Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 09:31, курсовая работа
Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Ценовая политика предприятия ( введение)…………………………………3
Понятие, функции и виды цен. Элементы цены…………………………….4
Ценообразование: стратегии, методы. Процесс ценообразования………...8
Задача…………………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………………