Франчайзинговые формы предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Макдональдс", "Сабвэй", "Кока-Кола", "Адидас" и многих других. Эти товарные знаки у большинства из нас ассоциируются с определенным производителем, имеющим хорошую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный прежде франчайзинг.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность франчайзинга
1.1 Основные понятия франчайзинга, его черты и признаки. Виды франчайзинга
1.2 Законодательство РФ о франчайзинге
Глава 2. Франчайзинг в экономике России
2.1 Возникновение франчайзинга в России
2.2 Франчайзинг в Сибирском федеральном округе и, в частности, республике Бурятия
2.3 Основные аспекты создания бизнеса по системе франчайзинг
Глава 3. Развитие франчайзинга в России
3.1 Современное состояние франчайзинга в России
3.2 Перспективы развития франчайзинга в России
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Саша Франчайзинг.docx

— 151.73 Кб (Скачать файл)