Отчет по практике на производственном предприятии воздушных фильтров ООО "РусВент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 14:18, отчет по практике

Краткое описание

Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «РусВент» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Общая технико-экономическая характеристика ООО «РусВент……4
История развития…………………………………........................4
Деятельность компании…..……………………………………....5
Выпускаемая продукция………………………………..………...8
Ассортимент……………………………………………………….8
Производственные ресурсы………………………………………9
Технологический процесс. Используемое оборудование и операции. Пример.……………………………………………….10
Расчет себестоимости……………………………………………13
Объекты ООО «РусВент»………………………………………14
Отдел труда и заработной платы…….…………………………............16
2.1 Система стимулирования труда…………………………................16
Анализ внешней спеды предприятия…………………………………...17
Партнеры……………………………………………… …………….17
Конкуренты…………………………………………………..............20
Организационная структура предприятия……………………………...21
Структура и функции органов управления организации…………..21
Кадровая политика предприятия………………………………………..23
Анализ технико-экономических показателей предприятия…………...25
Исследование структурного подразделения: планово-экономический отдел…..…………………………………………………………………..28
Задачи и функции отдела……………………………………………..28
Права планово-экономического отдела……………………………...29
Должностная инструкция……………………………………………..30
Заключение……………………………………………………….............37
Список использованной литературы………………………….................39

Вложенные файлы: 1 файл

практика 2011 (конечн. вариант).docx

— 595.13 Кб (Скачать файл)

9) Организует контроль  за выполнением подразделениями  предприятия плановых заданий,  а также статистический учет  по всем производственным и  технико-экономическим показателям  работы предприятия, подготовку  периодической отчетности в установленные  сроки, систематизацию статистических  материалов.

10) Подготавливает предложения  по конкретным направлениям изучения  рынка с целью определения  перспектив развития предприятия,  осуществляет координацию проведения  исследований, направленных на повышение  эффективности его производственно-хозяйственной  деятельности.

11) Совместно с бухгалтерией  осуществляет методическое руководство  и организацию работы по учету  и анализу результатов производственно-хозяйственной  деятельности, разработку рациональной  учетной документации.

12) Обеспечивает разработку  методических материалов по технико-экономическому  планированию деятельности подразделений  предприятия, расчету экономической  эффективности внедрения новой  техники и технологии, организационно-технических  мероприятий, направленных на  повышение конкурентоспособности  продукции, работ (услуг).

13) Организует разработку  унифицированной документации, экономических  стандартов, внедрение средств механизированной  и автоматизированной обработки  плановой и учетной информации. 

Права начальника планово-экономического отдела

Начальник планово-экономического отдела имеет право:

1) Действовать от имени  отдела, представлять интересы предприятия  во взаимоотношениях с иными  структурными подразделениями предприятия  и другими организациями производственно-хозяйственным  и финансово-экономическим вопросам.

2) Устанавливать служебные  обязанности для подчиненных  ему работников.

3) Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  производственно-хозяйственной и  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия.

4) Запрашивать от структурных  подразделений предприятия необходимую  информацию.

5) Вносить на рассмотрение  директора предприятия: 
   - Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников планово-экономического отдела. 
   - Предложения о поощрении отличившихся работников или привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

6) Участвовать в подготовке  проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других  документов, связанных с деятельностью  планово-экономического отдела.

7) Взаимодействовать с  руководителями всех структурных  подразделений по вопросам производственно-хозяйственной  и финансово-хозяйственной деятельности  предприятия.

8) Привлекать специалистов  структурных подразделений предприятия  к участию при разработке планов  производственной, финансовой и  коммерческой деятельности предприятия.

9) Визировать и подписывать  документы, связанные с производственно-хозяйственной  и финансово-хозяйственной деятельностью  предприятия (планы, отчеты, пр.).

10) Самостоятельно вести  переписку со структурными подразделениями  предприятия, а также иными  организациями по вопросам, входящим  в компетенцию отдела и не  требующим решения директора  предприятия.

 Ответственность начальника  планово-экономического отдела

Начальник планово-экономического отдела несет ответственность:

1) За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Украины.

2) За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Украины.

3) За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Украины.

4) На начальника планово-экономического  отдела также возлагается персональная  ответственность за несвоевременное  и некачественное исполнение  документов по поручению директора  предприятия, ненадлежащее ведение  делопроизводства в соответствии  с действующими правилами и  инструкциями, а также использование  информации работниками отдела  в неслужебных целях.

 

 

 

 

 

Заключение

        Проведенный  мной разносторонний анализ деятельности  ООО «РусВент» определил то, что предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время, по многочисленным исследованиям ученых и практических подтверждений работающих предприятий, наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

  В основу управления маркетинговой деятельностью на предприятии «РусВент» входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное построение служб маркетинга предприятия, реализация намеченных маркетинговых решений, оценка их результативности, контроль и корректировка.

  Маркетинг – новая философия управления предприятием. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресности выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений, а главное наиболее полное удовлетворение запросов покупателей.                         Проведенное мной исследование показало, что для перспективного развития компании «РусВент» на рынке и увеличению роста продаж было предложено разработать и реализовать четыре пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью:

Создание единой маркетинговой  службы;

Программа продвижения товара;

Применение методики эффективного управления ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж;

Применение практических методов разработки и анализа  товарной стратегии предприятия  на основе внутренней вторичной информации. 

    Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию «РусВент» необходимо поддерживать широкий ассортимент предлагаемой продукции, вести тщательно обдуманную ценовую политику, выбирать наиболее оптимальных поставщиков и, конечно же, применять все возможные методы формирования и стимулирования спроса покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1) Устав ООО « РусВент»

2) Официальный сайт компании www.rvent.ru

3) Журналы и буклеты  ООО « РусВент»

4) Финансовые документы ООО « РусВент»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложения

10.1 Таблица 2 – Годовой бюджет на маркетинг в рублях, 2010 год

 

Статьи затрат

Сумма

Реклама в СМИ

90000

Участие в ярмарках, выставках  и других мероприятиях

80000

Организационные расходы, связанные  с привлечением покупателей

30000

Организация пропагандистских мероприятий (серия статей в газетах)

36000

Расходы на сувенирную и  полиграфическую продукцию

50000

Создание и поддержание  WEB сайта компании

20000

Офис и персонал

330000

Итого

636000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2 Прайс-лист на продукцию:

Воздуховоды круглые спиральнонавивные

                                     
 

Диаметр, мм

Толщина t = 0,55 мм

Толщина t = 0,7 мм

Толщина t = 0,9 мм

Толщина t = 1,0 мм

       
 

Цена, руб./м²

       
 

100

102

             
 

125

129

             
 

140

145

             
 

160

166

221

           
 

180

188

252

           
 

200

208

278

           
 

225

235

314

           
 

250

261

349

           
 

280

291

389

           
 

315

327

437

           
 

355

366

490

           
 

400

416

557

           
 

450

466

623

           
 

500

519

694

           
 

560

 

777

           
 

630

 

874

1077

         
 

710

 

985

1214

1402

       
 

800

 

1109

1365

1578

       
 

900

 

1250

1540

1779

       
 

1000

   

1708

1974

       
 

1250

   

2138

2471

       
                                     

 

 

 

 

 

 

                                   

Воздуховоды прямоугольные  из оцинкованной стали

                                     
 

Толщина метала t, мм

Прямой участок L = 1,25 м

Прямой участок 1,25 м < L ≤ 2,5 м

Прямой участок 0,5 м ≤ L < 1,25 м

Фасонные изделия

Нестанд. изделия

 

Цена, руб./м²

 

0,55 без фланцев

283

350

595

595

1201

 

0,55 на фланцах (шина  №20)

399

453

673

673

1241

 

0,7 без фланцев

329

395

636

636

1257

 

0,7 на фланцах (шина  №20)

435

499

730

730

1403

 

0,7 на фланцах (шина  №30)

464

518

747

747

1442

 

0,9 на фланцах (шина  №30)

540

612

808

808

1613

 

1,0 на фланцах (шина  №30)

608

648

881

881

1822

 

1,2 на фланцах (шина  №30)

764

868

1256

1256

2292

                                     
                                     

Шумоглушители Евростандарт

                                     
 

Круглые

 

Прямоугольные

 

Диаметр основной, мм

Диаметр внешний, мм

Длина, мм

Цена, руб./шт.

 

Ширина, мм

Высота, мм

Длина, мм

Цена, руб./шт.

 

100

200

600

645

 

300

150

1000

1490

 

900

894

 

300

200

1000

1557

 

125

250

600

780

 

400

200

1000

1572

 

900

914

 

500

250

1000

1755

 

160

315

600

874

 

500

300

1000

1851

 

900

1029

 

600

300

1000

2412

 

200

355

600

950

 

600

350

1000

2608

 

900

1126

 

700

400

1000

3002

 

250

400

600

1311

 

700

500

1000

3632

 

900

1385

 

800

500

1000

4828

 

315

450

600

1491

 

900

500

1000

5333

 

900

1967

 

1000

500

1000

5837

 

400

500

600

2185

 

1000

800

1000

7592

 

900

2847

 

1000

1000

1000

10080

       
   

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на производственном предприятии воздушных фильтров ООО "РусВент"