Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 14:48, контрольная работа
Маркетинг как концепция рыночной ориентации управления обусловлен необходимостью быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию. При этом, как отмечал древнегреческий философ Эпиктет, «следует всегда помнить, что мы не можем управлять событиями, а должны прилаживаться к ним». Такой подход необходимо использовать при разработке маркетинговых стратегий и планов, являющихся одним из основных этапов маркетинговой деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………………….
1.Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия, их сущность…………………………………………………………………………...3
2. Изучение потребностей и сегментация рынка ………………...………...…...3
3. Инструменты маркетинга ………………………………………....……5
4. Задача № 37………..……………………………………………………………9
5. Задача № 27……………………….…………………………………………...11
Заключение………………………………………………………………….....
Список использованной литературы…………………………………………...18