Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 11:27, реферат
Современное состояние рынка продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие реализации продукции и каналы реализации продукции……………4
Структура и уровни каналов распределения……………………………………6
Условия эффективной реализации продукции………………………...………..7
Рост товарной продукции………………………………………………………...7
Заключение………………………………………………………………………...9
Список использованной литературы……………………………..…………….10
В зависимости от вида продукции, ее полезности могут иметь место одно-, двух- и многоуровневые связи между производителем и потребителем. Однако независимо от количества уровней, через высокие трансакционные издержки и с всех прочих равных условиях, товаропроизводителю выгоднее передать часть произведенной продукции для реализации посредникам. Особенно это становится полезным для многоотраслевого предприятия, поскольку таким способом СИБ предприятие-производитель уменьшает также потери от порчи продукции и затрат на ее хранение.
Заключение
Сбыт готовой продукции является завершающей стадией процесса кругооборота средств, на которой готовый продукт превращается в деньги и происходит удовлетворение производственных потребностей и потребностей населения в тех или иных материальных благах. Сельскохозяйственные организации реализуют основную массу произведенной продукции, а также выполненные на сторону услуги и работы своих вспомогательных, обслуживающих и промышленных производств.
Планирование сбыта и реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора и выбора форм сбыта и реализации.
Актуальность проблемы планирования,
организации и управления реализацией
готовой продукции связано с большим предложением
товаров на рынке, с растущими потребностями
покупателей и возрастанием неценовой
конкуренции. Специфика российского акцента
проблемы заключается в том, что ситуация
усложняется общей экономической нестабильностью,
инфляцией, низким уровнем платёжеспособного
спроса, низким уровнем роста населения,
несовершенством рыночных отношений.
Планирование сбыта и реализации
включает: изучение внешних и внутренних
условий; определение целей; разработку
прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку
прогнозов реализации товаров; составление
планов поставок готовой продукции; планирование
оптимальных хозяйственных связей; выбор
каналов распределения товара; планирование
дополнительных услуг, внешнеторговых
операции, рекламной деятельности; составление
сметы расходов на управление сбытом и
распределением, планирование доходности.
Готовая продукция составляет основную часть объема товарной продукции организации.
В состав объема товарной продукции (работ, услуг) за отчетный период включаются:
-готовая продукция и полуфабрикаты собственного производства;
-работы и услуги промышленного характера;
-работы и услуги непромышленного характера;
-покупные изделия (приобретенные для комплектации);
-стоимость продукции вспомогательных и подсобных производств (ремонтных, тарных участков, производство электроэнергии, теплоэнергии, пара, газа, воды, инструментов, приспособлений и т.п.), отпущенной на сторону или непромышленным хозяйствам своей организации;
-стоимость работ по освоению и внедрению новой техники, выполненных организацией, затраты по которым возмещаются в установленном порядке и отражаются в себестоимости товарной продукции.
Следовательно, к реализации товарной продукции относят и выполненные работы, предоставленные услуги, если они оказаны сторонним организациям, своему капитальному строительству, своим непромышленным производствам и хозяйствам при условии их сдачи заказчикам.
Список использованной литературы
1) http://globalteka.ru/order/
2) http://uchebnikionline.ru/
3) www.yandex.ru
4) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. — М., ИНФРА-М, 2003.
3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. — М., Инфра-М, 2002, 284с
Кандаурова Г.А., Борисевич
В.И. Прогнозирование и планирование экономики:
Учебник для вузов. – М., 2005, 479с.
5. Лапушинская Г.К.,
Петров А.Н. Планирование в условиях рынка.
– М., 2003, 250с.
Информация о работе Товарная продукция и каналы ее реализации