Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 21:51, контрольная работа
Задача 1
Произвести анализ затрат предприятия, оценить степень влияния факторов на изменение затрат. Седлать выводы.
Таблица 1 (в тыс. руб.)
Показатели
Преды
дущий
период
Отчетный период
Влияние на общую сумму затра
Сделать выводы.
Таблица 7
Виды проданных товаров |
Предыдущий период |
Отчетный период | ||
Цена единицы. РУб. (р0) |
Количество, шт. (n0) |
Цена единицы, руб.(p1) |
Количество, шт. (n1) | |
А |
120 |
1420 |
130 |
1410 |
Б |
245 |
1430 |
250- |
1440 |
В |
328 |
1480 |
388 |
2420 |
Виды проданных товаров |
Выручка от продажи за предыдущий период (р0*n0) |
Выручка от продажи за отчетный период (р1*n1) |
Индексы выручки от продаж товаров |
Выручка от продажи в сопоставимых ценах (ценах предыдущего периода) (ро*п1) |
А |
1 |
2 |
3 = 2/1 |
4 |
А |
230400 |
248300 |
1,08 |
229200 |
Б |
472850 |
485000 |
1,03 |
475300 |
В |
649440 |
1132960 |
1,74 |
957760 |
Итого |
1352690 |
1866260 |
1.38 |
1662260 |
Индекс объема продаж в сопоставимых ценах (ценах предыдущего периода):
Индекс цен в целом по предприятию:
Индекс выручки от продаж товаров в целом по предприятию:
ΔQ = ΔQn + ΔQp = 309570 + 204000 = 513570 руб.
Проверка:
ΔQ= Q1~ Qo = 1866260 -1352690 = 513570 руб.
Выводы.
В отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодов выручка от продажи продукции в целом по предприятию возросла на 513570 руб. Основными факторами прироста объема продаж продукции являются: изменение объема продаж в сопоставимых ценах (что привело к приросту выручки на 309570 тыс. руб.) и изменение цен на товары (что привело к приросту выручки на 204000 тыс. руб.). Следует отметить, что по каждой из групп товаров выручка увеличилась, о чем свидетельствует значение индексов выручки от продаж по группам товаров А, Б, В. - 1,08, 1,03, 1,74 соответственно.
Информация о работе Анализ обеспеченности предприятия собственными источниками оборотных средств