Отчет по практике в ООО «Владисарт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 17:02, отчет по практике

Краткое описание

Логистика - сфера хозяйственной деятельности, предмет которой составляют, прежде всего, физические и информационные процессы продвижения материальных продуктов на предприятии или между хозяйствующими субъектами. В условиях перехода экономики России к рыночным отношениям значимость логистики неуклонно возрастает. Высокая актуальность внедрения логистики связана с интенсификацией и расширением в нашей стране товарно-денежных отношений, с увеличением хозяйственных связей между предприятиями, с развитием производственной инфраструктуры и расширением хозяйственной самостоятельности предприятий и организаций.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоритическая часть ………………………………………………………...…4
2. ООО «Грантбизнес»…………………………………………….……………...7
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы ……………………………………………..17

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по долбанной практике Янка.docx

— 36.93 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки РФ

Государственное образовательное  учреждение

Высшего профессионального  образования

«Владимирский государственный  университет

Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича

Столетовых»

Юридический институт

 

Кафедра административного  права и таможенного дела

 

 

Отчет о прохождении  производственной  практики

в ООО «Владисарт»

 

 

       

 

      Выполнила

Ст. гр. ТМД-209

Хасан-Оглы О. В.

Руководитель от кафедры 

Андрианов А. Ю.

Руководитель от предприятия

таможенный представитель 

Папилов П. В.

 

 

Владимир 2013

                                                         

План

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоритическая часть ………………………………………………………...…4

2. ООО «Грантбизнес»…………………………………………….……………...7

Заключение……………………………………………………………………….16

Список используемой литературы ……………………………………………..17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Логистика - сфера хозяйственной  деятельности, предмет которой составляют, прежде всего, физические и информационные процессы продвижения материальных продуктов на предприятии или между хозяйствующими субъектами. Продвигающийся поток - тот элемент, который объединяет множество логистических явлений и процессов. Управление этими процессами в их интегральном понимании - тоже область логистики, и даже своего рода логистическая философия. Помимо этого, логистика - отрасль знаний, которая изучает явления и процессы, связанные с транспортировкой, складированием, формированием запасов и другими видами деятельности, а также предлагает хозяйственной практике соответствующие методы и способы управления этими процессами.

В условиях перехода экономики России к рыночным отношениям значимость логистики  неуклонно возрастает. Высокая актуальность внедрения  логистики связана с интенсификацией  и расширением в нашей стране товарно-денежных отношений, с увеличением  хозяйственных связей между предприятиями, с развитием производственной инфраструктуры и расширением хозяйственной самостоятельности предприятий и организаций.

В данной работе необходимо выполнить  следующие задачи:

  • рассмотреть оснорвные понятия, виды, особенности логистической деятельности предприятия;
  • рассмотреть организационную структуру предприятия;
  • изучить практическую деятельность ООО «Грантбизнес».

Объектом исследования является компания ООО «Грантбизнес».

Предметом – организационно-экономическее  отношения ,в результате совершенствования  логистики.

 

 

 

 

  1. Теоритическая часть

Логистика предприятия, все  ее явления и процессы, характеризуются  сложностью, а также разносторонним влиянием на всю деятельность субъекта. Каждое предприятие как хозяйствующая  единица имеет свои цели, которые  по-разному определяются в зависимости  от временного горизонта, предмета и  сферы деятельности и т.п. Логистические  процессы тесно связаны с функционированием  предприятия; они не образуют автономную сферу деятельности, но должны подчиняться  главным целям предприятия в  целом. Поэтому логистические процессы имеют характер, обеспечивающий достижение этих целей.

Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров

Оптимальным считается маршрут, по которому возможно доставить логистический объект в кратчайшие сроки (или предусмотренные сроки) с минимальными затратами, а также с минимальным вредом для объекта доставки.

Вредом для объекта доставки считается негативное воздействие  на логистический объект как со стороны  внешних факторов (условия перевозки), так и со стороны временного фактора  при доставке объектов, подпадающих  под данную категорию.

Функции

  • Транспортировка — заключается в перемещении продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций.

Задачи

  1. Выбор типа транспортного средства.
  2. Выбор вида транспортного средства.
  3. Совместное планирование транспортных процессов со складскими и производственными операциями.
  4. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта.
  5. Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса.
  6. Определение рациональных маршрутов поставки.

Все эти задачи решаются взаимосвязано, в комплексе.

В Даннойкомпании мне рассказали о  нескольких видах транспортной логистики,такие  как: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный.

У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства  и недостатки, определяющие возможности  его использования в логистической  системе.

Сравнительные логистические  характеристики различных видов  транспорта.

 

Виды транспорта

Достоинства

Недостатки

Железнодорожный

Высокая провозная и пропускная способность. Не зависит от

климатических условий, времени  года и суток. Высокая регулярность перевозок. Высокая скорость доставки грузов на расстояния выше 1500 км.

Ограниченное число перевозчиков (естественная монополия). Большие капитальные  вложения в производственно-техническую  базу. Высокая материалоемкость и  энергоемкость перевозок. Недоступен в конечных точках продаж. Недостаточно высокая сохранность груза.

Морской

Возможность межконтинентальных перевозок. Низкая себестоимость перевозок  на дальние расстояния.

Ограниченная география  перевозок. Низкая скорость доставки. Зависит от географических, навигационных  и погодных условий. Малая частота  отправок. Жесткие требования к упаковке и креплению грузов. Необходимо создавать  сложную портовую инфраструктуру.

Внутренний водный (речной)

Высокие провозные возможности  на глубоководных реках и водоемах. Низкая себестоимость перевозок. Низкая капиталоемкость.

Ограниченность географии  перевозок. Низкая скорость доставки. Зависит от

неравномерности глубин рек  и водоемов, навигационных условий. Сезонность.

Недостаточная надежность. перевозок и сохранность груза.

Автомобильный

Высокая доступность. Возможность  доставки 
груза «от двери к двери». 
Высокая маневренность, 
гибкость, динамичность 
Высокая скорость 
доставки. Возможность 
использовать различные

маршруты и схемы 
доставки. Возможность 
отправки груза 
маленькими партиями. 
Широкие возможности 
выбора наиболее 
подходящего 
перевозчика.

Низкая эффективность. Зависимость  от погодных и 
дорожных условий. Высокая 
себестоимость перевозок на 
большие расстояния. 
Невозможность длительного 
ожидания разгрузки. 
Возможность хищения груза и

угона автотранспорта.

Воздушный

Наивысшая скорост 
доставки груза. Высокая 
надежность Наивысшая 
сохранность груза. 
Наиболее короткие 
маршруты перевозок.

Высокая себестоимость и  тарифы. Высокая капиталоемкость, материалоемкость и энергоемкость перевозок. 
Зависимость от погодных 
условий. Ограниченная 
географическая доступность.

Трубопроводный

Низкая себестоимость. 
Высокая производительность. 
Высокая сохранность груза. Низка

Особые виды грузов (газ, нефтепродукты, эмульсии сырьевых материалов). 
Транспортировка только больших объемов.


 

Помимо логистических услуг, у  ООО «Грантбизнес» главная задача это продажа иностранных инструментов на территории Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ООО «Грантбизнес»

Для меня объектом прохождения  практики на 4 курсе стала высокоподающая надежды, компания ООО «Грантбизнес».  ООО «Грантбизнес» является предприятием, которое занимается интернет продажами  товаров направления «Инструменты»  начиная с гвоздей и заканчивая тракторами.  
История компании.:

2007 год. Создание  компании

Интернет-магазин начал  свою работу: на сайте www.vseinstrumenti.ru покупатели могут приобрести электроинструмент  и садовую технику известных  зарубежных и российских брендов.

Цены ниже - доставка быстрее.

Этот девиз магазин  выбрал для себя с момента основания, всегда следовал ему и следует  сейчас.

Штат компании насчитывал 15 человек. Менеджеры помогают клиентам выбрать подходящее оборудование, дают советы по его правильной эксплуатации, быстро оформляют заказы. Благодаря  их ответственному отношению к работе покупать в магазине приятно и  легко! Сотрудники отдела доставки оперативно развозят покупки по Москве. Программисты и seo-специалисты ежедневно трудятся над совершенствованием сайта, чтобы  он становился все удобнее для  покупателей.

Не секрет, что заработать авторитет на рынке интернет-торговли не просто. Организация  изначально приняла решение – добиваться первого места в этой сфере  честным и кропотливым трудом: сделать сайт максимально удобным, предлагать качественные товары, осуществлять доставку действительно быстро. Никаких  накруток рейтинга и других нечестных  по отношению к покупателям действий! Благодаря этому нам стали  доверять наши первые клиенты и партнеры.

Магазин сразу взял удачный  старт и собирался продолжать в том же духе!

2008 год. Новые  клиенты и партнеры.

Все больше людей узнают о магазине ВсеИнструменты.ру. Те, кто  сделал покупку, обращаются снова, рекомендуют  сайт своим друзьям. Число клиентов неуклонно растет.

Благодаря активной работе магазину оказывают доверие все  больше производителей и крупных  поставщиков техники. Фирма становится официальными дилерами компаний Makita, Hitachi, Metabo, Husqvarna, DeWalt, B&D, JET, Proma, AL-KO, РЕСАНТА, Efco, CRAFTSMAN, TORO, BRILL, Haemmerlin.

Расширение ассортимента

Открываются новые направления: пневматический инструмент, силовое  и грузоподъемное оборудование.

Они сотрудничают с  Jet, PROMA, Ресанта, Blue Weld и с другими известными производителями профессиональной техники.

Магазин становится действительно  универсальным. У нас можно заказать все необходимое для цеха, автосервиса, домашней мастерской. Круг покупателей  становится шире, к нам обращаются не только частные лица, но и представители  различных предприятий и организаций.

Дальнейший рост

Увеличивается штат компании

2009 год. Узнаваемый бренд.

Магазин «ВсеИнструменты.ру» становится все популярнее на рынке интернет-торговли, выходит в число лидеров в  своем сегменте.

Компании доверяют еще больше клиентов и партнеров. Список дилерских сертификатов пополняется такими брендами, как Hyundai, Patriot Garden, Энкор, Boneco, NOIROT, Ballu, Electrolux.

Повышаем квалификацию

Сотрудники интернет-магазина совершенствуют свой профессионализм. Обучающие программы (тренинги) проводят специалисты ведущих  мировых производителей – DeWalt, Bosch, Hitachi. Менеджеры изучают устройство и принцип действия различных инструментов, пробуют их в работе, знакомятся с новейшими тенденциями рынка и актуальными моделями оборудования.

В продаже появилась  климатическая техника

Благодаря целеустремленности каждого  сотрудника и совместной командной  работе компания стремительно растет и развивается, осваивая новые направления. Исходя из потребностей своих покупателей, магазин расширяет ассортимент  – теперь у нас можно купить котлы, водонагреватели и другое климатическое оборудование.

Розничный магазин

Прорыв 2009 года – открытие первого  магазина в Москве (ТЦ-СМ 1, Колодезный пер., д.3). Здесь клиенты имеют  возможность на месте выбрать  себе инструмент и получить профессиональную рекомендацию. Кроме того, магазин  работает как центр выдачи заказов: жители столицы, сделав покупку на нашем  сайте, могут получить ее здесь в  любое удобное время, без дополнительных расходов на доставку.

2010 год. Четыре магазина в Москве

Компания «ВсеИнструменты.ру» активно  развивает розничное направление. В разных районах Москвы открываются  еще три магазина. Теперь офисы  самовывоза и розничной торговли есть вблизи станций метро Преображенская площадь, Савеловская, Кунцевская, Братиславская.

Новые товары и бренды

Отдел маркетинга отслеживает и  старается удовлетворить все  потребительские запросы. Благодаря  этому на сайте можно приобрести еще больше отличных моделей электро-, пневмо- и бензоинструмента, садовой, климатической, силовой техники.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Владисарт»