Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 19:39, курсовая работа
В развитии туризма важную роль играют туристические предприятия, при помощи которых совершается более 40% туристических поездок.
Туристическое предприятие самостоятельный хозяйствующий субъект, организующий свою деятельность, в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Оно имеет право заниматься любой хозяйственной деятельностью, не запрещенной законодательством, самостоятельно формировать ее программу, выбирать поставщиков услуг и потребителей своей продукции, свободно распоряжаться прибылью, остающейся после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей.
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятия
на рынке туристических услуг
1.1.Понятие туристической услуги, ее виды
1.2.Рынок туристических услуг: современные тенденции его развития
Глава 2.Состояние и направления развития
деятельности предприятия - ООО "Система эй энд Эй"-
на рынке туристических услуг
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2.Оценка состояния деятельности предприятия
2.3.Направления развития деятельности предприятия
на рынке туристических услуг
Заключение
Список использованных источников