Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 13:17, курсовая работа
Цель данного исследования: разработка предложений по совершенствованию
сбытовой политики и повышению продаж в ОАО «ТФК «КамАЗ».
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
1. Исследовать понятие и принципы функционирования каналов сбыта;
2. Определить особенности сбытовой политики в ОАО ТФК «КамАЗ»;
3. Разработать предложения по совершенствованию сбытовой политики и
повышению продаж в ОАО ТФК «КамАЗ».
Введение
1.Теоретические основы стимулирования сбыта как функция коммерческой деятельности
1.1. Сущность управления сбытом
1.2. Организация и стимулирование сбыта
2. Анализ сбытовой деятельности ОАО «ТФК «КамАЗ»
2.1. Общая характеристика ОАО «ТФК «КамАЗ»
2.2. Развитие товаропроводящей сети на предприятии ОАО «ТФК «КамАЗ»
2.3. Факторы снижающие эффективность сбыта в ОАО «ТФК «КамАЗ»
3. Разработка предложений по совершенствованию сбытовой политики и
повышению продаж в ОАО «ТФК «КамАЗ»
Заключение
Библиографический список
Приложение