Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 12:39, дипломная работа
Стратегическое планирование на предприятии является одним из важнейших условий его успешного функционирования. Не имея такого плана, предприятие будет идти в неизвестность, направляемое только лишь несистематизированными внешними воздействиями и внутренними решениями управленцев. Стратегическое планирование дает главное – цель, зная которую руководство фирмы будет принимать решения, обоснованные и направленные на ее достижение. На предприятии планируются все процессы: маркетинг, производство, финансы и так далее. Стратегическое планирование включает в себя эти и другие планы. При его проведении необходимо согласовывать все процессы, происходящие на предприятии. Это делается для того, чтобы каждое небольшое решение в организации принималось с четкой привязкой к определенной цели, выработанной по итогам проведения стратегического планирования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ……………...………………………………………………………………….…5
1.1 Сущность и значение стратегического планирования в организации…..….………………5
1.2 Характеристика отдельных подсистем планирования………………….…………………….7
1.3 Оценка эффективности стратегического планирования…………………………………….15
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СЕМЕНОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД»…………………………………………………………………………………………….18
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Семеновский комбикормовый завод»…………………………………………………………………….…………………………18
2.2 Экономический анализ ОАО «Семеновский комбикормовый завод»………………...…..35
2.3 Анализ внешней и внутренней сред ОАО «Семеновский комбикормовый завод»……….40
Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ОАО «СЕМЕНОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД»…………………………………………………………….…….49
3.1 Выявление основных проблем в организации и пути их решения на ОАО «Семеновский комбикормовый завод»………………………………………………………..…………………..49
3.2 Разработка стратегического плана развития ОАО «Семеновский комбикормовый завод.56
3.3 Оценка эффективности разработки стратегического плана организации…………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..…..71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….73