Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 15:37, реферат
Автомобильный рынок России находится на этапе кардинальных структурных преобразования, итогом которых должно стать формирование конкурентоспособной отечественной отрасли легкового автомобилестроения.
Целенаправленное развитее автомобильной промышленности в нашей стране способно существенным образом улучшить экономическую конъюнктуру, способствовать смешению акцентов с добывающих отраслей в сторону эффективного промышленного производства, привлечь значительные инвестиции, открыть новые международные рынки.
Автобусы.
Выпуск автобусов в России в январе-марте 2013 года сократился на 5,4%.
Производство автобусов
(включая микроавтобусы и
Продажи автобусов в России в первом квартале 2013 года упали на 21,8%.
Российские продажи автобусов в январе-марте 2013 года упали на 21,8% по отношению к первому кварталу 2012 года до 10 876 машин. Доминирующий сегмент рынка составили отечественные автобусы (6 716 ед., 61,8%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (2 720 ед., 25,0%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 1 375 ед. (12,6%) и 65 ед. (0,6%) соответственно.
Прогнозные оценки.
На основании итогов работы предприятий в январе-марте, аналитики «АСМ-холдинга» дают приведенный к году текущий прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 976 750 ед. (из них иномарки 1 335 882 ед.); по грузовым автомобилям – 202 415 ед. (из них иномарки 31 123 ед.); по автобусам – 56 725 ед. (из них иномарки 10 435 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей превышает всего на 0,4% наилучший результат за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году). В то же время, прогноз годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 20,3% и 15,4% соответственно.