Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 09:31, курсовая работа

Краткое описание

Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.

Содержание

Ценовая политика предприятия ( введение)…………………………………3
Понятие, функции и виды цен. Элементы цены…………………………….4
Ценообразование: стратегии, методы. Процесс ценообразования………...8
Задача…………………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

экономика.docx

— 36.71 Кб (Скачать файл)