Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 13:51, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали» и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Основными задачами курсовой работы являются:
В рекламном бизнесе
«агентство полного цикла» - это
организация, выполняющая
Такое рекламное агентство обычно имеет собственную службу по ведению счета клиента, отдел движения, выполняющий работу по внутреннему отслеживанию реализации проектов, подразделение для разработки широковещательной и печатной продукции и отдел кадров.
Как правило, договор между «агентством полного цикла» и клиентом определяет, что агентство за комиссионные или другой согласованный гонорар выполняет анализ данных рынка, предлагает стратегию, готовит рекомендации, разрабатывает рекламу, размещает ее в заранее согласованных средствах массовой информации, проверяет рекламу на соответствие требованиям заказчика, выставляет счет-фактуру клиенту в рамках утвержденного бюджета, получает денежные средства клиента на свои счета и оплачивает услуги СМИ и поставщиков. Кроме того, агентство может брать на себя функции, не включенные в договор и не оплачиваемые отдельно: это работа по связям с общественностью, исследовательские проекты, прямой маркетинг, маркетинг мероприятий и стимулирование продаж. Некоторые агентства предлагают через свои подразделения или дочерние предприятия специфические услуги. Клиенты могут также использовать специализированные агентства.
3.2.Методы повышения эффективности рекламной деятельности
Реклама не только сообщает информацию о товаре, но и формирует его образ, придает ему социально-психологическую значимость, определяет его позицию среди конкурирующих товаров.
В основе любой грамотной
рекламы лежат две
Рекламная стратегия отвечает на вопрос, как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи. В более широком плане значение рекламной стратегии состоит в том, чтобы:
- определить, какой смысл
должна придать реклама
- донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое дает приобретение товара. При этом следует принимать во внимание, что существуют лишь две базовые причины, по которым люди покупают товар:
При выборе стратегии рекламирования должен учитываться ряд факторов:
Специфика товарной категории
(существуют такие товарные категории,
где потребитель уделяет
Специфика самого товара и возможность выделить и сообщить о его значимых для потребителя свойствах.
Действия (реклама) конкурентов. Часто рынок переполнен рекламой одного типа и она раздражает людей. Тогда ей необходимо противопоставить рекламу другого типа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель данной работы заключалась в исследовании рекламной кампании нового товара в ООО «Натали».
По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута, в работе также был намечен ряд задач, которые были решены следующим образом.
Первая задача - исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности. Решение данной задачи позволило сделать следующие выводы.
Реклама - это любая оплаченная форма неличного представления и стимулирования сбыта идей, товаров и услуг определенным спонсором.
Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям добиваться долговременного конкурентного преимущества, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка.
Сущность рекламы состоит в том, что она передает при помощи средств массовой коммуникации информацию о потребительских свойствах товара с целью создания спроса на него.
Цель рекламы заключается в планомерном воздействии на психику человека, чтобы вызвать у него желание приобрести известные блага.
Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Вторая задача - обоснование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали». Мы получили следующие результаты.
Проведением рекламной кампании нового товара в ООО "Натали" занимается одел сбыта. Для рекламирования нового товара было решено использовать печатную и наружную рекламу.
Для оценки экономической
эффективности рекламной
У 12% опрошенных респондентов, обративших внимание на рекламу алюминиевых окон ООО «Натали», появилось желание приобрети данную продукцию. Поэтому можно прогнозировать высокую экономическую и коммуникативную эффективность данной рекламной кампании.
Третья задача - определение путей повышения эффективности рекламной деятельности. Как показало исследование рекламной кампании алюминиевых окон ООО "Натали", проект является эффективным. Рекламная идея определена. Однако недостаточно ясно была изложена стратегия рекламирования..
Для оптимизации рекламной
деятельности ООО «Натали» было рекомендовано:
во-первых, использование различных
каналов распространения
Для определения бюджета рекламы алюминиевых окон для ООО «Натали» в первый год следует использовать метод на основе планирования затрат, так как выведение товара на рынок требует больших начальных затрат на продвижение. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителей. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, могут обернуться в первый год убытками по итогам основной деятельности. Подобные интенсивные затраты «авансом» называются инвестиционными расходами. Однако они предполагают, что подобно капиталовложениям в средства производства принесут доход в последующие годы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. - Новосибирск: СибУПК, 2001 - 92 с.
2. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. - М.: ПРИОР, 1997. - 112с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 1998. - 176с.
4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. - 142с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. - М.: «РусПартнер Лтд», 1994. -252 с.
6. Гражданский кодекс
Российской Федерации: Полный
текст: официальный текст,
7. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда - Минск: ООО«СЛК», 1996. - 320с.
8. Завъялов П.С. Формула
успеха: Маркетинг (сто вопросов
- сто ответов о том, как
9. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. - 2000. - №1. - С. 20-22.
10. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. - М.: ИНФРА - М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 132с.
11. Кисмерешкин В.Г. / В.Г. Кисмерешкин. - М.: ОАО НПО «Экономика», 2000. - 192с.
12. Коломиец В.П. Рынок
телевизионной рекламы:
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. - М.: Бизнес- книга, 1995. - 702с.
14. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях/ И. Крылов // Реклама. - 2000. - №1. - С.4-5.
15. Лытнева Н.А. Учет
и налогообложение расходов на
рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А.
16. Музыкант В.Л. Реклама:
международный опыт и
17. Музыкант В.Л. Теория
и практика современной
18. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 140с.
19.Памбухчиянц О.В.
Организация и технология
20.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.- М.: Маркетинг, 2001. - 346с.
Информация о работе Презентация товара предприятие ООО «Натали»