Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 22:41, курсовая работа
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсового исследования, целью которого является анализ особенностей деятельности и положения на рынке туристической компании «ТурнеТрансТревэл».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. дана характеристика деятельности компании, проведено исследование места фирмы на рынке;
2. проведен анализ положения «ТурнеТрансТревэл» на рынке туристических услуг;
3. охарактеризована конкурентная стратегия «ТурнеТрансТревэл».
Таким образом, объектом данного исследования является компания «ТурнеТрансТревэл», предметом – положение компании «Турне Тренс Тревл» на рынке туристических услуг.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения списка использованной литературы и приложений.
Введение …………………………………………………………………….…….3
1. Стратегический анализ как этап стратегического управления ……………..4
1.1. Сущность, цели и задачи стратегического анализа………………..4
1.2. Информационная база стратегического анализа……………….…..6
1.3 Внешняя среда организации и факторы ее определяющие. Анализ факторов………………………………………………………………………..13
2 Стратегический анализ деятельности туристической компании ООО“ТурнеТрансТревэл»…………………………………………………...…..21
2.1 Краткая характеристика ООО «ТурнеТрансТревэл»………………..21
2.2 Анализ внешней среды………………………………………….……22
2.3 Анализ стратегической позиции на рынке и перспектив развития организации………………………………………………………………..……..23
Заключение…………………………………………………………….…………27
Список использованных источников…………………………………..……….29
Организационная структура ООО «ТурнеТрансТревэл»……………………...31