Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 21:40, реферат
1) Затраты на автомобильные дороги включают расходы на строительство, содержание, административные затраты и расходы на исследования.
• Затраты на строительство включают затраты на строительство новых и реконструкцию, обновление и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог.
• Затраты на содержание включают расходы на поддержание автомобильных дорог в рабочем состоянии.
В 2011 году объем финансирования работ на объектах дорожного хозяйства составил 18,2 млрд. рублей: в том числе:
14,1 млрд. рублей – на региональных автомобильных дорогах;
4,1 млрд. рублей – на федеральных автомобильных дорогах;
В счет выделенных средств выполнено:
на региональных автодорогах:
В соответствии с Программой дорожных работ:
· построено – 283,4 км автодорог, 6 малых и средних мостов;
· отремонтировано – 536,3 км дорог, 17 мостов, 22 водопропускных труб;
· соединены подъездами с твердым покрытием 60 населенных пунктов, в том числе 23 по Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2010 – 2015 годы»;
· приведены в нормативное состояние 103 школьных маршрутов.
В 2012 году финансирование дорог общего пользования в Татарстане составило 10 млрд. рублей, из которых 9,3 млрд. рублей из бюджета республики и 726 тыс. рублей из федерального. При этом на строительство дорог выделено 3,1 млрд. рублей, на содержание - 2,6 млрд. рублей.
Реализованы мероприятия по безопасности дорожного движения на сумму более 300 млн. рублей, в том числе:
· установлены дорожные ограждения безопасности на опасных участках – 31 км;
· произведено устройство искусственного освещения в границах населенных пунктов –37 км;
· выполнено устройство пешеходных тротуаров – 9 км;
· обустроены 15 участков концентрации ДТП.
Программа развития улично-дорожной сети Казани. В целях проведения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани реализуется Программа развития улично-дорожной сети столицы. В ее рамка предусмотрено строительство и реконструкция:
- 23 городских дорог (общей протяженностью 65,1 км, из них новое строительство – 15,75 км, реконструкция – 49,35 км);
- 12 транспортных развязок;
- 41 пешеходного перехода, из них новое строительство – 36 объектов, реконструкция – 5 объектов (23 подземных и 18 надземных);
- капитальный ремонт 73 городских улиц (общей протяженностью 121 км);
- строительство АСУДД;
- разработка транспортного плана НИПИ ТРТИ.
Из предусмотренных на реализацию Программы средств в размере 39,086 млрд.рублей финансирование за 2009-2011 годы составило 29,850 млрд. рублей, в том числе:
- за счет бюджета РФ – 17,85 млрд.рублей (из них 6,5 млрд.рублей – субсидии, 11,35 млрд.рублей – кредит);
- за счет бюджета РТ – 12,0 млрд.руб.
Общее выполнение с учетом всех затрат за 2010-2011 составило 16,453 млрд.рублей., в т.ч.:
- 2010 год – 5,438 млрд.рублей;
- 2011 год – 11,015 млрд.рублей.
Обеспечено рабочее движение на следующих объектах:
- 13 пешеходных переходах, из них 10 подземных и 3 надземных пешеходных перехода;
- 12 дорожных участках общей протяженностью 26,58 км.
На 5 транспортных развязках обеспечено движение автомобильного транспорта.
В ходе производства работ произведен вынос инженерных сетей – 336,8 км (кабельных сетей – 290,6 км, водопровода, канализации, теплопровода с газопроводом в общем объеме – 46,2 км).
Объем выполненных работ по капитальному ремонту за 2011-12 год составил – 0,691 млрд. руб. с учетом 10 объектов, финансируемых в 2011-12 году за счет субсидий РФ.