Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 10:41, курсовая работа

Краткое описание

Предприятие при установлении цены на товар должно учитывать все факторы, влияющие на уровень цены, и установить ее таким образом, чтобы получить прибыль. Также важным требованием, предъявляемым к ценообразованию, является гибкость механизма ценообразования на предприятии с учетом изменений внешней среды. Поэтому процесс ценообразования должен быть эффективным.
Предметом исследования в данной работе является формирования отпускной цены на продукцию и анализа фактических затрат на производство, а также взаимосвязь между ценовой политикой и конъюнктурой рынка.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Теоретическая часть
1.Формирование цен на продукцию предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Классификация цен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Методы ценообразования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.2.1. Затратные методы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.2.2. Рыночные методы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
1.2.3. Параметрические методы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
1.3 Факторы, влияющие на политику ценообразования. . . . . . . . . . . . . . .15
Аналитическая часть
2. Ценовая политика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.1. Задачи и механизм разработки ценовой политики. . . . . . . . . . . . . . . 18
2.1.1.Постановка целей ценовой политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.2. Ценовая стратегия предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.Правовая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
3.1.Налоговый кодекс РФ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
3.2. Федеральная Антимонопольная служба. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
4.Расчетная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая эк.docx

— 74.79 Кб (Скачать файл)