Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 21:42, контрольная работа
Цель данной работы подробно рассмотреть вербальное общение. Для этого нам необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Выяснить основные правила деловой беседы.
2. Изучить умения слушания в процессе делового общения.
3. Определить по каким признакам мы обычно узнаем, что собеседник говорит неправду.
Введение……………………………………………………………...……3
1 Основные правила деловой беседы……………………………………4
2 Умение слушать в процессе делового общения…………..…….…….8
3. Признаки неправды…………………………………………….……..14
Заключение……………………………………………………………….19
Список используемой литературы……………………………………
2. Умение слушать — мощная сила, ослабляющая воздействие стресса и напряжения. Истинное «слушание» способствует слаженности в работе коллектива, повышает степень доверия и ощущение принадлежности к данной группе. Когда люди знают, что они говорят с тем, кто их действительно слушает, а не с человеком, уже предубежденным, они охотно делятся своими идеями и мыслями. При этом у слушателя появляется возможность отреагировать на те установки говорящего, которые в противном случае остались бы незамеченными.
3. Вербальное общение тесно связано с невербальным. Точное значение слов возникает из единого комплекса речевых и невербальных средств, которые используются для усиления и подтверждения слов, и даже для насмешки над своими словами и придания им противоположного смысла.
Список используемой литературы.
1. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В. Н. Лавриненко. М.: Юнити, 2003.
2. Психология делового общения: Учебник / Под ред. И. И. Акимова. М.: Омега-Л, 2006.
3. Психология делового общения: Учебник / Под ред. Г. В. Бороздина. М.: Инфа-М, 2003.
4. Психология делового общения: Учебник/Под ред. Бороздиной Г.В., М., 2002г.
5. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Жукова Ю. М., 2005г