Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 12:26, отчет по практике
В ходе практики были проработаны такие вопросы:
- заключение договоров на поставку товаров;
- налаживание деловых связей с более выгодными поставщиками;
- организация рекламных проектов и т.д;
- разработка и реализация текущей стратегии;
- Формирование ассортимента и качества алкогольной продукции;
- Исследование покупателей и конкурентов.
1. Организационно – правовая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»….. 3
2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ООО «Вагрон - Маркет»……………………………………………………..
8
3. Торгово-технологические процессы в торговом в ООО «Вагрон - Маркет»………………………………………………………………………...
11
4. Коммерческая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»…………………. 14
5. Финансово-экономическая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»…… 19
Список использованной литературы………………………………………... 26
Приложения…………………………………………………………………… 27
Работа скачана с сайта
заказать практику.рф
Содержание:
1. Организационно – правовая |
3 |
2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ООО «Вагрон - Маркет»…………………………………………………….. |
8 |
3. Торгово-технологические |
11 |
4. Коммерческая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»…………………. |
14 |
5. Финансово-экономическая |
19 |
Список использованной литературы………………………………………... |
26 |
Приложения…………………………………………………… |
27 |
1. Организационно – правовая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»
Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Вагрон – Маркет» (далее ООО «Вагрон – Маркет»).
Практика длилась в течение 20-ти дней, начиная с 28 июня 2004 года, по 5 дней в неделю.
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.
Основным заданием явилась разработка рекомендаций по совершенствованию финансово-экономического состояния ООО «Вагрон – Маркет».
ООО «Вагрон – Маркет» является торговой организацией - юридическим лицом, участником общества является ООО «Вагрон», находящееся по адрему: г. Вологда, ул. III Интернационала, д. 39.
Основной целью деятельности фирмы, в соответствии с Уставом ООО «Вагрон - Маркет» (см. приложение 1), является расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли.
Основными видами деятельности являются:
Также Уставом фирмы предусмотрены некоторые виды деятельности, которыми фирма в данный момент не занимается:
Согласно свидетельства о государственной регистрации (см. приложение 2) ООО «Вагрон - Маркет» присвоен индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 1025350087925, и поставлено на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика (см. приложение 3).
Основным видом реализуемой продукции ООО «Вагрон - Маркет» является розничная реализация алкогольной продукции на территории г. Вологды.
Данная деятельность осуществляется на основании:
Высшим органом управления обществом является общее собрание акционеров, проводимое 1 раз в год. Деятельностью общества в периоды между собраниями руководит Совет директоров. Исполнительным органом является генеральный директор, который избирается на общем собрании акционеров на срок 5 лет, который исполняет решения общего собрания акционеров и Совета директоров общества.
Согласно штатного расписания (см. приложение 6) в фирме работает 17 человек.
Технологическая планировка представлена в приложениях 7-8. Как видно из схем, планировка здания соответствует требованиям фирмы. Большую часть помещения занимает торговый зал, имеется большое складское помещение, с отдельным входом, удобным подъездом для транспорта.
В 2003 году торговая площадь магазина составила 279 кв. м., в том числе площадь торгового зала - 132 кв. м. Торговый зал и складские помещения предприятия оснащены современными видами оборудования, кассовыми аппаратами.
Магазин работает ежедневно без выходных дней и перерывов на обед с 8 часов утра и до 9 часов вечера, в связи с чем рабочий персонал магазина работает в две смены (два рабочих дня, два - выходных).
Так в каждую смену, помимо продавцов еще работают заведующие магазином. Также имеются подсобные рабочие: сторож и уборщица.
Имея все данные о штатах и структуре магазина, представим структуру магазина в виде нижеследующей схемы:
Рис. 1. Структура ООО «Вагрон – Маркет»
Надо отметить. что в последнее время упор был сделан на обновление и модернизацию оборудования. Ввод новых мощностей проводится как за счет собственных средств, так и при участии партнеров на взаимовыгодных условиях.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.
Структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления .
Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность прерии государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
В соответствии с Положением об организационной структуре ООО «Вагрон – Маркет», для эффективной реализации стратегии развития предприятия и обеспечения устойчивой работы общества в условиях рыночной экономики, организационно - управленческая структура Общества строится с учетом нижеперечисленных принципов:
В соответствии с действующей линейно - функциональной структурой управления предприятием утверждается следующий состав основных функций и служб, обеспечивающих их реализацию:
Для обеспечения выполнения основных функций сохраняются также вспомогательные функции:
Единство и взаимосвязь выполнения поставленных задач реализуется через качественное и оперативное исполнение всеми службами возложенных на них обязанностей.
Так, например, менеджер ответственен за разработку перспективных и текущих планов работы предприятия и его подразделений; за обеспечение и координацию работ по инвестиционному проектированию, экспертизу и реализацию проектов; главный бухгалтер - за разработку штатных расписаний, трудовых нормативов, систем оплаты труда.
2. Формирование ассортимента
и управление товарными
При рассмотрении данного вопроса особое внимание стоит уделить Петряшовой Ольге Владимировне, которая работает менеджером в магазине.
В ее обязанности входит:
Последним двум из перечисленных пунктов стоит уделить особое внимание, так как магазин в настоящее время не имеет четкой определенности в планировании ассортимента и качества реализуемой продукции, поэтому в первую нам необходимо определить его конкурентные преимущества и особенности спроса.
Рассмотрим при оценке покупателей такой фактор, который мы будем рассматривать - техногенный. Для нас это важно, т.к. одна из целей является замена нашего устаревшего оборудования на более новое, а также расширение ассортимента продукции. Существует ряд новых технологий, которые мы рассмотрим к применению. Так например, хотелось бы немного изменить структуру торгового зала и заменить старые стеллажи.
На основании приложения 9 (оборотная ведомость по счету 60 «Расчеты с поставщиками», определим основных поставщиков ООО «Вагрон – Маркет»:
Ликероводочные изделия представлены в магазине широким ассортиментом. Предприятие реализует 3 основных вида ликероводочных изделий:
Ликеры;
Водки;
Коньяки. .
Таблица 1
Данные об ассортименте ликероводочных изделий по магазину «Вагрон - Маркет»
Показатель |
Ед. изм. |
Вид продукции | ||||
ликеры |
водки |
коньяки |
Итого | |||
Средняя цена изделия |
р. |
80 |
160 |
320 |
- | |
Количество реализуемых изделий за определяемый период |
шт. |
300 |
400 |
100 |
- | |
Выручка от реализации за квартал |
т.р. |
24 |
64 |
32 |
120 | |
Доля каждого изделия в общем объеме продаж |
% |
20 |
53,3 |
26,7 |
100 | |
Переменные расходы в расчете на 1 изделие |
т.р. |
48 |
104 |
186 |
- | |
Постоянные расходы в рассмотренном периоде |
т.р. |
- |
- |
- |
50 |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Вагрон - Маркет»