Отчет по практике в ООО «Гаджет+»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 20:02, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики являлся комплексный анализ деятельности ООО «Гаджет+». Основная задача заключалась в знакомстве с предприятием, организационной структурой и функциями его основных подразделений, а так же ознакомление с формами отчётности и основными документами, необходимыми для нормальной работы предприятия. Руководителем практики от организации был генеральный директор ООО «Гаджет+» Глеб Николаевич Кошарный.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1Характеристика хозяйственной деятельности предприятия 4
1.2Направления деятельности предприятия 5
1.3Организационная структура предприятия, его основные подразделения, функции и связи друг с другом 6
ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ГДЕ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА, И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТНИКА 11
2.1Характеристика подразделения, где проходила практика 11
2.2Перечень функций, выполняемых работником 11
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
3.1 Анализ численности работников предприятия и их заработной платы 12
3.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
В заключении обозначим основные параметры организации. 17
Таблица 4. 17
Оценка параметров организации 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике Бачурин.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский  государственный

экономический университет»

Кафедра экономики и  менеджмента в строительстве.

 
     Отчет

о прохождении производственно-профессиональной

практики.

 

База  практики:  ООО «Гаджет+»

Выполнил: Бачурин Виктор Сергеевич

 
студент 4 курса  направления: «Экономика».

Профиль: «Экономика предприятий  и организаций (строительство)».

группа 801  №зачетной  книжки 31113/10 

Подпись:_________________

 Руководитель практики: Юденко Марина Николаевна.

Должность  д.э.н., профессор кафедры ЭиМС 

Оценка:_________________Дата:___________________

Подпись:_______________________________________

 

Санкт-Петербург

2013

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1Характеристика хозяйственной  деятельности предприятия 4

1.2Направления деятельности  предприятия 5

1.3Организационная структура  предприятия, его основные подразделения,  функции и связи друг с другом 6

ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ГДЕ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА, И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТНИКА 11

2.1Характеристика подразделения,  где проходила практика 11

2.2Перечень функций,  выполняемых работником 11

ГЛАВА III. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12

3.1 Анализ численности работников предприятия и их заработной платы 12

3.2 Анализ прибыли и  рентабельности предприятия 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

В заключении обозначим  основные параметры организации. 17

Таблица 4. 17

Оценка параметров организации 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика проходила на предприятии ООО  «Гаджет+» - компании выполняет строительные, ремонтно-строительные, монтажные, пуско-наладочные работы, и их проектирование.

Основными заказчиками  являются такие организации, как  ЗАО “Арктикгаз” Ямалэнерго, ООО “Ленкотлопром” Санкт-Петербург, ООО “Скай-Трейд”, ООО "Теплострой", ООО "Промсвязьэнергоналадка", ООО "МПНП", рестораны, кафе, частные коттеджи и городки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и другие.

Производственная практика проводилась в экономическом отделе, в должности экономиста, в течение месяца.

Целью практики являлся  комплексный анализ деятельности ООО  «Гаджет+».

Основная задача заключалась  в знакомстве с предприятием, организационной  структурой и функциями его основных подразделений, а так же ознакомление с формами отчётности и основными документами, необходимыми для нормальной работы предприятия.

Руководителем практики от организации был генеральный  директор ООО «Гаджет+» Глеб Николаевич Кошарный.

ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

    1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Гаджет+» образовано 13 декабря 2008 года решением собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в сумме 10 тыс. руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Гаджет+» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. По форме собственности общество является частной коммерческой организацией.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание Учредителей. Один раз в год ООО «Гаджет+» проводит годовое Общее собрание.

Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор.

Общество вправе в  установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

    1. Направления деятельности предприятия

Целью деятельности ООО  «Гаджет+» является извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.

Предметом деятельности Общества являются:

1. Инженерные изыскания  для строительства зданий и  сооружений I и II уровней ответственности  в соответствии с государственным  стандартом;

2. Строительство, эксплуатация, ремонт и реконструкция всех видов и типов строений, сооружений, объектов и зданий;

3. Устройство тепловых  систем с температурой теплоносителя  до 115 градусов Цельсия;

4. Специальные работы  по устройству внутренних инженерных  систем и оборудования:

5. Монтаж технологического  оборудования:

6. Пусконаладочные работы:

Направлениями деятельности Общества являются:

1. монтаж инженерных  сетей и коммуникаций (внутренние  и наружные сети тепло-, газо-, водоснабжения, канализации, электроснабжения  до 110кВ);

2. монтаж автоматизированных  котельных и котельных с обслуживающим персоналом и без него, узлов учёта расхода газа, шкафных газорегуляторных пунктов;

3. монтаж автоматизированных  тепловых центров с узлами  учёта тепловой энергии;

4. монтаж наружных  и внутренних тепловых сетей,  сетей электроснабжения и освещения, водопровода и канализации;

5. общестроительные и  отделочные работы.

    1. Организационная структура предприятия, его основные подразделения, функции и связи друг с другом

Схема 1.

Организационная структура

ООО «Гаджет+»

Функционирование предприятие согласно приведенной схеме позволяет ему развиваться без нарушений принципов организации взаимодействия подразделений, служб и производственных участков.

Рассмотрим состав схемы  организации и функции служб  и подразделений.

Административная  служба (АХЧ)

Состав

Административно-хозяйственный  отдел:

  • Группа монтажников
  • Группа сварщиков
  • Группа теплотехников
  • Группа инженеров

Отдел информационных технологий

Отдел кадров

Функции:

Административно-хозяйственный  отдел – управляет оперативными хозяйственными мероприятиями и текущей хозяйственной деятельностью. Взаимодействие происходит практически со всеми подразделениями компании в области текущей хозяйственной деятельности, будь то строительство или монтаж котельных.

Отдел информационных технологий – обеспечивает функционирование и развитие IT-сетей предприятия. Взаимодействие осуществляется со всеми отделами компании, где имеет место IT-составляющая. Участвует во внедрении новых программных и технических средств производства.

Отдел кадров – разработка, реализация и новация кадровой политики предприятия. Осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями касательно проводимой кадровой политики. Имеет непосредственные связи с Дирекцией и Службами IT для выработки общекорпоративной кадровой политики.

Финансовая служба

Состав:

  • Контрольно-ревизионный отдел
  • Бюджетный отдел
  • Аналитический отдел
  • Экономический отдел
  • Отдел главного бухгалтера
    • Бухгалтерия
    • Касса

Функции:

Контрольно-ревизионный  отдел (КРО) – выполняет контроль текущих платежей, выполняет функции внутреннего аудита компании. Привлекает любую необходимую информацию от всех необходимых подразделений. Производит контроль подразделений касательно финансово-бухгалтерской и товарно-распорядительной документации. Тесно взаимодействует с Бухгалтерией и ведет смежные участки работ с Бюджетным и Аналитическим отделами. Производит планово-фактический и «альтернативный» анализ. Предоставляет отчеты Руководству по необходимой корректировке финансово-хозяйственной деятельности.

Бюджетный отдел – реализует деятельность по планированию, составлению оперативных и стратегических бюджетов по подразделениям, осуществляет анализ перспективных инвестиций. Непосредственно функционально связан с Бухгалтерией и Аналитическим отделом. Ведет совместный планово-фактический анализ с КРО. Оценивает и ищет пути реализации инвестиционных решений совместно с Аналитическим отделом и Службой развития.

Аналитический отдел – производит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействует напрямую со всеми финансовыми службами, а также осуществляет сбор необходимой информации с иных подразделений компании в целях ведения оперативного управленческого учета и оптимизации материально-финансовых потоков. Реализует функции финансового менеджмента и инвестиционного проектирования.

Бухгалтерия – реализует стандартные функции оперативного бухгалтерского учета, составления различных видов бухгалтерской отчетности, ведет налоговый учет, формирует отчетность для целей управленческого учета. Взаимодействует со всеми подразделениями касательно отражения в БУ текущей хозяйственной деятельности компании.

Касса – осуществляет любые предусмотренные входяще-исходящие кассовые операции. Непосредственно взаимодействует с Бухгалтерией и является одним из ее структурных подотделов.

 

Служба продаж (клиентская служба)

Состав:

  • Отдел продаж
  • Отдел маркетинга
  • Отдел связей с заказчиками

Функции:

Отдел продаж – осуществляет клиентскую работу с заказчиками, контроль прохождения заказа, взаимодействие с заказчиком. Взаимодействует со всеми клиентскими службами касательно оформления и прохождения заказов на строительство или обслуживание. Также предоставляет информацию в Финансовые службы и Дирекцию.

Отдел маркетинга – реализует функции по сбору, обработке и анализу информации о рынке теплоэнергетики. Взаимодействует со всеми подразделениями касательно проводимых рекламных мероприятий. Проводит SWOT-анализ и позиционирование компании на рынке. Совместно проводит исследования с аналитическими финансовыми службами и Отделом развития.

Отдел связей с заказчиками - контроль качественного и своевременного исполнения заказов, разработка и внедрение новых схем работы с заказчиками. Строит свою работу на принципах прямой и обратной связей, как с менеджерскими подразделениями, так и с заказчиками. Взаимодействует непосредственно со всем рядом Клиентских служб. Разрабатывает новые схемы коммуникаций в разрезе «Заказчик – Менеджер – Производство» с точки зрения повышения качества и оперативности клиентского обслуживания, в том числе схем расширенной функциональной связи с Клиентом.

Рекламная служба

Состав:

  • Отдел рекламы
  • Отдел по связям с общественностью

Функции:

Отдел рекламы – проводит анализ рынка рекламы и рекламной продукции, осуществляет реализацию рекламных и promotion акций, выстраивает brand-политику компании. Непосредственно связан с отделом маркетинга. Предоставляет необходимую информацию во все заинтересованные службы.

Отдел по связям с общественностью – осуществляет представительские функции и формирует общественное мнение о предприятии и производимой продукции. Взаимодействует с Рекламным отделом и Отделом маркетинга.

Производственная служба

Состав:

  • Дирекция производства
  • Производственно-технологический отдел
  • Отдел логистики
    • Участок внутренней логистики
    • Транспортный участок

Дирекция производства – осуществляет функции общепроизводственного управления. Взаимодействует со всеми производственными подразделениями, а также предоставляет необходимую информацию в Администрацию и Финансовые службы. Оперативно решает производственные вопросы.

Производственный  отдел – диспетчеризация и контроль прохождения заказов по технологической цепочке. Непосредственно взаимодействует с Отделом продаж и Производственными службами. Контролирует временные и качественные показатели выполнения заказов. Предоставляет необходимую информацию в Финансовые службы и Отделы маркетинга и рекламы

Отдел логистики – выполняет функции по выработке и организации логистических схем и потоков товародвижения.

Производственная структура  предприятия:

Генеральному директору предприятия  равноподчиняются:

  • заместитель генерального директора (директор по производству);
  • коммерческий директор;
  • финансовый директор;
  • технический директор.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гаджет+»