярно-кузовной цех, специалисты  которого работают с поврежденным  кузовом автомобиля Nissan, восстанавливают геометрию кузова, производят замену поврежденных деталей, а также проводят покрасочные работы.

Отдел запасных частей и аксессуаров

Сотрудники Отдела дополнительного оборудования помогут клиентам подобрать необходимые запчасти и определят точные сроки поставки. Дополнительно наши специалисты предложат аксессуары для автомобиля, которые помогут создать ощущение комфорта и безопасности водителю и пассажирам.

Отдел кредитования и страхования

Отдел кредитования и страхования помогает нашим клиентам оформить кредит на автомобиль и разобраться в вопросах страхования. Специалисты отдела подробно консультируют наших клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.

Отдел IT

IT – департамент информационных  технологий, который занимается  сопровождением и администрированием  информационных систем, а также  созданием и внедрением программ.

Служба эксплуатации

Служба эксплуатации Дилерского центра Nissan занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.

Отдел маркетинга

Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа Компании.

Бухгалтерия и финансовый департамент

В отделе ведется управленческий и бухгалтерский учет компании.

Отдел кадров

Данный отдел занимается вакансиями в автосалоне, привлечением новых сотрудников, кадровым администрированием, а также обучением и развитием персонала.

 

 

 

 

2. Анализ хозяйственной  деятельности

 

Используются  два взаимосвязанные отчетные формы: бухгалтерский баланс (форма №1),  и отчет о финансовых результатах и их распределений (форма № 2).

Бухгалтерский баланс  характеризует изменения финансового состояния предприятия по сравнению с началом отчетного периода (см. таблицу 1), а отчет о финансовых результатах отражает результаты финансово – хозяйственной деятельности за период  с начала до конца отчетного года.

Балансовая таблица (форма 1) состоит из трех разделов актива и пассива (см. таблицу 1).

Таблица 1

Структура отчетного баланса предприятия ТЦ«Nissan»за 2012 г.

АКТИВ

На начало года

На конец отчетного периода

ПАССИВ

На начало года

На конец отчетного периода

Раздел 1: Основные средства и вложения

23377

27056

Раздел 1: Источники собственных средств

27928

32231

Раздел 2: Запасы и затраты

5928

6802

Раздел 2: Кредиты и другие заемные средства

422

483

Раздел 3: Денежные средства, расчеты и прочие активы

7395

8484

Раздел 3: Расчеты и прочие пассивы

8349

9629

Баланс

36699

42342

Баланс

36699

42342


 

По данным таблицы 1 мы видим на конец 2012 г. в сравнении с началом года структура активов ТЦ«Nissan» несколько изменилась: на 0,2% увеличилась доля основного капитала, а оборотного соответственно увеличилась. В связи с этим изменилось органическое строение капитала: на  конец 2011 г. отношение оборотного капитала к основному составляло 56,9%, в 2012 г. 56,5%, что на 0,4% меньше  в сравнении с 2011 г., что способствовало замедлению его оборачиваемости.

 

3. Изучение проблем  управления персоналом

 

Дилерский центр Nissan ООО «Агат-Авто» - динамично развивающаяся Компания, заинтересованная в целеустремленных, инициативных сотрудниках, ориентированных на самореализацию, профессиональный и карьерный рост, ищущих интересные вакансии в автосалоне и автомобильном бизнесе.

 Дилерский центр предоставляет  возможности:

- Иметь достойную работу в автосалоне на разумных условиях в Компании, ориентированной на  долгосрочное сотрудничество;

- Получать достойное вознаграждение  с учетом индивидуального вклада  в результаты деятельности Компании;

- Постоянно совершенствовать  свои профессиональные навыки  и обмениваться опытом с коллегами;

- Осваивать различные  виды деятельности, расти и развиваться  в рамках всей Компании, а не  только внутри своего подразделения;

- Жить интересной насыщенной  корпоративной жизнью.

Для сотрудников Дилерского центра существует целый ряд корпоративных сервисов и льгот, среди которых:

- Обучение и повышение  квалификации за счет Компании;

- Программы добровольного  медицинского страхования;

- Питание в собственной  столовой по льготным ценам;

- Скидки на приобретение  товаров и услуг дилерского  центра.

Дилерский центр Nissan ООО «Агат-Авто» – это долгосрочное сотрудничество единомышленников-профессионалов. Главное условие для сотрудников – работать в автосалоне максимально эффективно, стремиться к совершенствованию и не останавливаться на достигнутом. Основные составляющие имиджа сотрудников – это внутренний позитивный настрой, вежливость, энергичность, аккуратность во всем.

Основными лидерами среди автосалонов г. Иркутска являются «Тойота Центр», ДЦ«Nissan», «Honda Центр». Рассмотрим плюсы и минусы в деятельности этих фирм.

1. ООО «Тойота Центр», Достоинства:

Наибольшая рыночная доля;

Лучшая узнаваемость;

Наличие техцентра, который при ремонте автомобиля предоставляет «подменный автомобиль» на выгодных условиях;

Осуществление в автосалоне услуг кредитования, страхования, trade-in, транспортно-экспедиторских услуг;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Агат-Авто»