Анализ обеспеченности предприятия собственными источниками оборотных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 21:51, контрольная работа

Краткое описание

Задача 1
Произвести анализ затрат предприятия, оценить степень влияния факторов на изменение затрат. Седлать выводы.
Таблица 1 (в тыс. руб.)
Показатели
Преды
дущий
период
Отчетный период
Влияние на общую сумму затра

Вложенные файлы: 1 файл

анал..docx

— 63.52 Кб (Скачать файл)
  • изменения объема продаж в сопоставимых ценах;
  • изменения цен на товары.

Сделать выводы.

Таблица 7

 

Виды проданных товаров

Предыдущий период

Отчетный период

Цена единицы. РУб. (р0)

Количество, шт.

(n0)

Цена единицы, руб.(p1)

Количество, шт.

(n1)

А

120

1420

130

1410

Б

245

1430

250-

1440

В

328

1480

388

2420

         

 

Виды проданных товаров

Выручка от продажи за предыдущий период (р0*n0)

Выручка от продажи за отчетный период (р1*n1)

Индексы выручки от продаж товаров

Выручка от продажи в сопоставимых ценах (ценах предыдущего периода) (ро*п1)

А

1

2

3 = 2/1

4

А

230400

248300

1,08

229200

Б

472850

485000

1,03

475300

В

649440

1132960

1,74

957760

Итого

1352690

1866260

1.38

1662260


 

Индекс объема продаж в  сопоставимых ценах (ценах предыдущего  периода):

Индекс цен в целом  по предприятию:

Индекс выручки от продаж товаров в целом по предприятию:

  1. Влияние изменения объема продаж в сопоставимых ценах на изменение выручки от продаж в целом по предприятию:
  2. Влияние изменения цен на товары на изменение выручки от продаж в целом по предприятию:

  1. Совокупное влияние факторов на изменение выручки от продаж в целом по предприятию:

ΔQ = ΔQn + ΔQp = 309570 + 204000 = 513570 руб.

Проверка:

ΔQ= Q1~ Qo = 1866260 -1352690 = 513570 руб.

Выводы.

В отчетном периоде по сравнению  с предыдущим периодов выручка от продажи продукции в целом  по предприятию возросла на 513570 руб. Основными факторами прироста объема продаж продукции являются: изменение объема продаж в сопоставимых ценах (что привело к приросту выручки на 309570 тыс. руб.) и изменение цен на товары (что привело к приросту выручки на 204000 тыс. руб.). Следует отметить, что по каждой из групп товаров выручка увеличилась, о чем свидетельствует значение индексов выручки от продаж по группам товаров А, Б, В. - 1,08, 1,03, 1,74 соответственно.


Информация о работе Анализ обеспеченности предприятия собственными источниками оборотных средств