Теоретические аспекты организации работы службы приёма и размещения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 15:13, реферат

Краткое описание

«Room service» – заморский термин, который в русской интерпретации чаще всего звучит, как «Обслуживание в номерах». Если говорить о сути, то услуга «room service» в классическом понимание предполагает, что постоялец получает возможность пользоваться расширенным набором услуг отеля, не выходя из номера. Например, гость может заказать в номер парикмахера или массажиста. Однако в российских отелях предпочитают ограничивать функции службы по обслуживанию в номерах только доставкой в номер еды и напитков. Сделать заказ в службе «room service» можно, как правило, по внутреннему телефону, описав заказ на основе меню, которое должно находиться в каждом номере. Что касается стоимости данной услуги, то общего правила тут нет. Каждая гостиница сама решает брать ли наценку с постояльца за доставку еды в номер или нет.

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
1 Организация службы питания в гостинице……………………………3
1.1 Эстетическая культура сервиса……………………………………….6
2 Организация службы питания в гостинице…………………………….9
2.1 Расчёт с гостями………………………………………………………..13
3 Теоретические аспекты организации работы службы приёма и размещения…………………………………………………………………15
3.1 Основные требования к сотруднику службы обслуживания в номерах……………………………………………………………...……23
Заключение…………………………………………………………………30
Список используемых источников……………………

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 60.36 Кб (Скачать файл)

«Room service», кстати, положительно действует и на самих сотрудников отеля – они повышают профессионализм и получают новые навыки. Кстати, есть такая категория туристов, которые ни за что не остановятся в отеле, если в нем нет подобной услуги. Это уже становится привычкой – есть в номере. Так зачем лишать себя такого удовольствия? Благо, выбор гостиниц в крупных городах велик.

Если гостиница взимает плату за «room service», то обычно расчет происходит во время доставки. Если клиенту неудобно, то можно отложить расчет. Скажем, не смог снять деньги с карточки или у официанта не нашлось сдачи. В этом вопросе тоже необходимо быть тактичным и следовать желаниям клиента

Список используемых источников

 

1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2006

2 .Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. -- М.: Аспект-Пресс, 2005

3.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10

4.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2003

5. Зорин И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999

6. Качество гостиничного обслуживания // Обзор www.gostinnica.info/13.html

7. Котлер Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998..

8. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001.

10. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2005.

 

 

 

 


Информация о работе Теоретические аспекты организации работы службы приёма и размещения