Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 20:37, контрольная работа
Географическая сегментация - деление рынка на различные географические единицы: страны, регионы, области, города и т.д. Географический принцип сегментирования
Предполагает разбивку рынка на разные географические единицы — государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Фирма может принять решение действовать:
в одном или нескольких географических районах;
во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.
Географические критерии сегментации
Географическая сегментация - деление рынка на различные географические единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
Географический принцип сегментирования
Предполагает разбивку рынка на разные географические единицы — государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Фирма может принять решение действовать:
К географическим
критериям относятся:
• величина региона;
• плотность населения;
• климатические условия;
• административное деление (область, город, село и т. п.);
• удаленность от центральных и региональных
складов компании.
Географические критерии: где покупатель живёт, работает и делает покупки |
Характеристики:
|