Формирование ассортиментной политики торговых компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 00:03, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей .выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………….…….….….3
1.Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия……….…..5
1.1 Основные цели, задачи и назначение ассортиментной политики………………….….…5
1.2 Изучение показателей и принципов ассортиментной политики предприятия….15
1.3 Методы анализа ассортиментной политики…………………………………………………….….20
Заключение……………………………………………………………………………………………………………..…28
Список использованной литературы…………………………………………………………………..…….29

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 85.25 Кб (Скачать файл)