Вопросы, отнесенные
к исключительной компетенции общего
собрания не могут быть переданы на решение
исполнительных органов общества.
Решения общего
собрания принимаются большинством голосов открытым голосованием
по принципу: "одна доля - один голос".
Директор
общества является единоличным исполнительным
органом общества и избирается общим собранием
на срок один год. С Директором заключается
договор (контракт), который подписывает лицо, уполномоченное
на то общим собранием участников или
председательствующий на этом собрании участник.
Директор может быть
избран также не из числа участников
общества.
Директор
общества:
1) без доверенности действует
от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
2) выдает доверенности на право
представительства от имени общества;
3) издает приказы о назначении
на должности работников общества, об
их увольнении, переводе, применяет меры поощрения и налагает
дисциплинарные взыскания;
4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные
к исключительной компетенции общего
собрания участников общества.
Директор отвечает за
организацию и осуществление
мероприятий по гражданской и
мобилизационной подготовке,
организации воинского учета, несет персональную
ответственность за сохранность архивной документации, в том числе
по личному составу, а также за передачу
архивной документации в соответствующие
государственные органы в случае ликвидации
общества.
Глава 2. Характеристика отдела кадров ООО
«Альфа-Консалт»
2.1. Общие положения
и основные задачи ОК
Отдел кадров является
самостоятельным структурным подразделением
ООО «Альфа-Консалт», подчиненным непосредственно
начальнику службы управления персоналом.
В своей работе ОК руководствуется
трудовым законодательством Российской
Федерации, приказами и распоряжениями
по предприятию.
ОК возглавляет начальник
отдела, которого назначает и
увольняет Генеральный директор
предприятия. На ОК не допускается возложение
обязанностей не предусмотренных
настоящим стандартом.
ОК имеет бланки
удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОК:
- Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильное использования работников в подразделениях предприятия.
- Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
- Организует медицинский осмотр и ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, осуществляет необходимый инструктаж через существующие подразделения предприятия.
- Выдает работникам характеристики в ВУЗы,
техникумы, райвоенкоматы, суды, органы МВД и т.д.
- Изучает деловые качества ИТР, служащих и на основе чего вносит предложения руководству предприятия о выдвижении, создает резерв для выдвижения на руководящую работу. Осуществляет по указанию Генерального директора и начальника службы управления персоналом замещение вакантных должностей руководителей, перемещение ИТР, служащих и рабочих.
- Оформляет необходимые материалы для привлечения к ответственности нарушителей трудовой дисциплины.
- Организует табельный учет и обязательное медицинское страхование на предприятии.
- Ведет учет военнообязанных, призывников, осуществляет бронирование работников предприятия.
- Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию и ведению персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования.
2.2. Организационная
структура ОК
Рис. 1 Организационная структура ОК
ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ОК:
- Осуществляет прием на работу рабочих, ИТР и служащих, согласно действующему трудовому законодательству, приказам и инструкциям.
- Сообщает сведения в службу занятости г. Саратова и средства массовой информации о наборе работников. Сообщает сведения по установленной законодательством РФ форме в службу занятости г. Саратова о предстоящем сокращении и персональном составе замещаемых работников. Занимается трудоустройством высвобождаемых работников предприятия, их переводом на другую работу.
- Оформляет договора с техническими училищами, принимает и вместе с директором по производству определяет прибывших на практику и постоянную работу выпускников ТУ, следит за их трудоустройством.
- Направляет вновь принимаемых рабочих, ИТР и служащих на инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности и др., в медсанчасть на предварительный медицинский осмотр.
- Готовит карточки для выписки постоянного пропуска на предприятии.
- Ведет учет личного состава предприятия, картотеку личных карточек, реестр кадров.
- Осуществляет хранение и выдачу трудовых книжек.
- Своевременно вносит в личные карточки и трудовые книжки работающих записи о перемещениях по работе, об изменении тарифного разряда, профессии, о присвоении Почетных званий, поощрений и наград.
- Оформляет всю документацию по увольнению работников предприятия в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведет книгу приказов на уволенных.
- Ведет учет и выписку приказов о переводе из подразделений в подразделения предприятия.
-
Систематически вводит в ПЭВМ массив принятых, уволенных и другие изменения по обороту рабочей силы.
- Готовит приказы и поощрении на работников предприятия, которым исполняется 50-60 лет согласно существующему положению.
- Готовит сведения, отчеты по обороту кадров предприятия.
- Оформляет и выдает работникам предприятия необходимые справки и другие документы, связанные с работой на предприятии.
- Отвечает на запросы организаций и письма граждан.
- Оформляет личные дела на вновь поступивших. Ведет учет и архив личных дел работников предприятия.
- Своевременно делает раскладку извещений переводных и других документов по личным делам.
- Составляет списки для последующего оформления пропуска на предприятие согласно инструкции.
- Готовит материал допуска для оформления и переоформления работникам предприятия.
- Готовит и передает личные дела уволенных работников в архив предприятия.
- Выдает характеристики в учебные заведения по запросам органов МВД, прокуратуры и прочих организаций.
- Ведет прием на работу инженерно-технических работников, контролирует укомплектованность и npaвильное использование ИТР в подразделениях.
- Готовит материал для конкурсов на замещение вакантных должностей, отбирает кандидатов и комплектует резерв на выдвижение.
- Готовит и ведет документацию по периодической аттестации ИТР предприятия. Проводит отбор специалистов с заключением договоров в ВУЗах и техникумах.
- Готовит документы для предоставления работников предприятия к правительственным наградам, званиям.
- Составляет графики очередных отпусков генеральной дирекции предприятия.
- Ведет картотеку ИТР по образованию по должностям. Ведет учет специалистов с высшим и среднеспециальным образованием, научных работников.
- Готовит и оформляет приказы на перемещение, замещение, поощрение ИТР и нарушителей трудовой дисциплины среди ИТР.
- Готовит кадровые приказы по предприятию в переп лет с последующей сдачей их в архив предприятия.
- Оформляет документы необходимые для назначения пенсии и перерасчета по стажу и по заработной плате работников предприятия.
- Оформляет справки списков № 1 и № 2 по уходу на пенсию на льготных условиях.
- Оформляет страховые свидетельства государственного пенсионного страхования (при необходимости).
- Составляет списки работников предприятия, у которых наступает возраст, необходимый для назначения пенсии по старости в текущем и 2-х последующих годах.
- Согласно составленным спискам просматривает трудовые книжки, проверяет наличие стажа, необходимого для начисления пенсии. Делает запросы, касающиеся стажа работника в другие предприятия и государственные архивы.
- Выдает направления на МСЭК (ВТЭК) получившим травму на производстве или профзаболевание. Ведет картотеку работающих инвалидов 3-ей группы и работников, получивших т</s