Проект аудиторской компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 02:03, доклад

Краткое описание

Аудиторская компания «АудитБизнесГрупп» предоставляет услуги аудита.
широкий спектр профессиональных аудиторских услуг:
• внутренний аудит
• финансовый аудит
• инвестиционный аудит
• промышленный аудит
• аудит персонала
• PR-аудит
• экологический аудит
• аудит сделок

Вложенные файлы: 1 файл

сучий проект.docx

— 21.65 Кб (Скачать файл)

Чистохвалова Таисия, 423 группа

                               Проект аудиторской компании.

1. Организационно - правовая форма и структура  компании

Аудиторская компания «АудитБизнесГрупп» предоставляет услуги аудита.

широкий спектр профессиональных аудиторских услуг:

  • внутренний аудит
  • финансовый аудит
  • инвестиционный аудит
  • промышленный аудит
  • аудит персонала
  • PR-аудит
  • экологический аудит
  • аудит сделок

1.2. Организационно-правовая  форма

ЗАО, потому что несколько (10) учредителей и большой уставный капитал (15 000 000)

1.3. Организационная  структура







 

 

 

2. Миссия компании

Выйти на рынок аудиторских услуг. Завоевать сегмент. Продолжать расти и выходить на межрегиональный рынок аудиторских услуг.

миссией на рынке аудиторских услуг является укрепление и усиление экономического и стратегического потенциала клиентов, повышение управляемости бизнеса в области экономики и финансов, снижение налоговых и административных рисков, повышение надежности информации, содержащейся в финансовой отчетности для акционеров и партнеров.

 

2.2. Рекламный слоган

"Наш аудит - Ваше спокойствие"

3. Базовая стратегия

По Котлеру - стратегия следующего за лидером.

По Ансоффу - стратегия глубокого проникновения на рынок. Потому что, существующий рынок и товар, компания "выплывает" за счет повышения качества обслуживания и предоставляемых услуг и повышения эффективности бизнес- процессов!!!!!!!!

По Портеру - стратегия сфокусированной дифференциации

4. Маркетинговая  стратегия.

Акцент на качество обслуживания клиентов и предоставляемых услуг. Удобное расположение офисов и онлайн-консультации. Распространение рекламы через клиентов, печатные издания ("Известия", "Деньги", "Деловой Петербург"),

Ценовая политика: цена услуг отпределяется в зависимости от

1. Финансовых показателей

2. Объема докуметооборота

3. Масштаба деятельности

 

 

 

 

 

 

5. Социальная политика

Должность

Количество работников

Заработная плата (тыс.руб)

Психотип по Деллингеру

Генеральный директор

1

150

Треугольник

Заместитель генерального директора

1

90

Квадрат

Секретарь

1

30

Квадрат

Финансовый директор

1

70

Квадрат

Главный бухгалтер

1

60

Треугольник

Начальник отдела аудита

1

70

Треугольник

Начальник отдела по работе с клиентами

1

65

Круг

Начальник отдела по работе с персоналом

1

60

Круг

Начальник отдела экологического аудита

1

65

Зигзаг

Рядовой аудитор

8

45

 

Специалист по управлению качеством на производстве

2

50

 

Маркетолог

2

45

 

Помощник бухгалтера

3

25

 

Юрист

3

40

 

Уборка офиса

2

15

 

                        Специальные работники

Производственный инженер

2

50

 

Различные эксперты

5

40-50

 

 

Итого: 29 постоянных сотрудников, 7 проектных

З/пл:  1 435 000

Предусмотрена соц.страховка работниками и их семьям, помощь в получении кредитов, социальные гарантии, премии

6. Управление  рисками

Риски дальней среды:

  1. Политические - изменение законодательства в области бух.учета и аудита (к рискам особенно не отнести)
  2. Экономические - инфляция, государственное регулирование в сфере налогообложения (увеличение налоговой ставки)
  3. Производственные - нет

Риски ближней среды:

    1. Производственный риск - изменение потребностей рынка => нужно перестраиваться
    2. Научно- технические риски - появление новых видов аудита, устаревания технологий проведения анализа хозяйственной деятельности
    3. социально - экономические риски - поглощение или слияние, недостаточное количество квалифицированных работников

Внутренние риски:

Юридические риски: суды с клиентами (вдруг что), лицензирование деятельности

Риски персонала: мотивация, потеря рабочего времени

Экономические: снижение ликвидности, потеря активов, увеличение заемного капитала

Маркетинговые: изменение потребительского спроса, изменение цены, появление новых конкурентов, неправильная ценовая политика

7. Производственный  план 

Офис находится в центре СПб, набережная Мойки и пер.Гривцова.

Здание 4 этажа, офис занимает весь 1 этаж, есть отдельный вход.

Помещение поделено на кабинеты, ремонт за счет арендатора.


Информация о работе Проект аудиторской компании