Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 18:11, отчет по практике
Цель – ознакомиться с деятельностью ОО «Бурятский» Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк».
Задачи:
-дать характеристику ОО «Бурятский» Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»;
-рассмотреть организационную структуру управления банка;
-проанализировать кадровый состав, его характеристику и штатное расписание;
-ознакомиться с внешней средой предприятия;
-изучить состав и источники формирования имущества банка;
-охарактеризовать основные показатели деятельности банка.
Введение………………………………………………………………………….3
Характеристика объекта практики………………………………………...4
Организационная структура управления объекта практики….………...6
Кадровый состав объекта практики и его характеристика…………….16
Внешняя среда объекта практики………………………………………...22
Состав и источники формирования имущества объекта практики…....23
Основные экономические показатели деятельности объекта практики.25
Заключение……………………………………………………………………..28
Перечень использованной литературы и источников………
2.19. Выполняет представительские функции вне отделения банка и обеспечивает взаимодействие с различными структурными подразделениями банка.
2.20. Обеспечивает сохранение
2.21. Обеспечивает рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан.
3. Права управляющего отделением банка
Управляющий отделением банка имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами
3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Ответственность управляющего отделением банка
Управляющий отделением банка несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
4.2. Правонарушения, совершенные в
процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных
действующим административным, уголовным
и гражданским
4.3. Причинение материального
Должностная инструкция начальника отдела банка
1. Общие положения
1.1. Начальник отдела банка
1.2. Начальник отдела банка
1.3. Начальник отдела банка
1.4. На время отсутствия
1.5. На должность начальника
1.6. Начальник отдела банка должен знать:
— законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, относящиеся к деятельности финансово-банковских учреждений;
— приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы, касающиеся работы отдела;
— основы экономики;
— перспективы развития финансово-банковской системы и стратегические направления деятельности банка;
— основы научной организации труда;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.7. Начальник отдела банка
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами
внутреннего трудового
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной
2. Должностные обязанности начальника отдела банка
Начальник отдела банка выполняет
следующие должностные
2.1. Осуществляет руководство
2.2. Обеспечивает подготовку
2.3. Организует систематический
анализ деятельности отдела
2.4. Подготавливает проекты
2.5. Возглавляет разработку
2.6. Изучает эффективность
2.7. Принимает меры к внедрению
в работу отдела банка
2.8. Способствует созданию
2.9. Обеспечивает соблюдение
2.10. Разрешает оперативные вопросы,
2.11. Осуществляет контроль, оказывает
практическую и методическую
помощь соответствующим
2.12. Обеспечивает сохранение
2.13. Обеспечивает правильное
3. Права начальника отдела банка
Начальник отдела банка имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами
3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Ответственность начальника отдела банка
Начальник отдела банка несет ответственность за:
4.1. Невыполнение и/или
4.2. Несоблюдение действующих
4.3. Нарушение правил внутреннего
трудового распорядка, трудовой
дисциплины, правил техники безопасности
и противопожарной
4.4. Правонарушения, совершенные в
процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных
действующим административным, уголовным
и гражданским
4.5. Причинение материального
Организационная культура.
Миссия - содействие процветанию России, благополучию сотрудников и акционеров, решение финансовых вопросов клиентов, инвесторов и партнеров.
Промсвязьбанк дает возможность деньгам работать во благо. Благодаря ему люди приобретают уверенность в своем будущем
Люди сотрудничают с Промсвязьбанком и доверяют ему деньги потому, что банк известен как надежный партнер. Профессионализм и технологии банка позволяют предоставлять полный спектр банковских услуг. Программы Промсвязьбанка дают людям возможность получить образование, приобрести жилье, увеличить накопления, развить собственный бизнес, обеспечить будущее своим детям.
Наша главная сила – люди. Мы
формируем лидеров, которые профессионально
и системно работают на всех уровнях
управления, создают сильные команды
и укрепляют наш дух – дух
предпринимательства, энергии, взаимной
поддержки и созидательной
Ценности:
«Мы выросли в разных семьях, у нас разный жизненный и профессиональный опыт. Нас много, и мы разные. Тысячи людей не могут дышать, думать и действовать одинаково. Однако нас объединяют наши базовые ценности.
Доброе имя. Мы дорожим нашим добрым именем, которое заслужили за годы упорной работы. Наши клиенты знают: Промсвязьбанк – это надежность и порядочность. Мы ценим такое отношение и понимаем, что доброе имя – наш капитал. Мы уверены, что управление деньгами должно быть этичным, а сами деньги должны работать на созидательные цели.
Честность. Мы стремимся действовать с достоинством по отношению к себе и другим. Мы предлагаем клиентам, партнерам и инвесторам прозрачные условия сотрудничества. Мы не хотим и не будем лгать друг другу – совместная работа означает доверие. В сложных ситуациях, когда необходимо делать выбор, мы находим честное решение, учитывающее интересы всех сторон.
Надежные отношения с клиентом. Мы создаем долгосрочные отношения с клиентами. И будем делать все необходимое для того, чтобы человек, пришедший в Банк, стал нашим постоянным клиентом и рекомендовал нас своим друзьям, знакомым, партнерам. Мы бережно относимся к доверию клиента и стремимся оправдать его.
Командный дух. Наша команда – это единый живой организм. Наши отношения строятся на взаимном уважении, взаимопомощи и поддержке. Наш сотрудник – это человек, который осознанно и честно выполняет взятые на себя обязательства, работает с максимальной отдачей. Нам интересно вместе решать сложные задачи и добиваться выдающихся результатов.
Патриотизм. Своей работой мы приумножаем материальные и духовные ценности России. Мы осознаем себя частью большой страны и вносим свой вклад в ее развитие. Мы заботимся о том месте, где живем – о стране, о городе, о доме. Мы заботимся о том месте, где работаем – о нашем Банке.
Семья. Мы уверены, что семья укрепляет и общество, и страну. Уважительное отношение к семье, забота о близких, о детях, о родителях – это ответственность каждого из нас. Своим трудом мы укрепляем благосостояние наших семей, а нашим душевным теплом поддерживаем и воодушевляем наших родных».
После мирового кризиса 2008 года, несмотря на непростое время для нашей страны в целом и банковской деятельности в частности, Промсвязьбанк сумел не только сохранить свои позиции на рынке, но и укрепить их, подтвердив тем самым свое реноме устойчивой к серьезным испытаниям организации. Добиться этого удалось благодаря своевременно принятым правильным решениям и слаженной работе всего коллектива. Команда преданных делу профессионалов, которой по плечу самые сложные задачи – главное конкурентное преимущество банка.
В своей кадровой политике, исходящей из стратегических целей и приоритетов развития, банк целенаправленно и планомерно формирует коллектив единомышленников, который в наибольшей мере способствовал бы объединению целей банка и всех сотрудников.
В 2009 г. претерпела изменения организационная структура банка. Определенную роль в этом сыграл кризис, хотя преувеличивать его влияние на произошедшие изменения нельзя: кризисная ситуация лишь подтолкнула банк к более активной работе в этом направлении. Так, в 2009 г. было закончено формирование вертикали риск-менеджмента в рамках блока «Финансы и риски». Теперь единая система управления рисками представлена направлениями: корпоративным риск - менеджментом, управлением рисками малого и среднего бизнеса, и управлением розничными и финансовым рисками. Наличие стройной, отвечающей критериям необходимости и достаточности системы риск-менеджмента стало одним из важнейших факторов сохранения банком своих позиций на рынке, залогом его устойчивого развития.
В банке был создан новый бизнес-блок, объединивший два департамента – «Малого и среднего бизнеса» и «Развития розничного бизнеса». Главная цель создания блока «Малый, средний и розничный бизнес» – оптимизация существовавшей прежде структуры розничных продуктов и увеличение объемов продаж этих продуктов клиентам МСБ.
И, наконец, была изменена организационная и штатная структура точек продаж с целью повышения эффективности их работы. Необходимо сказать, что изменения коснулись не только структуры сетевых подразделений: появились новые профессиональные роли, в целом меняется подход к продаже продуктов банка.
В начале 2010 года банк провел исследование вовлеченности сотрудников, результаты которого позволили определить приоритетные направления в области работы с людьми, необходимые для повышения уровня вовлеченности, влияющего на бизнес-показатели.
В 2010 г. также стартовало несколько крупных HR-проектов. В рамках внедрения системы краткосрочного переменного вознаграждения на основе ключевых показателей эффективности завершился один из этапов: разработаны KPI для топ-менеджмента банка. С IV квартала к новой системе премирования присоединились сотрудники розничного бизнеса.
Информация о работе Отчет по практике в ОО «Бурятский» Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»