Понятие, виды и структура корпоративного имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в СООО «Марко».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа фирмы: изучены понятия корпоративного имиджа, инструменты для создания имиджа фирмы, рассмотрен процесс создания имиджа фирмы.
2. Изучен зарубежный и отечественный опыт по формированию корпоративного имиджа фирма.
3. Разработан ряд рекомендаций по формированию имиджа СООО «Марко»- разработаны мероприятий по формированию имиджа предприятия и оценка эффективности внедрения новой концепции имиджа предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ……………………...7
1.1 Понятие, виды и структура корпоративного имиджа………………7
1.2 Основные этапы и средства формирования корпоративного имиджа..14
1.3 Оценка эффективности корпоративного имиджа 19
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО МНОГОАСПЕКТНОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ СООО «МАРКО» 26
2.1 Краткая характеристика и оценка существующего корпоративного имиджа ЗАО "САТЕГ" 26
2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности СООО «МАРКО» 31
2.3 Характеристика сущнствующего положения на предприятии 37
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЗИТИВНОГО МНОГОАСПЕКТНОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА СООО «МАРКО»……………………………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Вложенные файлы: 1 файл

imizhd.doc

— 297.00 Кб (Скачать файл)