Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 20:12, курсовая работа
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в СООО «Марко».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа фирмы: изучены понятия корпоративного имиджа, инструменты для создания имиджа фирмы, рассмотрен процесс создания имиджа фирмы.
2. Изучен зарубежный и отечественный опыт по формированию корпоративного имиджа фирма.
3. Разработан ряд рекомендаций по формированию имиджа СООО «Марко»- разработаны мероприятий по формированию имиджа предприятия и оценка эффективности внедрения новой концепции имиджа предприятия
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ……………………...7
1.1 Понятие, виды и структура корпоративного имиджа………………7
1.2 Основные этапы и средства формирования корпоративного имиджа..14
1.3 Оценка эффективности корпоративного имиджа 19
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО МНОГОАСПЕКТНОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ СООО «МАРКО» 26
2.1 Краткая характеристика и оценка существующего корпоративного имиджа ЗАО "САТЕГ" 26
2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности СООО «МАРКО» 31
2.3 Характеристика сущнствующего положения на предприятии 37
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЗИТИВНОГО МНОГОАСПЕКТНОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА СООО «МАРКО»……………………………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45