Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:40, курсовая работа
Цель работы – анализ современного рынка информационных услуг.
Для решения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. показать назначение и историю развития информационного рынка;
2. показать структуру информационного рынка;
3. принципы правового регулирования на информационном рынке;
4. показать сущность процесса ценообразования на информационном рынке;
5. показать современные тенденции на информационном рынке и на рынке информационных технологий.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретико-методологические основы функционирования рынка информации……………………………………………………………………...6
1.1. Назначение рынка информационных услуг………………………………6
1.2. История развития рынка информационных услуг………………………..8
1.3. Структура рынка информационных продуктов и услуг. Элементы структуры рынка информационных услуг…………………………………....12
1.4. Структура российского рынка информационных технологий………….16
1.5. Особенности структуры и регулирования информационного рынка…..17
1.6. Правовое регулирование на информационном рынке…………………..20
1.7. Ценообразование на рынке информации………………………………...26
2. Тенденции формирования и развития информационного рынка в России и за рубежом………………………………………………………………………29
2.1. Инструментальные информационные технологии………………………29
2.2. Прикладные информационные технологии рыночной экономики……..30
2.3. Рынок бухгалтерских программ…………………………………………..31
2.4. Проблемы развития российского рынка программного обеспечения….35
2.5. Развитие рынка ИТ за рубежом…………………………………………...38
2.6. Тенденции развития рынка ИТ в России…………………………………46
3. Современные информационные технологии……………………………….51
Заключение………………………………………………………………………55
Список литературы